http://scalemodels.ru/articles/16033.html
Моделька получилась красивая. Но есть несколько "смутительных" моментов. Рукоятки для подъёма на крышу толще, чем подножка. Явно не хватает технологических надписей. Узлы навески закрылков откровенно не похожи на прототип. А двигатель для масштаба 1:48 так и вовсе смотрится убого. Ну и "технички" местами не хватает...
Добавлено: Вт Янв 31, 2023 8:48 am
Заголовок сообщения: Hobby Boss 1/48 Ан-2
У-у! Гад! - как живой стоит!
Но вопросы действительно есть.
1. Насколько вообще видно начинку салона, если грузовой люк и даже дверь не открываются? - т.е. овчинка-то стоит выделки?
Следущий вопрос - вытекает из первого. Раз уж Вы таки сделали интерьер...
2. Вы сделали С/Х вариант. Снаружи. - но тогда где же внутри бункер для химикатов?
Добавлено: Чт Фев 02, 2023 11:48 am
Заголовок сообщения:
У меня вопрос (извините, если глупый ): в такой окраске были только ПАНХовские Ан-2. или рейсовые АЭРОФЛОТские тоже? Или рейсовые были только в серо-бело-синей(красной) ливрее?
И попутно - у кого-нить есть фото Ан-2 в таком окрасе на лыжах?
В такой окраске были не только Ан-2 ПАНХ, но и обычные рейсовые. При этом на всех бортах была надпись АЭРОФЛОТ.
Есть чёрно-белое фото в кукурузной окраске на польских лыжах.
По модели: сделано хорошо, только кабина пилотов излишне просторная. Панель приборов стоит неправильно и центральный пульт совсем другой вид имеет в настоящем самолёте. Откидных сидушек в пассажирском салоне должно быть 12, а не 11. Только тоже не могу понять Вашу мысль: какую версию Ан-2 Вы нам показываете пассажирскую или химическую?
Если пассажирскую, то оборудование для химии не надо было делать. А, если химическую, то сидушки надо было приклеить вертикально. В месте крепления имеется шарнир, который позволяет их установить для сидения или убрать, чтобы не мешали. И в салоне установить химический бак на 1200 литров.
В такой окраске были не только Ан-2 ПАНХ, но и обычные рейсовые.
Спасибо...я подозревал, что так оно и было: я в нежном возрасте летел с отцом откуда-то куда-то по смутным воспоминаниям именно на таком - жёлтом кукурузнике...
Evgen.36 писал(а):
И в салоне установить химический бак на 1200 литров.
Такой?
А вертушка на крыше - это тоже принадлежность СХ-варианта?
Добавлено: Пт Фев 03, 2023 9:51 am
Заголовок сообщения:
Монтёр
Спасибо...
При взгляде на фотографию с химбаком, у меня возник вопрос: а как экипаж проникает в кабину, если там проход перекрыт этим самым баком? Судя по всему, он довольно плотненько поджат к переборке...
Добавлено: Пт Фев 03, 2023 10:00 am
Заголовок сообщения:
Борода писал(а):
Монтёр
Спасибо...
При взгляде на фотографию с химбаком, у меня возник вопрос: а как экипаж проникает в кабину, если там проход перекрыт этим самым баком? Судя по всему, он довольно плотненько поджат к переборке...
Не, справа достаточно места чтобы "просочиться" в кабину, да и от двери в кабину пилотов бак стоит достаточно далеко. Объем бака, вроде не 1200 а 1400 литров, точно не помню - давно дело было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы