Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ла-5УТИ от Ковозаводи

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
romanmec писал(а):
Так там же по тексту - "запилить"!)))

Пилить - не перепилить. Разбирался когда-то с этим УТИ. Если не считать самодельных переделок в полевых мастерских, то в войска серийные УТИ стали поступать лишь в 1944 г. Причём серийными их можно назвать лишь с натяжкой. Основная масса просто переделывалась из машин,прибывших на ремонт, поэтому в дело шли Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН. У всех получившихся УТИ были фамильные черты того, из чего их переделывали.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Монтёр писал(а):
в дело шли Ла-5, Ла-5Ф и Ла-5ФН.

Интересно, где в 44-м годе народ Ла-5 находил?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):

Интересно, где в 44-м годе народ Ла-5 находил?

На иркутском заводе №163 скопилось разных Ла-5, попавших туда на ремонт. Из раннего Ла-5 могли сделать УТИ и в ПАРМ, (известна переделка с задней кабиной типа "гнездо", без фонаря) но как в ПАРМ могли изготовить фонарь на заднюю кабину...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Монтёр
Без заводской документации с переделкой систем управления самолетом и мотором,
шпангоутов. фонаря. добавлением двух доп шпангоутов, усилением обшивки?

Монтёр писал(а):
известна переделка с задней кабиной типа "гнездо", без фонаря


Вы этот пепелац в виду имели?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Похоже, он самый. Нормальных чертежей на УТИ нигде нет. Есть лишь сомнительные боковики.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Монтёр писал(а):
Похоже, он самый.

Должен огорчить. Это фото из акта госиспытаний Ла-5УТИ постройки
завода № 21.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Видимо,так. Но о ПАРМовских переделках в статьях по УТИ упоминается.
^
    


в игноре у 3 пользователей
[quote="прохожий1917"]
Монтёр писал(а):

Интересно, где в 44-м годе народ Ла-5 находил?


#
99-й завод до начала 1944 вполне исправно гнал "тип 37". Понятно, что не чистая "пятёрка".
^
    


в игноре у 19 пользователей
dedel
С 1 января 1943 года завод имени Сталина выпускал только М-82Ф.

Монтёр
Это скорее курьерские машины, без второго управления.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
dedel
С 1 января 1943 года завод имени Сталина выпускал только М-82Ф.

А я и не говорил про Ла-5. Подумалось, что гаргротные имелись в виду. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Все гораздо прозаичнее. Просто на фото есть лишний литник.
Никаких 8-х серий быть не может. УТИ - это 43-й год

Ну вообще-то эта тема началась с вопроса, зачем в наборе даны одинаковые консоли. Поэтому я и написал, что если бы было дано крыло с фарой, в разных комбинациях из этого набора можно было бы собрать и пятибачный, и трехбачный гаргротные, и ФН и УТИ. Думаю, Вы согласитесь, что для УТИ с М-82ФН #15 крыла в этом наборе вообще-то нет.
Что касается правого орудийного порта. Была информация, что на самолётах с М-82Ф его оставляли открытым. На проекция с М-82ФН его часто изображают зашитым. Фотографии, как назло, в основном либо слева, либо совсем никакие.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Там и так с центровкой проблемы были, что на Ла-7 по итогу радиатор вынесли под мотор.
Куда еще пушку то снимать?...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Uliki
С фарами вопрос крайне мутный. Проводка похоже на всех была, а ставили - не ставили...

3S писал(а):
на Ла-7 по итогу радиатор вынесли под мотор.

ЕМНИП это на УЛа-9 было.

3S писал(а):
Куда еще пушку то снимать?...

Песок плохая замена овсу. Пушку снимали. На УТИ Ла-5 баллон
сжатого воздуха вместо помещали, а на УТИ Ла-7 -25 кг чистого
чугуна.
^
    


в игноре у 12 пользователей
И все таки, консоли справа на каких лавках были?

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh

Найдите 10 отличий

^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917
Не на каких литниках, а на каких лавках. В смысле настоящих самолетах.
Прошу прощения, что неясно выразился
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если только там нет нахлеста металлической обшивки для Ла-5ФН в районе сопряжения с фюзеляжем. Я его не вижу на отливках. Единственное отличие кроме фары, которая ставилась как попало, еще на пятибачных имелся лючок за номером 59 на каждой консоли, на внешней стороне от ленты закрывающей стык с цнтропланом и все. Больше никаких внешних отличий.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh
Да на любые, начиная с 9-й серии. Ну может быть размер отгибных
пластин на элеронах поправить.
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917 писал(а):
pirovskikh
Да на любые, начиная с 9-й серии. Ну может быть размер отгибных
пластин на элеронах поправить.


А на каких моделях ла-5 такое крыло есть? Сколько не вспоминаю, везде такое, "обычное"
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh
Щаз о чем речь?



^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy