Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/144 Comet 4C - Записки изко...(#16069) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/16069.html
Шикарна Комета! Один из моих самых любимых лайнеров (как все первое поколение реактивной ГА). Жаль только замылилась кое-где расшивка, особенно на двигателях снизу - там как правило грязно и все стыки четко видны. Ну и есть претензия по матчасти - но это к производителю: они сначала сделали Комету 4В, у которой нет внешних баков и обрезаны на 2,1м (от исходной 4-ки) законцовки крыла, а потом перепилили ее в 4С, добавив баки, но забыв удлинить крылья.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый день и спасибо за отзыв! Насчёт крыла удивительно! Я если честно крайне редко обмериваю модели, веря производителям на слово. Smile Такого поворота даже предположить не мог! Smile
^
    


в игноре у 7 пользователей
Да, классная Комета! Масштаб не мой, глаз не привык, но очень симпатичная!
^
    


в игноре у 1 пользователей
2,1 метра в размахе - это весьма немало, 14,5мм на модели!
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot43 писал(а):
2,1 метра в размахе - это весьма немало, 14,5мм на модели!

Эт я лишнего хватил, на 2,12 м - полный размах, с каждой консоли соответственно по 1,06м.
Вот:

##
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, я сразу понял о чём идёт речь. По 7 с лишним мм с каждой стороны - немало для такой небольшой модели. У меня есть эти чертежи. Обязательно измерю и сравню. Smile
^
    
Мне кажется совершенно спокойно, без особого ущерба для модели можно нарастить законцовки, из остатков литников или просто из смолы отлить заготовки и обработать-подогнать по месту
^
    


в игноре у 1 пользователей
Согласен полностью. Если бы это было на этапе сборки. А сейчас даже не знаю, насколько это безболезненно пройдет для модели. Проще либо забить, либо новый покупать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
хорошо все получилось. один только момент - как то по игрушечному выглядит. может снизу грязи растереть светло серой совсем легко?
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #
Спасибо за отзыв!
Наверное действительно за передней стойкой и за центропланом можно бы подгрязнить, но со своими навыками изкоробочника я не силен в этом, поэтому, чтобы не сделать хуже, оставил все как есть.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Ещё я думаю добавить тросовых антенн. Я только вчера их освоил. Они очевидно оживят модель. Отчёт будет на днях.

Добавлено спустя 19 часов 50 минут 56 секунд:

После вчерашнего успешного опыта с тросовыми антеннами на Ту-114, сегодня торкнуло и решил развесить тросовые антенны на всех своих "старичков" Smile
В том числе и на Comet-4C, тем более, что там их две. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Очень странно выглядят иллюминаторы - серого цвета. На мой взгляд, они должны быть или прозрачные (в идеале), или черные (если нельзя сделать прозрачные). Насколько я понимаю, в пластике отверстий не было, а вот декаль была с прозрачными "окнами". Наверное, стоило просто под декаль накрасить черную полосу. На своей "Комете" буду делать нормальные иллюминаторы
^
    


в игноре у 1 пользователей
В том то и дело, что на декали иллюминаторы серые. Хотя, считаю, что чёрными им быть вовсе не обязательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Рисованные окна следует делать контрастными фону. На темном читлайне лучше смотрятся светлые. Достался мне как-то чужой пластикартовский Трайдент, раскрашенный вручную под Иракские авиалинии. Родные стеклянные окна, с большинства ракурсов темные, напрочь терялись на темно-зеленой полосе (к тому же были мутными и заляпаными клеем) . Про серебристые рамки я тогда не подумал (на оригинале они есть), но доступа к фотографиям реальных машин тогда не было - взял и закрасил стекла светло-серым. Стало значительно симпатичнее Wink

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
pilot43 писал(а):
2,1 метра в размахе - это весьма немало, 14,5мм на модели!

Эт я лишнего хватил, на 2,12 м - полный размах, с каждой консоли соответственно по 1,06м.

Владимир, а можно уточнить полный размах Comet 4B ?
В Википедии дается размах Comet 4C -35,05 м (как и у Comet 4)
Если отнять 2.12 м, то получится 32,93 м.
А где-нибудь есть сведения по размерам Comet 4B ?

Добавлено спустя 3 часа 2 секунды:

Вот нашел здесь размеры всех Комет:

https://aerospaceweb.org/aircraft/jetliner/comet/

DIMENSIONS:
Length
(Comet 1) 93.78 ft (28.61 m)
(Comet 1A) 93.78 ft (28.61 m)
(Comet 2) 96.79 ft (29.53 m)
(Comet 3) 111.50 ft (33.98 m)
(Comet 4) 111.50 ft (33.98 m)
(Comet 4B) 117.90 ft (35.97 m)
(Comet 4C) 117.90 ft (35.97 m)

Wingspan
(Comet 1) 114.83 ft (34.98 m)
(Comet 1A) 114.83 ft (34.98 m)
(Comet 2) 114.83 ft (34.98 m)
(Comet 3) 114.83 ft (34.98 m)
(Comet 4) 114.83 ft (34.98 m)
(Comet 4B) 107.83 ft (32.87 m)
(Comet 4C) 114.83 ft (34.98 m)

Height 29.50 ft (8.99 m)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер!
Извините пожалуйста, я если честно, так и не углубился в детали. Размах крыла модели завтра обязательно сообщу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
На самом деле у Амодела еще и фюзеляж короче (соответствует базовой 4-ке, но пропорции "перед - зад" как у 4В/С, т. е. нос длиннее). Вообщем, в 144м все еще актуальна Комета от Аирфикс...
^
    


в игноре у 11 пользователей
pilot43 писал(а):

крайне редко обмериваю модели, веря производителям на слово. Smile Такого поворота даже предположить не мог! Smile

Давно так не смеялся, спасибо Mr. Green
Вообще разговоры о соответствии модели изкоробочника удивили...
А Комета у меня четко ассоциируется с Пластикартовским и Нововским BOAC, так что в красной ливрее не зашла, а вот в синей готов простить все косяки)

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот здесь я давал сравнительный обзор Пластикарта и Ново. Там с габаритами тоже не все ладно, особенно у Пластикарта, тем страннее выглядят практически аналогичные косяки у "модернового" Амодела.
https://old.pas-decals.ru/forum/18--/6327-comet-4-frog-novo-1-96-vs-plasticart-1-100

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Кстати, в 144м масштабе существует еще одна модель - древность от Hawk (недавно перевыпускалась под брендом Round2). Этого нигде не упоминается, но представляет она на самом деле редчайший экспериментальный вариант - Комету 3В (прототип 4В) - переделанная 3-ка, т.е. с фюзеляжем исходной 3ки (соответствует базовой 4ке, но с чуть другим расположением иллюминаторов, см. мой обзор по Пластикарту) и укороченными крыльями 4В. Летала исключительно в старой ливрее ВЕА.

##

Добавлено спустя 1 час 16 минут 13 секунд:

Стоп, вру насчет исключительно - в дальнейшем была передана в RAE (ихний НИИ ВВС), покрашена как военно-транспортный борт XP915 и использовалась как лаборатория для испытаний всякой всячины. Списана после аварийной посадки на одну основную ногу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
А можно спросить? Существуют ли какие нибудь чертежи на 4C ?
У меня то что ищется в сети - это чертеж на 4B. Других нет.
Ну и Нимрод, но с ним еще не копал - какие там крылья и прочее.
Из всего что знаю - это боковые проекции на разные версии. А так чтобы полностью - только 4B
Не удивительно, что возникает путаница с Кометой.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Vladimir1:100 писал(а):


Кстати, в 144м масштабе существует еще одна модель - древность от Hawk (недавно перевыпускалась под брендом Round2). Этого нигде не упоминается, но представляет она на самом деле редчайший экспериментальный вариант - Комету 3В (прототип 4В) - переделанная 3-ка, т.е. с фюзеляжем исходной 3ки (соответствует базовой 4ке, но с чуть другим расположением иллюминаторов, см. мой обзор по Пластикарту) и укороченными крыльями 4В. Летала исключительно в старой ливрее ВЕА.

##

Добавлено спустя 1 час 16 минут 13 секунд:

Что у него там сбоку открывается? Вид на салон?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ага, со всеми потрохами. Еще вроде бы трап и автобус в комплекте, не помню точно, у меня такой нету, шарить лень...

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Насчет чертежей на 4С - сравнение крыльев же есть? Вот к фюзеляжу 4В лепите исходное крыло с баком - вот Вам и 4С. А исходная 4 - на 2м короче спереди (то же и 3-ка, но с нюансом по иллюминаторам).

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 38 секунд:

Это вот 3-ка.

#

У 4ки с обоих бортов убран 1й иллюминатор в 1-м салоне и добавлен в хвосте 2-го. ну и ПВД с крыльев.
4В и 4С на 2м длиннее спереди -> +2 окна с левого борта и +2 или +3 (у разных экземпляров) с правого.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy