Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка ТУ-95МС в масштабе 1/72 от Трумпитера

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
danil1973 писал(а):
М.б. есть смысл пропустить сквозь фюзеляж прутки, на которые потом надеть консоли?

Спасибо за совет. Но тут вот в чем дело. Прутки дадут получить правильный V крыла. Но мне нужно правильно выставить оси двигателей относительно друг друга и относительно крыла. Наклон двигателей относительно крыла и фюзеляжа.
#
Поэтому нужен стапель.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте. Я правильно понял что Вы хотите выставить наклон двигателя или всё же гандболу двигателя?
^
    
Skrat писал(а):
Здравствуйте. Я правильно понял что Вы хотите выставить наклон двигателя или всё же гандболу двигателя?

Да, наклон гондолы двигателя.
^
    
Здравствуйте. Так вышло, что за неделю своял только прицел в кабину кормового стрелка и стапель.
# #
Стапель
# # #
Пока все

Добавлено спустя 3 часа 17 минут 44 секунды:

Сейчас посмотрел, что нужно из расшивки удалить с правых мотогондол. Сравнивал с чертежом. На фото ВЫДЕЛИЛ карандашом какая расшивка ОСТАЁТСЯ.
# ##
Выходит что практически все остаётся. Нужно будет перенести на другую сторону некоторые жалюзи, воздухозаборник, воздухозаборник турбостартера и его крышку выхлопа.
Большая просьба, кто в теме, поправьте меня. Потом поздно будет.
^
    
А тут ещё афтера подъехало
Если актуально Rolling Eyes
^
    
Wishmaster
Спасибо за информацию. Но для меня не актуально.
^
    


в игноре у 8 пользователей
mezev писал(а):
Нарастил двухкомпанентной шпаклевкой. И выравнял обычной шпаклевкой.

Очень интересуюсь, какой шпатлевкой наращивали? Можете подсказать?
^
    
Здравствуйте. Использую эпоксилин. Производитель Хенкель (ТМ Момент). # #
По ней расшивка нарезается. Для нарезки использую иглу.
^
    


в игноре у 8 пользователей
mezev, большое спасибо!
^
    
Здравствуйте. На Урале весна ранняя, все время уделяю огороду. Но немного поработал с моделью.
Имитация силового набора
#
Сделал усиливаюший шпангоут
#
Выходные сопла двигателя из жести (алюминиевая банка). Отжёг на огне, чтобы хорошо сгибалась.
# #
# #
Вентилятор сделал из той же жести
#
Из допов пришел большой набор от Мажор Моделс : 10 ракет Х-55, 4 пилона АКУ-5М под них, Колеса, маски на остекление.
Пока все.
^
    
Здравствуйте, прошло 5 месяцев. Продолжу сборку.
На стапеле выровнял двигатели, приклеил внешний. Сформировал наплыв на крыле.
# # # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
mezev
Стапель покажите?
^
    
Фото стапеля выше. Или нужно как все легло в него? Тогда только завтра, сегодня не дома.
^
    
Здравствуйте.
Вот так крыло в стапеле.
# # #
^
    
Здравствуйте.
Выштамповки на внутренней гондоле. Сделал из тянутого литника.
#
Будет еще грунтовка и шлифовка.
Для сравнения следующее фото как было (верхняя гондола) и как стало (нижняя).
#
^
    


в игноре у 16 пользователей
mezev

Профиль крыла, а конкретно переднюю кромку править будите?
^
    
freeman, здравствуйте.
В ветке "инфа про Ту-95" на 5 странице про крыло все сказано, лучше чем там мне не написать. Стреловидность не правлю, высоту профиля тоже. Если есть что-то конкретное, прошу укажите. Возможно поправлю в модели.
^
    
Здравствуйте.
За неделю приклеил двигатели на правое крыло, прошкрябал канавки под аэродинамические гребни. Заготовки гребней ( два ) уже вклеил.углубил расшивку, но еще не всю.
# # # # # #
Пока все.
^
    
Обточил два гребня
# #
Жаропрочные экраны. Правый уже приклеен, на левом имитация каналов.
#
^
    
Здравствуйте. Собрал левое крыло. Учитывая опыт работы с правым крылом, перед склейкой углубил расшивку на левом крыле. Еще при сборке правого крыла заметил :1) что немного законцовка крыла загибается вверх ( чуть-чуть, если знать куда смотреть, то видно), а на левом крыле это было очень сильно видно ; 2)толщина элерона в концевой части больше крыла и элерон возвышается над крылом.
На фото показал как увеличил толщину крыла в концевой части. Вверху правое крыло без исправления, под ним левое крыло с увеличением толщины.
#
Переделал законцовку крыла.
#
Покрасил в желто-зеленый грунт ниши основного шасси
#
Приклеил остекление кабины, спозиционировал его коряво поэтому шпаклевал левый борт
#
Еще по двигателям:производитель предлагает дет Е9 вклеить в воздухозаборник двигателя, тем самым полностью закрыть его. Но это заглушка, она ставится на земле, красится в красный цвет и на работающем двигателе ее не должно быть
#
Вот она на стоянке - красная в воздухозаборнике
#
На этой неделе планирую переделать правое крыло и вклеить двигатели в левое.
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy