Какая радость для корабелов в 350м масштабе...
А любители авиации в 72м в этом году были плохими мальчиками.
Посему предновогоднего подарка - не получили)))
Чего-то бедновато, почти ничего по 1/72, как будто это не самый популярный масштаб. То немногое, что выпущено, в продаже нет нигде. Обижаете, господа Квинты !
Гертрудыч
Прямо у них на сайте и заказывайте, без посредников. К примеру, 22.12. я заказал, 23-го из Пензы отправили, вчера получил. Очень оперативно, а с учетом того, что это перед НГ так сверхоперативно.
Добавлено: Ср Янв 11, 2023 9:48 am
Заголовок сообщения: Предновогодний релиз от Квинта Студио
Lavka
Александр, желаю здравия. И процветания)
Дело в следующем. Заказал я у вас фанеру в 72-м. Первой мировой я не занимаюсь, интересы мои только во Второй. Потому попробовал ее на винте Шторьха. Подобрал соответствующие кусочки. Клеил поверх краски, ибо на моем прототипе винт крашеный, потом покрыл глянцем. Итог не фонтан, поскольку и светлая и темная коричневая фанера потерялись на фоне краски. Я сам ее вижу только потому, что знаю, что она там есть и то под определенными углами освещения). В связи с этим вопрос и просьба одновременно - не хотите ли выпустить ту же фанеру в черном,темно- сером и светло- сером цвете? Для нашей авиации это очень интересно было бы. Пусть каким-то ограниченным тиражом...Полагаю, что на крыльях и фюзеляжах будет интересно смотреться. А уж срачей сколько развернется...)) Как клеить, вдоль волокнами или поперек...) А где должны быть линии склейки...) В общем, с удовольствием бы взял вышеперечисленные оттенки . ЛаГГ-3 лежит вот некрашенный...Ил-2 Тамиевский...Да много для чего имитация фанеры пригодится.
Еще бы для автотракторной техники, полагаю, пригодилась бы имитация древесины. Но , учитывая базовые цвета, только черного и темно-серго цвета.
Котовский
А вы не верно ее применили. Во-первых, если винт крашеный - зачем фанера? ))) На самом деле надо было поступить, как в реале и как в рекомендациях сказано. На белый фон наложить декаль и залачить ее поверх колерованным лаком, прозрачным оранжевым, желтым или их смесью.
Полагаю, что на крыльях и фюзеляжах будет интересно смотреться.
А зачем? Крылья хоть и фанерные были, но оклеивались перкалью и красились. Структуру фанеры на настоящем-то самолёте было не разглядеть, где уж в 72-ом!
Нечаев
Я выбрал кусочек, подходящий по структуре, похожий на массив дерева. На декали есть более-менее похожие участки. Остальной процесс можно было и не расписывать. Я же указал, что на моем прототипе крашеный винт. На фоне РЛМ 70 линии структуры просто потерялись.
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
seabear
С Лагг-ом я погорячился, а на Ил-2 разве фанера на консолях обклеивалась?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
seabear
Что касается видно -не видно структуру...это как спор видно ли заклепки в 72-м.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
seabear
Да и насчет Лагг-а не совсем погорячился - хвостовая часть и стабилизаторы обшиты фанерой.
Да и насчет Лагг-а не совсем погорячился - хвостовая часть и стабилизаторы обшиты фанерой.
Фанерой-то они конечно обшиты, вот только на фанеру клали 2 слоя нитроклея, слой шпатлевки, еще один слой нитроклея после чего оклеивали тканью, снова шпатлевали/шкурили потом слой аллюминиевого аэролака и только после этого наносился камуфляж, а так да, фанера .
прохожий1917
Да это я так...болтовня. Будущий командир 611 иап Исаенко достаточно хорошо отзывался в мемуарах о Лагг-е на котором воевал в 267 иап. Его мнение в общем- летать надо уметь. Хотя он прямо вспоминает о летчике ,который в присутствии молодых , вновь прибывших, резко отрицательно разорялся о лакированном гарантированном.
А вот к вам вопрос как к гуру- не припомните, где использовалась на самолетах необклеенная фанера?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы