Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Су-25 16ВА ГСВГ - Фото с Flickr и не только

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет!

Продолжаю выкладывать материал по 16ВА из Flickr и не только.

Тема ветки - Су-25 16ВА, ГСВГ. Большая часть фото из Flickr. Почти весь материал - первая половина 90х, после объединения Германии в момент вывода частей ГСВГ. Спасибо авторам! Jurgen Van Toor, Chris Lofting, Rainer Mueller, Fred Willemsen, Peter Foster, Jonathan Verschuuren, Alex Staruszkiewicz, JT van Hoot, Berry Vissers и др.

В названиях фото могут быть серийные номера, места и даты съемок.

Ссылки на альбомы на яндекс диске и на postimage. Альбомы редактируемые, если есть замечания - пишите, исправлю.

Thumbnails будут на postimage.

368 ОШАП Тутов (Су-25, БМ, УБ).

Из интересного:

Полк летал на обычных Су-25 и БМ, а также УБ (конкретные модификации в названиях файлов). Первыми в альбоме идут чистые 25ки. потом БМ и в конце спарки.

Есть все серийники (в названиях фото) кроме УБ бн 70. Буду признателен если кто-то поделится информацией.

Долго сортировал фото между 357 и 368 полками и разбирался с серийниками, т.к. у некоторых машин совпадают бортовые номера, к тому же часть машин передавалась из 368 в 357 и из 357 в 368. В некоторых случаях при передаче БН менялись (например бн 32 в 368, стал бн 25 в 357, а УБ бн 71 в 368 стал бн 73) в других случаях бн сохранялся (бн 21). Так, что если найдете неточности - пишите.

https://disk.yandex.kz/a/aP4ztj3wzot7SQ

https://postimg.cc/gallery/zzhsDt0





















^
    


в игноре у 3 пользователей
Отлично! Спасибо!
^
    
Добавил бн 72. Дата (июль 92) соответствует уже полетам этого борта в 368 ОШАП. До этого летал в 357ом.



Скоро добавлю фото 357 ОШАП.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

ГРач писал(а):
Отлично! Спасибо!


Рад, что материал востребован.
^
    
357 ОШАП Брандис (Су-25, УБ).

Из интересного:

Полк летал на обычных Су-25 и УБ (конкретные модификации в названиях файлов), БМов не было.

Как и в случае с 368 долго сортировал фото между двумя полками и разбирался с серийниками. Есть все серийники (в названиях фото) кроме бн 07 и 31. Буду признателен если кто-то поделится информацией.

Есть фото известного своим необычным камуфляжем бн 30 с разных сторон и ракурсов. Можно восстановить схему камо, и даже частично с верхними поверхностями. Возник также вопрос по серийному номеру этого борта. В ряде фоторесурсов указывается тот же серийник, что и у бн 30 из 368го - 25508110176. Проанализировав фото я все таки пришел к выводу, что это разные машины (можете сравнить с постом выше). Не выглядит машина в 368ом как свежеперекрашенный борт переданный из 357го, разница между фото в 357 и 368 - 2 года (1991-1993). Еще на 16va.be нашел инфо, что бн 30 в 357ом это бывший их же бн 04. Исходя из этого думаю, возможно, что серийник 30го в 357ом полку это серийный номер их бн 04 - 25508110087. Тем не менее есть фото бн 04 из 357го того же периода, и это видимо тоже разные самолеты.

Бн 31 также имеет схожую схему, при этом на фото левого борта песочных пятен в районе носа и кабины не наблюдается, в отличие от правого. То ли на момент фото борт не успели полностью "подкрасить" в ТЭЧ, то ли он так и летал с недокамуфлированной левой стороной. Серийник также неизвестен, т.к. аналогично с бн 30 это явно не тот же бн 31, что в 368ом.

https://disk.yandex.kz/a/CYRLp_wSIbIbOw

https://postimg.cc/gallery/VvPYfqz

































^
    


в игноре у 5 пользователей
Номад писал(а):
Есть фото известного своим необычным камуфляжем бн 30 с разных сторон и ракурсов. Можно восстановить схему камо, и даже частично с верхними поверхностями. Возник также вопрос по серийному номеру этого борта. В ряде фоторесурсов указывается тот же серийник, что и у бн 30 из 368го - 25508110176. Проанализировав фото я все таки пришел к выводу, что это разные машины (можете сравнить с постом выше). Не выглядит машина в 368ом как свежеперекрашенный борт переданный из 357го, разница между фото в 357 и 368 - 2 года (1991-1993). Еще на 16va.be нашел инфо, что бн 30 в 357ом это бывший их же бн 04. Исходя из этого думаю, что серийник 30го в 357ом полку это серийный номер их бн 04 - 25508110087.

Все верно, этот борт
и этот - разные самолеты. И пятнистый 30ый раньше был 04 здесь же, но заводской номер его точно не 10176.
^
    
AndyK писал(а):
Все верно, этот борт
и этот - разные самолеты. И пятнистый 30ый раньше был 04 здесь же, а 30-го заводской номер точно не 10176.


Если бн 30 в 357ом, это не бн 30 в 368ом, и не бн 04 из 357го на фото, то тогда какой-же все таки у него серийник?

Получается:

25508110087 этот борт в 357ом весной 92го

25508110176 этот в 368ом летом 93го

А по этому борту в 368ом (лето 91го) серийный номер не известен

Аналогично по бн 31

Это 25508110179 в 368ом летом 93го

А в 357ом (осень 91го) серийник не известен
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy