У меня только один вопрос- этот паровоз был с одним двигателем?
Два двигателя на нем стояло. Четко же видно две трубы посередине. А для того чтобы дым меньше заметен был, трубы и наклонены. Причем
очень интересное техническое решение использовано - с поворотными трубами, по ветру трубы поворачиваешь, и дым над землей незаметно стелется.
Интересная модель. Без сомнения хорошая работа.
Но сомневаюсь, что бы Сталин давал добро на разработку этого нечто... Тем более что бы его вообще кто то собрал. Даже из дерева в виде макета.
На пересеченной местности эта жаба лопнет пополам на первом же пригорке... И поворачивать не придется...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы