Судя по надписям Squadron signal и Техника и вооружение на обложке - непонятной степени легальности перепечатка ИнЭкшена. А Армада да, шикарна, и для своего времени и на сегодня!
Серия была абсолютно легальна. "Техника и вооружение" получало от Скадрона оригинальные пленки, мы вырезали английский текст и заменяли русским. Вышло вроде три книжки, но не взлетело. Причины уже не помню.
Проблема этих изданий - в ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ полиграфии. Книги точно такого же формата (большая, в 150-300 страниц иллюстрированная монография-альбом в мягкой обложке), аналогичной структуры и содержания, выходят в США в издательстве Aeronaut Books (ex Flying Machines Press) уже на протяжении 10 лет, в последние годы кабы не по две в месяц. К концу года в основном цикле "Столетняя ретроспектива аэропланов Великой войны" выйдет уже сотая, юбилейная книжка. Это не считая "спин-оффов", вроде "Германские самолеты на польской службе" или "Крылья Габсбургов". Это стало возможно в основном благодаря двум фанатикам темы: Джеку Херрису и Аарону Уиверу, моим добрым знакомым на протяжении последних лет. Там подобралась неплохая команда: иллюстраторы Боб Пирсон и Хуанита Франци (ее знают многие по иллюстрациям в The Aeroplanes Monthly, например) такие мега-специалисты, как Михаэль Дюсинг, Джеймс Давилла (те, кто интересуется авиацией РИ должны его знать), Михаэль Шмельке, Коллин Оунерс, Роберто Джентили и прочие монстры. И вы удивитесь: многие из тех, кто регулярно появляются или появлялись раньше на "скале" (в том числе - ваш слуга покорный) вносят в это великое дело - создание всеобъемлющей летописи авиации времен Первой мировой свою посильную лепту. Почему не в России? Патамушта! Пока положение дел в книгоиздании в нашей стране не изменится радикально - дохлый номер.
А между тем, абсолютно все книги уважаемого Алексеева легли бы в издательскую программу "аэронавтов", как лыко в строку! Ничего даже не пришлось бы менять, кроме иллюстраций. вот пря м полное соответствие принятым у них стандартам, включая графику. И зашли бы на ура. В том числе, и совершенно раритетное ныне издание "Крылатые пленники России". Со внятными фотографиями и исправлением множества допущенных в первом издании ошибок. В последние годы открылось множество новых фактов, найдены неизвестные ранее фотографии, уточнена атрибуция некоторых, известных ранее. Но выпущенная в "тамиздате" такая книга будет практически недоступна для подавляющего большинства любителей отечественной авиации. Издать ее в России - это на уровне невозможного. Титанический труд авторов "Красок русской авиации" повторить сегодня не реально. И не спрашивайте, почему - на бис оно все конем! Пока на рынке существуют фатические монополисты, диктующие цены на все: от бумаги и полиграфических услуг до ценовой и маркетинговой политики книгопродавцев - пустое дело.
Добавлено: Вс Авг 04, 2024 12:26 am
Заголовок сообщения:
MARVIK
Пирсон тоже продает. Профили СВОЕЙ работы. естественно - с подробными комментариями, не просто "мурзилки". Миша - сам себе автор (режиссер, исполнитель. монтировщик сцены) и все такое. Он может. Тут речь об издании несколько иного рода.
ряд фигур 1/35 из эпоксидной смолы (экс- «Моделедром»),например «Советские партизаны» и «Итальянская пехота и танкисты 1936-43
в сети есть еще МоделеДром №1 1992 [Уфа]
Уфимский модельно-исторический журнал-бюллетень
Издавался группой под руководством Вячеслава Морозова.
было выпущено два номера в 1992 и 1994 годах.
Чертежи, может быть, и "цельнотянутые", но зато в масштабе - что уже меняет дело. Не во всех журналах они были в масштабе. Тогда попробуй отмасштабируй - найди ксерокс и найди человека, который может на этом ксероксе что то увеличивать. Это большая проблема и сейчас. Ксероксов много, но пользоваться ими в "народе" -не умеют. Тупо 1 к 1 и все. Это по моему опыту. В начале 2000-х мне приходилось ездить в центр столицы, там был некий "копи-генерал", где все умели (хотя и недешево). А девочки в Подмосковье - нет (хоть и говорил - давайте сам нажму нужные кнопочки. Но было низзяя). Проблему с масштабом решил только компьютер - и спасибо ему огромное !
А тут - вот как здорово, бери и пили вот такую прекрасную Барракуду из нововской ...
Так что одним только этим бюллетени-ксероксы были полезны и важны.
Су-25
"История, конструкция, вооружение, боевое применение"
АСТ/Харвест, 2001 г
Эту книгу я купил у нас в Люберцах, на книжном рынке, случайно. Там был отдел (и не один), где продавали техническую литературу, тогда много таких книг выходило, по истории войн и техники.
Кроме "Су-25", в этой серии, в продаже были:
МиГ-23
Советские беспилотные разведчики Ла-17, Ту-123 Ястреб
Ju 88
Итого четыре. Больше не помню.
Книги имели жесткую обложку, и сравнительно небольшой обьем. И стоили недорого.
Так что можно было купить - и для себя, и для друга в подарок )
В каждой книге были оригинальные чертежи, новые, ранее нигде не печатавшиеся. Но - не в масштабе (ни в 72, ни в 100 или 144). И их довольно сложно было скопировать на ксероксе (из-за твердой обложки), чтобы сделать что то пригодное для работы. Но чертежей на эти беспилотники я больше не встречал, ради них можно было что то "придумывать" - сейчас же запросто сканируются.
Фото немного. Качество печати - среднее, недорогое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы