Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предновогодний релиз от Квинта Студио(#15759) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Форумы партнёров -> Quinta Studio
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 26 пользователей
http://scalemodels.ru/news/15759.html
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Котовский писал(а):
где использовалась на самолетах необклеенная фанера?

Хоть я и не гуру, но, насколько знаю - нигде.
^
    
Котовский
Ну какой я гуру? Просто пытаюсь разобраться в некоторых вопросах.
Навскидку просто лакированной фанеры нигде не применяли.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL
Я могу фото из мемуаров прям щас прислать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котовский

Гена прав, вы не просто не верно применили декаль, вы даже не поняли что это за продукт. Хотя и держали его в руках.

Еще раз:

Фанера и Лозенг идут в категории "Полупрозрачные декали для экстерьера". Никакого рельефа они не содержат- это просто краска отпечатанная на декальной лаковой бумаге, то есть - как классическая декаль. От классической декали есть отличие - белой подложки нет, поэтому такую декаль надо наносить строго на окрашенную в белый цвет поверхность. Для фанеры - допускаются оттенки желтого-бежевого, но очень светлые, чтобы рисунок не потерялся. За то - мы гарантируем прекрасное облегание поверхности - при условии использования спец- жидкостей, и лояльность в применении- декаль не морщится и не пузырится.

ТО что сделали вы- это хороший пример, как делать не надо. А в вашей конкретной ситуации- даже противопоказано, вам нужен покрашенный винт- просто возьмите и покрасьте пластиковую деталь.

И да - мы не собираемся выпускать черную фанеру.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917
Не о лакированной речь, а о крашеной. Без тряпок сверху.
^
    
Котовский
"Без тряпок" тоже не было.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917
Ну тогда идея , что называется "не прохонжэ")

Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:

US_andy писал(а):
Котовский

Гена прав, вы не просто не верно применили декаль, вы даже не поняли что это за продукт. Хотя и держали его в руках.

Еще раз:

Фанера и Лозенг идут в категории "Полупрозрачные декали для экстерьера". Никакого рельефа они не содержат- это просто краска отпечатанная на декальной лаковой бумаге, то есть - как классическая декаль. От классической декали есть отличие - белой подложки нет, поэтому такую декаль надо наносить строго на окрашенную в белый цвет поверхность. Для фанеры - допускаются оттенки желтого-бежевого, но очень светлые, чтобы рисунок не потерялся. За то - мы гарантируем прекрасное облегание поверхности - при условии использования спец- жидкостей, и лояльность в применении- декаль не морщится и не пузырится.

ТО что сделали вы- это хороший пример, как делать не надо. А в вашей конкретной ситуации- даже противопоказано, вам нужен покрашенный винт- просто возьмите и покрасьте пластиковую деталь.

И да - мы не собираемся выпускать черную фанеру.



Не,не,не. Похоже, это вы не поняли. Первое-рельеф мне абсолютно не нужен был. Винт не панель приборов. Нужен был лишь участок рисунка массива древесины и именно как декаль. Белая подложка мне тем более не нужна, а именно прозрачная как на вашей декали (...точнее вашего производства, но уже моей , как счастливого покупателя)) идеально подходила. Вот что у меня получилось. Это в макро, декаль наносил на предварительно окрашенный в РЛМ 70 винт, вырезал с запасом, приваривал с маркфитом, сушил, потом обрезал по месту, в довершение окунул в футуру. Ничего не морщится и не пузырится - это правда, подтверждаю.

# #

Я только вот не понял сентенции - почему в моем случае так делать противопоказано? Структура дерева будет и через краску видна, темные и светлые участки идут попеременно и контрастируют друг с другом. Хоть нитроэмалью крась, все равно будет просматриваться, поверьте. Я своими собственными полдома в деревне перестроил полностью, и накрасился и набрашировался до усрачки. А особенно на такой полированной поверхности, как винт. Но вот светло-коричневые оттенки фанеры в моем случае не проканали. Потому я и попросил черный цвет как более контрастный. И потом - даже для самолетов Первой мировой "черная фанера" не подойдет? Они что, все некрашенные были?

прохожий1917
А вот еще что вспомнил - борта У-2 тоже поверх фанеры обтягивали?
^
    


в игноре у 1 пользователей
# Даже на настоящем самолёте крашеная лакированная фанера никакой видимой фактуры не имеет. Применительно к моделям, то, что вы хотите изобразить абсолютно бессмысленно.

Естественно, при разработке продукта никому такое и в голову не приходило.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделал заказ (с помощью своего друга ЛЕВ ТРЕГУБОВ) прямо у производителя Квинта. Ответили, что менеджер свяжется с вами и - прошло дня 3 - 4 , но никакого развития событий не последовало. Может ребята до сих пор празднуют Новый год ?
^
    


в игноре у 6 пользователей
US_andy
Ну это реплика наверняка, обработанная современными лки.
Я исходил в данном случае из того же, из чего исходят "клепальщики" - так красивще) Если не хотите, то как хотите. Значит, не убедил.
ЗЫ Попутный вопрос. Почти все, что вы сделали в 35-м для автомобилей, интересно в 72-м. Планируете делать?
^
    
Котовский писал(а):
прохожий1917
А вот еще что вспомнил - борта У-2 тоже поверх фанеры обтягивали?


Из ТО По-2ВС:

^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917
Эх, ну вот никак идея не проходит) И тут без "тряпок" никак. Спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 12 секунд:

KSL
прохожий1917
seabear

https://djvu.online/file/OyJNN47SUSuMu
Товарищи, посмотрите, пожалуйста, 5-7 страницы. Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев. О полотне упоминается только в связи с законцовками, элеронами, рулями высоты. Ну и дальше на киле на руле направления. Или это неполное описание устройства?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Гертрудыч писал(а):
развития событий не последовало

Напишите им ещё раз, спросите о состоянии заказа. У меня так было пару раз, причём заказ мог быть даже уже отправлен.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Котовский писал(а):
Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев

В техописании детали отделки элемента могут и отсутствовать. Можно глянуть руководство по ремонту - там будет что-то вроде
#

Во многих техописаниях современных Илу-2 самолетов, впрочем, об оклейке фанеры тканью (миткалем) было писано явно
^
    


в игноре у 6 пользователей
mgolovanov
Ну нет. Давайте ремонт с производством не смешивать.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

mgolovanov
Помню, как-то попадался мне отчет по поводу халтурных выклеек хвостов для Ил-2. И что клей хранился неправильно и сушка производилась не по технологии и с болванов хвосты снимались кое-как, и хранились потом недосушенные навалом и помещения для выклейки в антисанитарном состоянии...много там чего интересного...но и там ничего не было об оклейке полотном.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

mgolovanov писал(а):
Во многих техописаниях современных Илу-2 самолетов, впрочем, об оклейке фанеры тканью (миткалем) было писано явно


Согласен. Выше вот прохожий1917 выдержку по По-2 привел. Нет вопросов. Но я сейчас только об Ил-2.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котовский писал(а):
Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев.

А там еще ни слова о шпатлевке/грунтовке/окраске нет. Неужели не шпатлевали/грунтовали/красили? Выше уже сказали, что оклейка полотном относится к этапу отделки поверхностей и в ТО не упоминается.
^
    


в игноре у 6 пользователей
KSL
Ну, положим, в ТО По-2 вот упоминается.
^
    
Котовский писал(а):
Товарищи, посмотрите, пожалуйста, 5-7 страницы. Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев.

Ну если заниматься буквоедством, то на стр 5-7 и про краску ни слова нет.
Дело в том, что полотно входило как один из слоев в СТАНДАРТНУЮ структуру
ЛКП на деревянных конструкциях самолетов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
прохожий1917
Если заниматься буквоедством, то на тех же страницах в описании рулей и элеронов прямо указано, что обтягивалось полотном. Получается какое- то избирательное описание. Тут вот есть полотно, но это не будем оговаривать. А вот здесь укажем. Странно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Котовский писал(а):
прохожий1917
Если заниматься буквоедством, то на тех же страницах в описании рулей и элеронов прямо указано, что обтягивалось полотном. Получается какое- то избирательное описание. Тут вот есть полотно, но это не будем оговаривать. А вот здесь укажем. Странно.

На рулях и элеронах полотно - это часть конструкции, на фанере - это один из слоев ЛКП, это несколько разные вещи, странно, что Вы этого не понимаете (ну или не хотите понять). Тут конечно дело хозяйское, если очень хочется, то можно верить в лакированный гарантированный гроб или делать красивые модели с имитацией фанеры (благо тут такие уже бывали) - хозяин барин.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy