Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-9УВ/Курьер 1/72 из Звезды

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Красные Звезды-9
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917

Чем больше на это смотрю, тем больше желание изобразить этот фильтр просто другой краской
^
    
pirovskikh
Главное - рамочку вокруг сделать.
^
    


в игноре у 14 пользователей
прохожий1917
А какого он цвета, как думаете? Вряд ли в цвет низа.
^
    
pirovskikh писал(а):
А какого он цвета, как думаете?

Что-то типа стального с блеском.
^
    
pirovskikh писал(а):
[b] Вряд ли в цвет низа.


Почему не в цвет низа? Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино. Покрашены сетки. Почему на строевых машинах должно быть иначе? Внутренние слои сетки разумеется стальные, а внешний могли и покрасить вместе с поверхностью крыла
^
    


в игноре у 11 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):


Почему не в цвет низа? Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино. Покрашены сетки. Почему на строевых машинах должно быть иначе? Внутренние слои сетки разумеется стальные, а внешний могли и покрасить вместе с поверхностью крыла

А у сербов он в родной советской окраске? И в Монино тоже?
П.с. чем больше в армии дубов, тем крепче оборона конечно, но сомневаюсь, что краску задували в каналы-фильтры не музейных самолётов, вместо маскировать при окраске
^
    
jetac писал(а):
П.с. чем больше в армии дубов, тем крепче оборона конечно, но сомневаюсь, что краску задували в каналы-фильтры не музейных самолётов, вместо маскировать при окраске


Речь идёт не о канале или внутренних слоях, а о внешнем слое сетки, который в основном играет роль скорее конструктивную удерживая внутренние слои
^
    
ВиккерсЪ писал(а):
Почему на строевых машинах должно быть иначе?

Просто потому, что они летают и через фильтр должен быть обеспечен
расход воздуха достаточный для работы мотора на взлетном режиме.
^
    
прохожий1917 писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Почему на строевых машинах должно быть иначе?

Просто потому, что они летают и через фильтр должен быть обеспечен
расход воздуха достаточный для работы мотора на взлетном режиме.


У внешнего слоя сетки ячейка примерно 5 х 3мм, это внешний защитный слой сетки, что там ухудшит слой краски? Тем более что у девяток с М-105 это окно в разы больше чем у девяток с М-107
^
    
ВиккерсЪ писал(а):
что там ухудшит слой краски?


Сквозь внешнюю сетку легко можно задуть краской внутренний пакет.
^
    
прохожий1917 писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
что там ухудшит слой краски?


Сквозь внешнюю сетку легко можно задуть краской внутренний пакет.


Он же сьёмный, его механик и так после каждого лётного дня промывает в бензине
^
    
ВиккерсЪ писал(а):
Он же сьёмный, его механик и так после каждого лётного дня промывает в бензине

Ну зачем передергивать? Промывали только летом, по налету и не обязательно бензином.
На первом месте - мыльная вода.
^
    
прохожий1917 писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Он же сьёмный, его механик и так после каждого лётного дня промывает в бензине

Ну зачем передергивать? Промывали только летом, по налету и не обязательно бензином.
На первом месте - мыльная вода.



Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?
А вот кстати интересно, что проще найти на стоянке, мыло или бензин? Особенно при тогдашней ценности мыла... а уж про то что быстрее отмоет запылённое масло так и говорить не стоит. Грязный комбез, тоже считается что надо стирать с мылом, но желающих замочить его в ведре с бензином от этого не уменьшается
^
    


в игноре у 3 пользователей
Какая интересная дискуссия. Причем за бензином и мылом как-то скрылось то обстоятельство, что просто "задуть цветом низа" стальную сетку без надлежащей хотя бы грунтовки было чревато понятно чем. А если даже и грунтовано, на плетёной (не сварной) сетке краска держаться опять же не будет в силу взаимной подвижности прутков в условиях постоянной немалой вибрации и чревато опять же понятно чем.

Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого
^
    


в игноре у 14 пользователей
В таком масштабе при мелкой ячейке не так важно, плетёная или сварная, мне кажется.
А вот цвет чем дальше, тем интереснее Smile
^
    
ВиккерсЪ писал(а):
Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?

Фуу! Опять мелкие подтасовки? Можно пальцем показать, где я писал,
что сетки несъемные? Да и в целом, какое отношение ваши рассуждения
о стирке комбинезонов имеют к технологии заводской окраски?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 18 секунд:

pirovskikh
Виноват, опять этот глюк форума просмотрел. Поправил.

А цвет - наверняка сетки имели какое-то электрохимическое покрытие.
^
    


в игноре у 10 пользователей
pirovskikh писал(а):
В таком масштабе при мелкой ячейке не так важно, плетёная или сварная, мне кажется.
А вот цвет чем дальше, тем интереснее Smile


Я тоже склоняюсь к металлику стальному.
А то по логике товарисчей, и в радиаторы на соты тоже надуть голубого, а че - нехай буде все однообразно и однотонно. Mr. Green
^
    
mgolovanov писал(а):


Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого


У монинского Як-9П скорее высечная. Но это всё таки послевоенная машина. Пока в музее ВВС СФ кто ни будь не сфотает крупным планом сетку, вопрос открыт.

прохожий1917 писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Да-да, ужасное передёргивание, но сам факт того что слои сетки сьёмные сомнения уже не вызывает?

Фуу! Опять мелкие подтасовки? Можно пальцем показать, где я писал,
что сетки несъемные?


Вы же заявили что при окраске сетки краска попадёт на внутренние слои? Значит о сьёмных внутренних слоях не знали. Вам на это указали.

прохожий1917 писал(а):
Да и в целом, какое отношение ваши рассуждения
о стирке комбинезонов имеют к технологии заводской окраски?



Вы опять всё перепутали, это был ответ вот это ваше странное утверждение -

прохожий1917 писал(а):
Промывали только летом, по налету и не обязательно бензином.
На первом месте - мыльная вода.


В бане может и на первом месте, но промасленные сетки фильтров до сих пор мыли бензином или керосином, по наличию
^
    
ВиккерсЪ писал(а):
Вы же заявили что при окраске сетки краска попадёт на внутренние слои? Значит о сьёмных внутренних слоях не знали. Вам на это указали.

Логика классической блондинки. То есть вы серьезно утверждаете. что в техкарте на окраску
в здравом уме кто-то записал. что необходимо снять внешнюю решетку. вынуть пакет внутренних,
затем установить назад внешнюю, выполнить окраску капота, затем вернуть все в зад?

ВиккерсЪ писал(а):
Вы опять всё перепутали, это был ответ вот это ваше странное утверждение -
"Мои странные утверждения" в отличии от ваших домыслов всего лишь пересказ
регламента ТО самолетов Як-9Т и ТД

^
    


в игноре у 3 пользователей
ВиккерсЪ писал(а):
mgolovanov писал(а):

Наружная сетка сварная или всё-таки плетёная? Начать надо с этого

У монинского Як-9П скорее высечная. Но это всё таки послевоенная машина

Это меняло бы дело. Тогда это скорее не сетка, а решетка, деталь обшивки (хоть и с дырками), а не фильтра, и подлежит окраске - как аналогичного назначения решетки других тогдашних самолетов
#

Газетку подложить при окраске не проблема

ВиккерсЪ писал(а):
Посмотрите на поздний Як-3 у сербов в музее или Як-9П в Монино

Кстати, а на чем основано представление о квадратности наружности сего фильтра на Як-9 1944+? только ли на кадре кинохроники 1943 года, когда о нем только мечталось?

Вообще думается, снаружи было как-то сложнее, чем рисуется
^
    
Страница 2 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy