Надо признаться, первая попытка с АКАНом не понравилась, но постеснялся сказать об этом. А вот уже с ХF-58, на мой взляд вполне подходяще. Как-то так и представлялась зеленая окраска полярников той поры.
Надо признаться, первая попытка с АКАНом не понравилась, но постеснялся сказать об этом. А вот уже с ХF-58, на мой взляд вполне подходяще. Как-то так и представлялась зеленая окраска полярников той поры.
Да, я вчера покрасил краской АКАН и начал смотреть на фотографии частей этого Пе-8 в Монино. На сохранившихся остатках цвет намного темнее.
Думаю, что низ можно покрасить краской Тамия XF-82 OCEAN GRAY 2.
О, начались страсти по цвету!
Первый вариант был не очень удачным имхо, второй получше. Подождем третий, - кажись, будет самый класс.
Осторожнее, Евгений, сейчас - не торопись! Дело идёт к завершению!
Недавно нашёл ещё одну фотографию моего самолёта Пе-8 Н-395.
Опыты с покраской привели к тому, что захотелось очистить от краски заранее вклеенные прозрачные окна, которые делал, глядя на расположение окон на левом борту фюзеляжа Пе-8 ОН.
Добавлено: Пт Янв 12, 2024 11:36 am
Заголовок сообщения:
Вот странно, из-за обилия (пусть и относительно небольшого) кино- и фотоматериалов с присутствием на них Н-395, лично у меня складывается впечатление, что самолет, как минимум, участвовал в Высокоширотной Воздушной Экспедиции "Север-2", а это 1948-й год. Вот, например, он запечатлен вместе с Ил-12. К тому же на некоторых фото хорошо видно закрашенные/переписанные надписи и номера, да и просто довольно потрепанный вид обшивки, окраски. Что как-бы подтверждает, что у самолета была долгая и беспокойная жизнь в суровых условиях. А в тоже время, вроде как самолет был разбит экипажем Черевичного ещё весной 1947-го. То есть жизнь самолета была совсем ничего, очень короткая.
Эх-хе-хе... А по-моему не совсем верно. Крайние моторы. Да, капот по кругу зеленый, а вот сама мотогондола то снизу должна быть голубой. И низ фюзеляжа не верен. Граница зеленого/голубого не шла просто строго вертикально, а по кривой, с заходом на "брюхо". Я тут как-то нарисовал, как должно бы быть, коряво немного, но может будет понятно.
Кинохроника слишком тёмная, наверно, при сьёмке погода была пасмурная, света не хватало. Тут и низ фюзеляжа темный, как и верхние/боковые поверхности, не скажешь, что он в голубой покрашен. В сравнении с фотографиями, лучше ориентироваться на них.
Кинохроника слишком тёмная, наверно, при сьёмке погода была пасмурная, света не хватало. Тут и низ фюзеляжа темный, как и верхние/боковые поверхности, не скажешь, что он в голубой покрашен. В сравнении с фотографиями, лучше ориентироваться на них.
Но крыло снизу видно, что голубое.
Так все фото разные.
Там, где на борту слева виден номер, сам фюзеляж непонятно каким цветом покрашен. А снизу идёт голубая полоса.
На фото, где проворачивают воздушный винт, фюзеляж окрашен, будем считать в зелёный. (Завтра приставлю стойки шасси с колесами и можно наметить вертикальную линию по фюзеляжу, чтобы закрасить этот сектор). Крыло снизу фюзеляжа окрашено в голубой, а дальше пришлось сравнивать разные фотографии Пе-8 и окрасить за крылом в такую схему. Может быть тоже не правильно.
Мне интересен такой факт: на кадрах кинохроники не видно дополнительной стойки антенны, в районе гангрота. Снизу видны две трубки с тросовыми выпускными антеннами.
На фото, где Пе-8 стоит во всей своей красе, вид спереди- немного справа, сверху фюзеляжа видна дополнительная стойка антенны.
Явно, что самолёт несколько раз перекрашивали и переоснащали радиооборудованием.
С левого борта, в районе окна, перед крылом видны два изолятора с контактными штырями. Но подсоединения к тросовой антенне не наблюдается.
Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:
А на этой фотографии, которая выглядит светлее, видно, что капот снизу темнее крыла и по фюзеляжу снизу линия разграничения окраски идёт под углом, а не вертикально.
У меня, как бы покрашено в эту схему. Для соответствия со снимком надо добавить дополнительную стойку тросовой антенны и натянуть саму нить.
Но не ясно, что с антенным хозяйством снизу фюзеляжа?
Evgen.36
Никого не слушай! Двигайся в выбранном направлении!
Поскольку, как обычно, все комменты поступают только после сделанного действия)))). Не раньше.
Самая активная стройка в "Авиации заполярья"!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы