http://scalemodels.ru/news/15814.html
Ну вот, кто там жалился на отсутствие хорошего Як-40.
На вашей улице КАМАЗ с пряниками перевернулся.
Звезда молодцы.
Соглашусь. Вчера еще рассматривая, заметил некую несуразность носа.
Нижний контур н. обтекателя все же имеет легкую одутловатость. Легко лечится наждачкой конечно, но при этом сносится токосъемник. Придется наклеивать полосочку заново.
Пилотская "крыша" наоборот, похоже слегка приплюснута. От переплета к носу контур опускается чуть круче, чем видится на фото. Есть вопрос к заднему боковому окну - коротковат как будто, и угол заднего обреза искажен.
Из-за чуть пониженного угла верхний контур носа слегка приплюснут. Почти микроскопически, в сравнении с нижним контуром конуса.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
оптика, ракурсы-фокусы и т.д. это понятно все. Главное, если разработчик обратит внимание и проверит эти моменты, возможно вовремя скорректирует
Ну дык, вы первому фото дисторсию правили?
Неет…
Надеюсь, не надо обьяснять «Что такое дисторсия и как она влияет на обьекты, расположенные по краям фотографии»?
Вот полное фото
Если дисторсия - это изменение угла зрения объекта от точки съемки к краям, тянущее за собой изменение формы и линейных размеров, то знаю. Знаю как ее учитывать и как с ней бороться (чай не просто так начерталку учил вместе с факультативными законами перспективы. И даже где-то в теме про МиГ-19 приводил выкладки, как размеры с фото привести к реальным)
А теперь скажите, как эта никчемная дисторсия носа влияет на абрис этого самого носа. Думаю, что как опытный фотограф вы сразу определите высоту и направление съемки
Ну дык, вы первому фото дисторсию правили?
Неет…
Надеюсь, не надо обьяснять «Что такое дисторсия и как она влияет на обьекты, расположенные по краям фотографии»?
Вот полное фото
Если дисторсия - это изменение угла зрения объекта от точки съемки к краям, тянущее за собой изменение формы и линейных размеров, то знаю. Знаю как ее учитывать и как с ней бороться (чай не просто так начерталку учил вместе с факультативными законами перспективы. И даже где-то в теме про МиГ-19 приводил выкладки, как размеры с фото привести к реальным)
А теперь скажите, как эта никчемная дисторсия носа влияет на абрис этого самого носа. Думаю, что как опытный фотограф вы сразу определите высоту и направление съемки
А теперь?
Ничего интересного не замечаете?
Попытка вложить неортогональную проекцию рендера в такие же фотки может привести к любым выводам
Я не исключаю что форма немного неверна
Но и чистота эксперимента сравнения не обеспечена
Попытка вложить неортогональную проекцию рендера в такие же фотки может привести к любым выводам
Я не исключаю что форма немного неверна
Но и чистота эксперимента сравнения не обеспечена Wink Wink
Давайте методом конечных элементов, сейчас не о длине мотогондол речь идет. Каким образом искажение длины элементов хвоста влияет на абрис носа? Тем более, что в носу искажения длины куда как меньше, от силы процент, и никаким образом не сказываются на взаимной кривизне образующих профиля?
Похоже, в остеклении еще и повторена ошибка МарсМоделс, а именно неверное сечение верха фюзеляжа над форточками
Добавлено: Вс Фев 05, 2023 11:46 am
Заголовок сообщения:
alex_x писал(а):
Похоже, в остеклении еще и повторена ошибка МарсМоделс, а именно неверное сечение верха фюзеляжа над форточками
Предложил бы скорректировать данное замечание. Вероятно, опираться на указанный эскиз не совсем удачно (это всего лишь рисунок).
Судя по фото, нет такого резкого угла перехода с окон на крышу. Так же как и переход с лобового стекла наверх очень плавный, так и на боковых окнах, присутствует небольшой плавный переход
Но соглашусь, на рендере сейчас выглядит немного утрировано, и неплохо бы подправить эти участки
Если не прислушаются, то перейдут конечно. Тогда либо выводить, либо ждать афтер.
То, что режет глаз, надо править в совокупности - приподнимать крышу, и выводить эти переходы более тщательно. Было бы желание.
Вот тему 100го масштаба на предыдущей странице опять тихо замяли, а зря. Может я конечно "варюсь в своем индивилуальном котле", но вот вижу, что любителей Пластикарта не становится меньше, более того, они появляются среди поколения, не заставшего Пластикарт вживую (этим пионерам достаточно было увидеть мою коллекцию!), а стало быть, дело-то не в ностальгии. А как кем-то было сказано, "визуальной оптимальности" 100го. В самом деле: что для "военки" 72 и 48 (вполне себе равноценно существующие вселенные), то для лайнеров - 144 и 100 (96)! Так что "Звезда" реально упускает немаленький кусок пирога - масштабнула бы в 100й свои ну хотя бы узкофюзеляжники (хотя я б и от Илов 76-86 в 100м не отказался) - вот точно был бы "КАМАЗ", нет, товарняк с печеньками! А пока что этот "тортик" подгрызают смоляные копирасты Пластикарта и ваяльщики офисных сувенирок (ради любопытства ознакомьтесь с ценниками на "матрёшки" от "Арсенал-авиа" или "Авитех").
Хотя ...мелкий "Як" я себе возьму. Он неплохо украсит верхушку звездовской же подставки - той что для мультяшных самолетиков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы