Приветствую, коллеги!
Удивлен, что нет темы "Ан-2, вопросы по матчасти и окраске")
Собственно, такие вопросы у меня:
1. Никак не могу найти полноценную схему крепления тросовых расчалок поплавков на Ан-2В. А именно - точек крепления их. Особенно по нижней части фюзеляжа. Куча фоток есть, чертежи всякие, но однозначного ответа я так и не нашел.
2. Лыжи, как я понял, ставились на Ан-2 как минимум двух типов и формы. Возможно, они как-то условно делятся на ранние и поздние. Либо заводу-производителю. Прошу пояснительную бригаду В наборе Хобби-Босс Ан-2СХ 1/48 идут лыжи как на втором фото. В наборе Валом 1/48 - смоляные лыжи как на первом фото. Строю модель, прототип которой - машина начала 80-х.
1-ое фото- лыжи польского произ-ва,
2-ое фото- наши лыжи, в начале 80-х в предприятиях ГА ставились и те и те, у кого какие сохранились, но всё же польских было больше- легче вес, внизу пластик (почти не примерзал при длительных стоянках), лучше скользил(особенно по мокрому снегу), что ставили в ДОСААФ и ВВС? наверное, что было
о креплении поплавков- книга Радченко "Самолёт Ан-2", там можно разобраться
В книге полярного летчика Евгения Дмитриевича Кравченко "С Антарктидой - только на "Вы" упоминается воздушный винт с реверсом на лыжных Ан-2.
Не доверять ему нет повода но, есть ли этому документальное или фотоподтверждение?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вот и другой летчик (см. пост выше) это говорит.
Визуальное отличие винтов в чем?
упоминается воздушный винт с реверсом на лыжных Ан-2.
Визуальное отличие винтов в чем?
скорее всего гидровариант переобули на лыжи, т.к брали на Ю.Полюс и поплавки и лыжи, получился на санях с реверсом!
визуальное отличие не знаю- это к уважаемому тех. персоналу
На Ан-2В стоит винт не АВ-2-02, а АВ-2Р. Внешних отличий нет. Регулятор постоянных оборотов винта тоже другой, не помню марку.
Все отличия-в кабине. Стоит дополнительный АЗС «Реверс винта» на центральном пульте управления с красной лампочкой сигнализации подготовки цепи, кнопка «Ввод в реверс» на рычаге управления двигателем под предохранительным колпачком и кнопка вывода винта из реверсивного режима на левом штурвале.
Ан-2В без проблем можно переставить на колеса или лыжи ( на нижнем снимке, приведенном мной, идет как раз этот процесс). Реверсом при этом пользоваться запрещено.
Добавлено: Чт Фев 09, 2023 5:45 am
Заголовок сообщения:
RKKA писал(а):
нужно добавить главный атрибут к лыжам
[thum и не b]1675884063_12.jpg[/thumb]
Это да, колотушка зимой была на каждом борту. Бывало, конечно, что прихваченные лыжи пытались сорвать, газуя вплоть до взлетного и шуруя при этом педалями. Но иногда это приводило к очень нехорошим последствиям....
Этот материал конечно был изучен в первую очередь.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
AndyK писал(а):
Uksus писал(а):
Удивлен, что нет темы "Ан-2, вопросы по матчасти и окраске")
Так и назвали бы так тему, а в ней уж вопросы про лыжи/поплавки задали
Я думал, это прерогатива админов такие темы делать и прикреплять их) А сейчас можно к кому-то из них обратиться с просьбой переименовать эту тему и закрепить её?
Может, есть смысл разделять темы по матчасти и окраске? А то, когда вместе - очень уж ,,распухает" тема...
Тем более что с разнообразием Ан-2 окраски могут процентов 90темы занять.
Добавлено: Пн Фев 13, 2023 9:49 am
Заголовок сообщения:
danil1973 писал(а):
Может, есть смысл разделять темы по матчасти и окраске? А то, когда вместе - очень уж ,,распухает" тема...
Тем более что с разнообразием Ан-2 окраски могут процентов 90темы занять.
Оказывается, что тема "Ан-2 вопросы по матчасти и окраске" уже есть, только находится она в разделе "Гражданская и спортивная авиация".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы