Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23. Старт номер два!

На страницу 123 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Долго размышлял, и принял решение – принять участие в коллективной стройке. Для меня это, похоже, реальная возможность закончить образовавшийся долгострой…
Итак, имеется:
Набор Italeri за №2649 МиГ-23МФ. Что за модель в коробке знают многие. Не слишком похожий на себя вариант от прекратившего существование EsciErtl. Но другого варианта нет.






Стремление:
Получить модель модификации МиГ-23МЛД. О получении 100% копии речь не идет, для этого скорее нужно строить модель с нуля. А вот сделать так, что бы получился симпатичный узнаваемый самолетик, как мне кажется, из этого набора вполне реально.
Основными информационными источниками по самолету выбраны:
Монография С. Бурдина МиГ-23 МЛ, П, МЛД от белорусского журнала «Аэроплан» 1994 года издания и её переиздание в 2002 от издательств Аст-Харвест. Каждое из указанных изданий имеет информацию как пересекающуюся, так и присутствующую только в конкретном издании. Вместе получается довольно неплохо.














Книга В. Марковского «Жаркое небо Афганистана». Из её материалов выбран вариант борта для окраски модели.











Теперь перейду непосредственно к процессу сборки. До сего дня было выполнено:
Кабина.
От применения смоляной отказался сразу – так как изначально формы кабины и носовой части не слишком точно соответствуют реальности, то врезать её по месту прописки, думаю, будет ещё, то удовольствие. К тому же на внешний вид модели это мало повлияет, а делать модель с открытым фонарем не планирую – слишком будет бросаться в глаза неправильность носовой части в особенности нижней кромки фонаря. Вот здесь всё видно.






Но всё же просто, как есть, оставлять кабину было бы бессовестно. Итак, выполнил:
привёл в вид более соответствующий оригиналу козырёк приборов и слегка доработал кресло путём приклейки к италовской детали половинок-боковин оставшихся после сборки от академовского набора с МиГ-21. Подрезал немного заднюю стенку кокпита, для того что бы модифицированное кресло поместилось там без проблем. Окрасил внутренние поверхности в интерьерный цвет, полученный путем смешивания.
На половинках составляющих носовую часть начал резать внутренний крой.


















Киль.
Это один из краеугольных камней в превращении в МФ в МЛД. Согласно чертежу отсёк лишнее в виде фокиля. На первый взгляд несложная операция, но киль МЛД имеет не одинаковый угол наклона по фронтальной стороне. Так, что резать надо не по прямой, а под небольшим углом по отношению к верхней части киля. Остальное, в области геометрии, исправлять не стал – для этого, по сути, надо изготовить киль заново.












Задумал сделать открытым контейнер тормозного парашюта. Сделал, так сказать заготовки.





Вот на этих работах выполненных непосредственно после покупки набора энтузиазм как-то поиссяк, и заготовки отправились в закрома.











Так что МиГ-23 МЛД старт номер два!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый, Карабас-Барабас!
Дело, которое Вы затеяли, настолько интересное, настолько-же и сложное!
Хочу пожелать Вам удачи в работе и побольше терпения!
С нескрываемым интересом буду наблюдать за процессом!
С уважением, Павел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас желаю удачи в конкурсе и приятной работы над моделью!
^
    
Желаю удачи в работе. И пусть всё получается, если ни с первого раза, то без лишних заморочек. Wink
Можно ли попросить книжечку "Жаркое небо Афганистана"?
^
    
Коллега!
Прошел тот же путь .
Сделал много , но застрял на тормозных щитках
и остыл.
Модель лежит больше года и не могу себя заставить взяться за работу.
Пока обдумываю , что делать дальше и как.

Дерзайте и удачи Вам.

А вот что у меня получилось.

































^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Карабас-Барабас, спасибо, что обратили свой взор на современный исребитель. С удовольствием присоеденюсь к наблюдению. Удачи в работе.
^
    


в игноре у 1 пользователей
хороший выбор! очень красивый самолет!!!!
почему за основу не взял "Звезду"?
из дополнений могу еще посоветовать травление от Эдуарда для МиГ-23 МЛД. я такое использовал для своего МиГа - очень освежает ниши шасси, само шасси и тормозные щитки + антены. у меня осталось от набора примерно 1/3 неиспользованная. могу безвозмездно отдать. звони после 2 числа. заодно мой посмотреть сможешь














^
    


в игноре у 4 пользователей
Думаю звезду не взял потому что масштаб разный Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго всем дня или иного времени суток Very Happy ! Отвечаю в порядке очередности.
Всем - спасибо за пожелания!
BigSeXy - книжечка у меня собственно не в электронном виде. Всю сканировать достаточно долго. Если что конкретно в ней интересует пишите, дабы не засорять эфир, в личку.
Vova - а ведь сделано у вас уже немало! Единственное не понял какую модификацию воспроизводите?
Suhov. Да, Олег, как уже подметил Sergei Galicky масштаб, то в моем случае 48.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Vova - а ведь у вас не EsciErtl. Если 48 масштаб , то это Hobbycraft, других производителей в 48 больше не знаю.
^
    
Карабас-Барабас, как я понял носовйю часть в районе кабины вообще не правили ? У Итала он практически квадратный.Кабину от Не Омеги зря не купили. Если ее и борта кабины подточить, то входит она нормально.Я у своей еще наращивал носовой конус и соответственно на эту величину уменьшил длину кабины. С крыльями тоже возня , немного нужно поправить геометрию и зашпаклевать отогнутый носок. Про воздухозаборники вообще промолчу, править нужно и "вид сверху" и "с низу". Гаргрот я рекомендую исправить только в районе кабины с помощью шпаклевки по старомй гаргроту ( я дурак срезал его весь и по этой пречине вся работа застопорилась). И последний вопрос : А заднюю часть фюзеляжа править будете ?

И желаю огромного терпения и неиссякаемого энтузиазма !!!!! ( Гости чокаются и выпивают , простите, тост получился)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас Приветствую Вашу решительность в постройке безнадежной модели! Вы, наверное, не представляете что именно Вам предстоит для приведения модели к более-менее копийному варианту... Shocked Меня на такой подвиг ничто не сдвинет, хотя фактический материал мне известен достаточно хорошо. Желаю удачи. Кстати, есть еще одна монография по Миг-23 с хорошими чертежами, опубликованная в журнале Авиация и Время №2 за 2000 г. Если у Вас нет - выложу...
^
    
Коллега!
Да. Вы угадали. У меня МиГ-23 от Hobby Craft-а.
Какая модификация, я сразу и не вспомню.Нужно посмотреть материалы по которым делается
это модель.
Ваш подвиг вдохновил Меня. Как закончу ряд моделей авто- займусь 23-м.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 13 секунд:

Коллега!
Вы угадали. Это Hobby Craft.

А какая модель МиГ-23 уже и не вспомню.
Нужно посмотреть в материалах.
^
    
Карабас-Барабас, книгу уже не надо. Её мне скинул наш товарищ dps
Smile
Когда мы увидим продолжение работы? Wink
^
    
ИМХО Марковский мягко говоря не всегда точен, когда говорит о МиГ-23
Карабас-Барабас
Удачи в постройке модели!
Зы.окрас кокпита темноват, надобы по светлее сделать.
^
    
Коллеги!
поднял материалы и выяснил, что я начал собирать
МиГ-23 МЛ.
На счет цвета кабины (если вопрос ко мне) .смешивал краски на глаз, глядя на фото из журналов.
Да. Фото сильно искажают цвет. Так что это все условно и зависит от Вашей т.з.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Держу руку на пульсе форума и усиленно пилю (и попутно фоткаю)! Подробнее все выложу через три дня, когда будут у меня выходные.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Карабас-Барабас
С нетерпением ждёмс Wink
^
    
Добрый день Всем!
Поздравляю. Вы взвалили на себя большой труд - перепилить эту модель - это чего-то стоит. Буду внимательно следить за Вашим трудом. Сия модель лежит в моих запасниках уже полтора года. Пока докупил только кабину от Не-Омеги. Кстати, как будете исправлять фонарь кабины?
Андрей.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Перепилить трудно, но можно. Я переделывал все. Вот что получилось:








^
    
Я так понимаю, что фонарь остался родной ?! А хвостовую часть переделывали?
Андрей
^
    
Страница 1 из 11 На страницу 123 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy