Появились также фото литников и рендеры, а также - схемы окраски:
Как мы видим, это всё те же литники предыдущей модели, плюс новая башня. Интересно, что судя по всему кольцо-прилив вокруг кормового пулемёта дано отдельной деталью,
хотя на настоящей машине оно являлось одним целым с башней.
На схеме окраски хотелось бы остановиться подробнее.
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Вариант №1 - о нём я уже писал в самой новости.
В части описания судя по всём всё так.
В части соответствия прототипу... ситуация интересная. Если мы будем смотреть на этот вариант с точки зрения соответствия прототипу - то не понятно, чему соответствовать.
Но как ход маркетинговый производителя - вариант маркировки выбран я считаю крайне верно:
фото очень позднее, а в случае с КВ-1 как я понял действовал такой принцип, что наличие в производстве одного типа башен, другие - не отменял ни разу, поэтому мы на машинах уже устоявшегося в восприятии позднего челябинского типа (катки с лучами, ролики без обрезинки, плоская корма, высокая лобовая плита, один ящик ЗиП и т.п.) - видим самые разные башни, и вот именно такая вполне себе могла иметь место на таком корпусе, ибо почему и нет? И как поспоришь, если такая машина стоит в Пароле, можно полностью повторить её конфигурацию (в т.ч. в части сочетания круглых крышек балансиров трёхболтовых и поддерживающих катков без отверстий - в наборе детали присутствуют) а история её и фронтовые фото - прекрасно известны, т.е. такое сочетание - возможно.
А маркировка очень приятная, смотреться будет красиво. Имейте в виду только, что на бокс-аре перепутали: на башне звезда ближе к корме, а не номер.
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
Вариант №3 - не самый очевидный.
Это трофейная машина. Вот такие фото её имеются под рукой:
- по этой фото видимо они и работали. Уже из этой фото видно, что на правой надгусеничной полке машины видны
какие-то не стандартные ящики, которые видимо использовались экипажем для различного имущества:
большой ящик на второй секции, и ящик немного уже, но выше - на первой (я считаю только длинные секции).
Но смотрим далее следующую фотографию, где всё гораздо интереснее:
Из неё мы видим:
- второй и четвёртый катки машины - литые с перфорацией и косынками усиления;
- на надгусеничной полке стоит ящик ЗиП позднего типа;
- машина имеет не стандартный для себя (но похоже что стандартный для немцев) антенный ввод (смотрите на переднюю часть машины, недалеко от люка механика-водителя);
Всего этого в наборе нет. Так что не проработан вариант от слова совсем, просто работа на целевую аудиторию. Хотя вариант-то интересен по своему, прежде всего - не стандартным обвесом, который производитель проигнорировал. Кстати, длинного ящика ЗиП на машине как раз таки и не видно.
На фото при это заметно, что слева - да, стоит "скворечник" фиксированного прибора наблюдения, который есть в наборе.
Есть ещё вот такая фото, датированная октябрём 1942 года:
Если я правильно понимаю что здесь происходит - танком КВ-1 весом порядка 47 тонн тянут вверх по скользкому склону лошадь и телегу. По-моему, потрясающая идея для диорамы, да и в принципе самая идея по жизни очень годная конечно, почему бы и нет, уверен это безопасно (нет).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы