Почему не в цвет низа? Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино. Покрашены сетки. Почему на строевых машинах должно быть иначе? Внутренние слои сетки разумеется стальные, а внешний могли и покрасить вместе с поверхностью крыла
Почему не в цвет низа? Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино. Покрашены сетки. Почему на строевых машинах должно быть иначе? Внутренние слои сетки разумеется стальные, а внешний могли и покрасить вместе с поверхностью крыла
А у сербов он в родной советской окраске? И в Монино тоже?
П.с. чем больше в армии дубов, тем крепче оборона конечно, но сомневаюсь, что краску задували в каналы-фильтры не музейных самолётов, вместо маскировать при окраске
П.с. чем больше в армии дубов, тем крепче оборона конечно, но сомневаюсь, что краску задували в каналы-фильтры не музейных самолётов, вместо маскировать при окраске
Речь идёт не о канале или внутренних слоях, а о внешнем слое сетки, который в основном играет роль скорее конструктивную удерживая внутренние слои
Просто потому, что они летают и через фильтр должен быть обеспечен
расход воздуха достаточный для работы мотора на взлетном режиме.
У внешнего слоя сетки ячейка примерно 5 х 3мм, это внешний защитный слой сетки, что там ухудшит слой краски? Тем более что у девяток с М-105 это окно в разы больше чем у девяток с М-107
Он же сьёмный, его механик и так после каждого лётного дня промывает в бензине
Ну зачем передергивать? Промывали только летом, по налету и не обязательно бензином.
На первом месте - мыльная вода.
Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?
А вот кстати интересно, что проще найти на стоянке, мыло или бензин? Особенно при тогдашней ценности мыла... а уж про то что быстрее отмоет запылённое масло так и говорить не стоит. Грязный комбез, тоже считается что надо стирать с мылом, но желающих замочить его в ведре с бензином от этого не уменьшается
Какая интересная дискуссия. Причем за бензином и мылом как-то скрылось то обстоятельство, что просто "задуть цветом низа" стальную сетку без надлежащей хотя бы грунтовки было чревато понятно чем. А если даже и грунтовано, на плетёной (не сварной) сетке краска держаться опять же не будет в силу взаимной подвижности прутков в условиях постоянной немалой вибрации и чревато опять же понятно чем.
Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого
Добавлено: Вс Июл 02, 2023 9:06 am
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ писал(а):
Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?
Фуу! Опять мелкие подтасовки? Можно пальцем показать, где я писал,
что сетки несъемные? Да и в целом, какое отношение ваши рассуждения
о стирке комбинезонов имеют к технологии заводской окраски?
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 18 секунд:
pirovskikh
Виноват, опять этот глюк форума просмотрел. Поправил.
А цвет - наверняка сетки имели какое-то электрохимическое покрытие.
Добавлено: Вс Июл 02, 2023 11:52 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
В таком масштабе при мелкой ячейке не так важно, плетёная или сварная, мне кажется.
А вот цвет чем дальше, тем интереснее
Я тоже склоняюсь к металлику стальному.
А то по логике товарисчей, и в радиаторы на соты тоже надуть голубого, а че - нехай буде все однообразно и однотонно.
Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого
У монинского Як-9П скорее высечная. Но это всё таки послевоенная машина. Пока в музее ВВС СФ кто ни будь не сфотает крупным планом сетку, вопрос открыт.
прохожий1917 писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?
Фуу! Опять мелкие подтасовки? Можно пальцем показать, где я писал,
что сетки несъемные?
Вы же заявили что при окраске сетки краска попадёт на внутренние слои? Значит о сьёмных внутренних слоях не знали. Вам на это указали.
прохожий1917 писал(а):
Да и в целом, какое отношение ваши рассуждения
о стирке комбинезонов имеют к технологии заводской окраски?
Вы опять всё перепутали, это был ответ вот это ваше странное утверждение -
прохожий1917 писал(а):
Промывали только летом, по налету и не обязательно бензином.
На первом месте - мыльная вода.
В бане может и на первом месте, но промасленные сетки фильтров до сих пор мыли бензином или керосином, по наличию
Вы же заявили что при окраске сетки краска попадёт на внутренние слои? Значит о сьёмных внутренних слоях не знали. Вам на это указали.
Логика классической блондинки. То есть вы серьезно утверждаете. что в техкарте на окраску
в здравом уме кто-то записал. что необходимо снять внешнюю решетку. вынуть пакет внутренних,
затем установить назад внешнюю, выполнить окраску капота, затем вернуть все в зад?
ВиккерсЪ писал(а):
Вы опять всё перепутали, это был ответ вот это ваше странное утверждение -
"Мои странные утверждения" в отличии от ваших домыслов всего лишь пересказ
регламента ТО самолетов Як-9Т и ТД
Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого
У монинского Як-9П скорее высечная. Но это всё таки послевоенная машина
Это меняло бы дело. Тогда это скорее не сетка, а решетка, деталь обшивки (хоть и с дырками), а не фильтра, и подлежит окраске - как аналогичного назначения решетки других тогдашних самолетов
Газетку подложить при окраске не проблема
ВиккерсЪ писал(а):
Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино
Кстати, а на чем основано представление о квадратности наружности сего фильтра на Як-9 1944+? только ли на кадре кинохроники 1943 года, когда о нем только мечталось?
Вообще думается, снаружи было как-то сложнее, чем рисуется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы