Гена прав, вы не просто не верно применили декаль, вы даже не поняли что это за продукт. Хотя и держали его в руках.
Еще раз:
Фанера и Лозенг идут в категории "Полупрозрачные декали для экстерьера". Никакого рельефа они не содержат- это просто краска отпечатанная на декальной лаковой бумаге, то есть - как классическая декаль. От классической декали есть отличие - белой подложки нет, поэтому такую декаль надо наносить строго на окрашенную в белый цвет поверхность. Для фанеры - допускаются оттенки желтого-бежевого, но очень светлые, чтобы рисунок не потерялся. За то - мы гарантируем прекрасное облегание поверхности - при условии использования спец- жидкостей, и лояльность в применении- декаль не морщится и не пузырится.
ТО что сделали вы- это хороший пример, как делать не надо. А в вашей конкретной ситуации- даже противопоказано, вам нужен покрашенный винт- просто возьмите и покрасьте пластиковую деталь.
прохожий1917
Ну тогда идея , что называется "не прохонжэ")
Добавлено спустя 49 минут 37 секунд:
US_andy писал(а):
Котовский
Гена прав, вы не просто не верно применили декаль, вы даже не поняли что это за продукт. Хотя и держали его в руках.
Еще раз:
Фанера и Лозенг идут в категории "Полупрозрачные декали для экстерьера". Никакого рельефа они не содержат- это просто краска отпечатанная на декальной лаковой бумаге, то есть - как классическая декаль. От классической декали есть отличие - белой подложки нет, поэтому такую декаль надо наносить строго на окрашенную в белый цвет поверхность. Для фанеры - допускаются оттенки желтого-бежевого, но очень светлые, чтобы рисунок не потерялся. За то - мы гарантируем прекрасное облегание поверхности - при условии использования спец- жидкостей, и лояльность в применении- декаль не морщится и не пузырится.
ТО что сделали вы- это хороший пример, как делать не надо. А в вашей конкретной ситуации- даже противопоказано, вам нужен покрашенный винт- просто возьмите и покрасьте пластиковую деталь.
И да - мы не собираемся выпускать черную фанеру.
Не,не,не. Похоже, это вы не поняли. Первое-рельеф мне абсолютно не нужен был. Винт не панель приборов. Нужен был лишь участок рисунка массива древесины и именно как декаль. Белая подложка мне тем более не нужна, а именно прозрачная как на вашей декали (...точнее вашего производства, но уже моей , как счастливого покупателя)) идеально подходила. Вот что у меня получилось. Это в макро, декаль наносил на предварительно окрашенный в РЛМ 70 винт, вырезал с запасом, приваривал с маркфитом, сушил, потом обрезал по месту, в довершение окунул в футуру. Ничего не морщится и не пузырится - это правда, подтверждаю.
Я только вот не понял сентенции - почему в моем случае так делать противопоказано? Структура дерева будет и через краску видна, темные и светлые участки идут попеременно и контрастируют друг с другом. Хоть нитроэмалью крась, все равно будет просматриваться, поверьте. Я своими собственными полдома в деревне перестроил полностью, и накрасился и набрашировался до усрачки. А особенно на такой полированной поверхности, как винт. Но вот светло-коричневые оттенки фанеры в моем случае не проканали. Потому я и попросил черный цвет как более контрастный. И потом - даже для самолетов Первой мировой "черная фанера" не подойдет? Они что, все некрашенные были?
прохожий1917
А вот еще что вспомнил - борта У-2 тоже поверх фанеры обтягивали?
Даже на настоящем самолёте крашеная лакированная фанера никакой видимой фактуры не имеет. Применительно к моделям, то, что вы хотите изобразить абсолютно бессмысленно.
Естественно, при разработке продукта никому такое и в голову не приходило.
Сделал заказ (с помощью своего друга ЛЕВ ТРЕГУБОВ) прямо у производителя Квинта. Ответили, что менеджер свяжется с вами и - прошло дня 3 - 4 , но никакого развития событий не последовало. Может ребята до сих пор празднуют Новый год ?
US_andy
Ну это реплика наверняка, обработанная современными лки.
Я исходил в данном случае из того же, из чего исходят "клепальщики" - так красивще) Если не хотите, то как хотите. Значит, не убедил.
ЗЫ Попутный вопрос. Почти все, что вы сделали в 35-м для автомобилей, интересно в 72-м. Планируете делать?
Добавлено: Чт Янв 12, 2023 9:48 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917
Эх, ну вот никак идея не проходит) И тут без "тряпок" никак. Спасибо.
Добавлено спустя 5 часов 12 минут 12 секунд:
KSL прохожий1917 seabear
https://djvu.online/file/OyJNN47SUSuMu
Товарищи, посмотрите, пожалуйста, 5-7 страницы. Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев. О полотне упоминается только в связи с законцовками, элеронами, рулями высоты. Ну и дальше на киле на руле направления. Или это неполное описание устройства?
mgolovanov
Ну нет. Давайте ремонт с производством не смешивать.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
mgolovanov
Помню, как-то попадался мне отчет по поводу халтурных выклеек хвостов для Ил-2. И что клей хранился неправильно и сушка производилась не по технологии и с болванов хвосты снимались кое-как, и хранились потом недосушенные навалом и помещения для выклейки в антисанитарном состоянии...много там чего интересного...но и там ничего не было об оклейке полотном.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
mgolovanov писал(а):
Во многих техописаниях современных Илу-2 самолетов, впрочем, об оклейке фанеры тканью (миткалем) было писано явно
Согласен. Выше вот прохожий1917 выдержку по По-2 привел. Нет вопросов. Но я сейчас только об Ил-2.
Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев.
А там еще ни слова о шпатлевке/грунтовке/окраске нет. Неужели не шпатлевали/грунтовали/красили? Выше уже сказали, что оклейка полотном относится к этапу отделки поверхностей и в ТО не упоминается.
Товарищи, посмотрите, пожалуйста, 5-7 страницы. Ни слова нет о полотне поверх фанеры и шпона хвостовой части и крыльев.
Ну если заниматься буквоедством, то на стр 5-7 и про краску ни слова нет.
Дело в том, что полотно входило как один из слоев в СТАНДАРТНУЮ структуру
ЛКП на деревянных конструкциях самолетов.
прохожий1917
Если заниматься буквоедством, то на тех же страницах в описании рулей и элеронов прямо указано, что обтягивалось полотном. Получается какое- то избирательное описание. Тут вот есть полотно, но это не будем оговаривать. А вот здесь укажем. Странно.
прохожий1917
Если заниматься буквоедством, то на тех же страницах в описании рулей и элеронов прямо указано, что обтягивалось полотном. Получается какое- то избирательное описание. Тут вот есть полотно, но это не будем оговаривать. А вот здесь укажем. Странно.
На рулях и элеронах полотно - это часть конструкции, на фанере - это один из слоев ЛКП, это несколько разные вещи, странно, что Вы этого не понимаете (ну или не хотите понять). Тут конечно дело хозяйское, если очень хочется, то можно верить в лакированный гарантированный гроб или делать красивые модели с имитацией фанеры (благо тут такие уже бывали) - хозяин барин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы