Добавлено: Чт Мар 23, 2023 5:22 pm
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
М.б. есть смысл пропустить сквозь фюзеляж прутки, на которые потом надеть консоли?
Спасибо за совет. Но тут вот в чем дело. Прутки дадут получить правильный V крыла. Но мне нужно правильно выставить оси двигателей относительно друг друга и относительно крыла. Наклон двигателей относительно крыла и фюзеляжа.
Поэтому нужен стапель.
Добавлено: Вс Мар 26, 2023 3:22 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. Так вышло, что за неделю своял только прицел в кабину кормового стрелка и стапель.
Стапель
Пока все
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 44 секунды:
Сейчас посмотрел, что нужно из расшивки удалить с правых мотогондол. Сравнивал с чертежом. На фото ВЫДЕЛИЛ карандашом какая расшивка ОСТАЁТСЯ.
Выходит что практически все остаётся. Нужно будет перенести на другую сторону некоторые жалюзи, воздухозаборник, воздухозаборник турбостартера и его крышку выхлопа.
Большая просьба, кто в теме, поправьте меня. Потом поздно будет.
Добавлено: Ср Май 03, 2023 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте. На Урале весна ранняя, все время уделяю огороду. Но немного поработал с моделью.
Имитация силового набора
Сделал усиливаюший шпангоут
Выходные сопла двигателя из жести (алюминиевая банка). Отжёг на огне, чтобы хорошо сгибалась.
Вентилятор сделал из той же жести
Из допов пришел большой набор от Мажор Моделс : 10 ракет Х-55, 4 пилона АКУ-5М под них, Колеса, маски на остекление.
Пока все.
Добавлено: Ср Сен 27, 2023 7:28 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте.
Выштамповки на внутренней гондоле. Сделал из тянутого литника.
Будет еще грунтовка и шлифовка.
Для сравнения следующее фото как было (верхняя гондола) и как стало (нижняя).
Добавлено: Чт Сен 28, 2023 4:51 pm
Заголовок сообщения:
freeman, здравствуйте.
В ветке "инфа про Ту-95" на 5 странице про крыло все сказано, лучше чем там мне не написать. Стреловидность не правлю, высоту профиля тоже. Если есть что-то конкретное, прошу укажите. Возможно поправлю в модели.
Здравствуйте.
За неделю приклеил двигатели на правое крыло, прошкрябал канавки под аэродинамические гребни. Заготовки гребней ( два ) уже вклеил.углубил расшивку, но еще не всю.
Пока все.
Здравствуйте. Собрал левое крыло. Учитывая опыт работы с правым крылом, перед склейкой углубил расшивку на левом крыле. Еще при сборке правого крыла заметил :1) что немного законцовка крыла загибается вверх ( чуть-чуть, если знать куда смотреть, то видно), а на левом крыле это было очень сильно видно ; 2)толщина элерона в концевой части больше крыла и элерон возвышается над крылом.
На фото показал как увеличил толщину крыла в концевой части. Вверху правое крыло без исправления, под ним левое крыло с увеличением толщины.
Переделал законцовку крыла.
Покрасил в желто-зеленый грунт ниши основного шасси
Приклеил остекление кабины, спозиционировал его коряво поэтому шпаклевал левый борт
Еще по двигателям:производитель предлагает дет Е9 вклеить в воздухозаборник двигателя, тем самым полностью закрыть его. Но это заглушка, она ставится на земле, красится в красный цвет и на работающем двигателе ее не должно быть
Вот она на стоянке - красная в воздухозаборнике
На этой неделе планирую переделать правое крыло и вклеить двигатели в левое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы