Добавлю к статье ещё пару моментов,в сети очень много фотографии борта 99 с "карлсоном" на бронеплитах,из ДРА.Так вот это машина самая ранняя в 93 серии. Тем кто захочет построить данную машину прошу обратить внимание на такие вещи:-1 на левом капоте ВСУ есть обтекатель трубопровода отбора воздуха от ВСУ для запуска двигателей.
-2 антенна АШС-1 на хвостовой балке(на поздних машинах 93 серии и в последующем её место займёт АШС-УД).
-3 позади АШС-1 перед маяком стоит с наклоном вправо и далеко от оси симметрии АШС-УД( позднее там будет установлена антенна АШВ-75)
-4 кронштейны крепления приборов холодной пристрелки два,в последующем оставили один и справа(он даётся в наборе)
Добавлено: Вт Дек 20, 2022 10:25 am
Заголовок сообщения:
Это патрубок отвода воздуха от ВСУ на холостом ходу. Кстати хорошее фото,обратите внимание это исполнение ранних серий,без козырька. Потом стало так
По аварийному люку,это не петли,это ограничители.
По мтв3 статья у меня с фото открывается,вот ссылка http://scalemodels.ru/articles/6794.html
По бортовому 99 еще нужны фары посадочные на обтекателях стоек главного шасси, и ПКТ на фермах если делать в состоянии как на фото.
Вот кстати, а есть ли у коллег хорошие фото посадочных фар на обтекателях? ну и может габариты..
на интересующем меня прототипе они есть, придется делать вручную.
Александр, благодарю за статью. Многое разъяснилось.... Только совсем не понятно, почему Звезда не сделала лебедку? На многих афганских бортах она имела место.
Александр, благодарю за статью. Многое разъяснилось.... Только совсем не понятно, почему Звезда не сделала лебедку? На многих афганских бортах она имела место.
Игорь,этот вопрос открытый,я даже как-то не заморачивался по поводу почему,наверное потому что производители афтера выкатят более реалистичную в смоле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы