Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 МиГ-17 ранних серий из Ф от AZmodel

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Спасибо большое, Габор! А можно уточнить какой системы антенны? Судя по фото самолётов можно сделать вывод о связи с системой государственного опознавания и это аналог антенны "Барий", вместо него

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:

"Барий" есть - "хреней" нет
# #
^
    


в игноре у 31 пользователей
ast55 писал(а):
jetac
это не хрень, а противофлаттерный груз.
имеется под каждой консолью.
- а вот хЛен Вам! (... от винта по всей ...лицу) Facepalm - это антенки СРО. в радиопрозрачном обтекателе.
Андрей не слушай Експертов - спроси у Бороды
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, это антенны II-го диапазона СРО-2 "Хром". На МиГ-19С ставился вместо СРО-1 "Барий" в серии с 06-11. Видимо, позднее МиГ-17ые дорабатывались заменой "Бария" на "Хром" в эксплуатации.
^
    


в игноре у 17 пользователей
В качестве противофлаттерных грузов на МиГ-17 служили мощные штанги ПВД; а это - да - антенны СРО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
Спасибо большое, Габор! А можно уточнить какой системы антенны?


Я же там писал вчера что он такой.

Добавлено спустя 56 секунд:

ya-gabor писал(а):
jetac писал(а):
. . . остаётся актуальным вопрос что за хрень под консолями (не на всех)


Тот "хрень" под крыло антенна системы СРО-2. Это НЕ противофлатерный груз!!!
Такаяже стояла и на МиГ-19тых.

Вот один из моего музея.



Всего хорошева
Габор
[/u]
^
    


в игноре у 25 пользователей
опаньки, джентльмены!
спасибо(
jetac, приношу свои извинения за дезинформацию...
^
    


в игноре у 31 пользователей
Борода писал(а):
В качестве противофлаттерных грузов на МиГ-17 служили мощные штанги ПВД; а это - да - антенны СРО.
Точно! только маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД. Вот только что на каком я уже запамятовал... Crying or Very sad
^
    
#
Ltl писал(а):
Борода писал(а):
В качестве противофлаттерных грузов на МиГ-17 служили мощные штанги ПВД; а это - да - антенны СРО.
Точно! только маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД. Вот только что на каком я уже запамятовал... Crying or Very sad


На правом - груз и ПВД, на левом - только груз
^
    


в игноре у 9 пользователей
раз пошла такая пьянка...а почему ни в одном из ТО не могу найти это пито? и как понять почему на одних есть, а на других нет? раньше думал прототипы ущербные какие то (типа монинского), но теперь вижу не только лишь они...
#

Добавлено спустя 56 минут 52 секунды:

кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито

Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП Rolling Eyes )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком на всех МиГах (и на Сухих есличё). Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
jetac писал(а):
кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона

Угу...они, канешна, лучше всех подкованы... Mr. Green
^
    


в игноре у 31 пользователей
Андрей а белую полосу на приборной доске рисовать будешь?
jetac писал(а):

#
- а это что за такая интересная сдвижная часть фонаря?


Борода писал(а):
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито

Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП Rolling Eyes )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.
jetac писал(а):
кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона

Угу...они, канешна, лучше всех подкованы... Mr. Green
- ну как жеЖ - родной самолёт-то! Саша - от тебя на Вы - прямо... давай на Ты...
Точно - си ия хЛень называлась ТП-156 - типа аварийного ПВД, ...насколько помню - тоже с подогревом (- до состояния сильно горячее утюга! Wink)
... мы начинали летать на них в феврале-марте, и было достаточно случаев, когда после полёта, при закатывании самолёта к отбойнику - хватались голой рукой за ПВД и оставляли на его полированной поверхночти отпечаток своей ладошки - поджаренную шкурку Wink - мгновенно заполнили! Facepalm
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
си ия хЛень называлась ТП-156

Значит всё-таки ТП-156...попутал... Embarassed
Ltl писал(а):
маленькая поправочка - не штанГИ ПВД, а штангГА! - а на втором крыле - просто штанга - противофлатерный груз, без ПВД.

В аспекте противодействия коварному флаттеру ключевым словом являются именно массивные штанги, а ПВД и рассверленная чушка на их законцовках - это как бы вторично... Laughing
^
    


в игноре у 31 пользователей
Борода писал(а):
Ltl писал(а):
си ия хЛень называлась ТП-156

Значит всё-таки ТП-156...попутал... Embarassed
Ничего не попутал - так всё правильно Ты и написал - ТП-156! Wink
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ltl писал(а):
Саша - от тебя на Вы - прямо... давай на Ты...

Да я вроде со всеми на ты, кто лично не против... Very Happy
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ltl писал(а):
Андрей а белую полосу на приборной доске рисовать будешь?
jetac писал(а):

#
- а это что за такая интересная сдвижная часть фонаря?

спасибо, за напоминание! все думаю - надо белую полоску, надо белую полоску... и забываю Mr. Green а колпак это они так "восстановили"

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Борода писал(а):
jetac писал(а):
ни в одном из ТО не могу найти это пито

Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП Rolling Eyes )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.

Спасибо! значит можно не делать на раннем, думал может просто не видно на 01 из хроники...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Борода писал(а):
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.

Да внешне ППД-1 и ТП-156 и не отличить Rolling Eyes С МиГ-19 устанавливались ТП-156, на 21-ых в начале 70-ых по бюллетеням меняли основные ПВД-7 на ПВД-18, а ПВД-7 ставили вместо ТП-156.

# #

Старые ПВД на новые (типа ПВД-18 ), имеющие большую точность, меняли практически на всем парке эксплуатировавшихся машин, начиная примерно с первой половины 70-ых. Замена ПВД была связана с введением в действие новых норм вертикального эшелонирования, в связи с чем требовалась бОльшая точность выдерживания высот в полете.
Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням. Кстати на фото борта 23 с ППД под левой консолью рогатина РВ-2 насколько я вижу отсутствует.
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):


кстати, насчет "груза" пошло походу из Сквадрона
#


А что Squadron пишет особенно заниматься не стоит!
Почти все книжки Squadron о Мигах, Милях, Яках . . . писались человеком из Швейцарии Hans-Heiri Stapfer. Он гдето в конце 1980тых годов начал публиковать у этого издательства. В те времена на Западе мало кто знал, имел фотографии и имел храбрость публиковать о самолётах, вертолётах из стран Варшавского договора.

Я его встретил много раз, он был и у нас „собирать” архивные фотографии, както позже „забывал” от кого получал всё что он под своим именем публиковал в этих изданиях. Во многом он просто повторял мифы которые „крутились” в различных Западных публикациях во время холодной войны о технике противника. Так и писал „интерестные” технически подписи к фотографиям, где не знал что это такое то просто добавлял свои версии/интерпретации. Просто, под каждую фотографию НАДО было что то писать! (Посматрите в одной книжке Squadron где он пишет что сам конус на МиГ-21 сделан из дерева!!!!!!)

С этими заниматься не стоит! То что важно из его труднечества это фотографии которые он „собрал”, вот они во истену интерестны в книжках Squadron!

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 31 пользователей
AndyK писал(а):
Борода писал(а):
Это приёмник полного давления ППД-1 (ЕМНИП )...на ранних сериях его не было, а дальше пошли сплошняком: МиГ-19/21/23/25/27/29/31. Только модификации менялись: ППД-1М, ТП-156 и т.д.

Да внешне ППД-1 и ТП-156 и не отличить Rolling Eyes С МиГ-19 устанавливались ТП-156, на 21-ых в начале 70-ых по бюллетеням меняли основные ПВД-7 на ПВД-18, а ПВД-7 ставили вместо ТП-156.

# #

Старые ПВД на новые (типа ПВД-18 ), имеющие большую точность, меняли практически на всем парке эксплуатировавшихся машин, начиная примерно с первой половины 70-ых. Замена ПВД была связана с введением в действие новых норм вертикального эшелонирования, в связи с чем требовалась бОльшая точность выдерживания высот в полете.
Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням. Кстати на фото борта 23 с ППД под левой консолью рогатина РВ-2 насколько я вижу отсутствует.
Порошу Вас - только вот пожалуйста - не надо так КАТЕГОРИЧНО! - как истина в последней инстанции...
- ТП-156 (- у него "нога" длиннее - по полёту и "задний угол" - закруглён), я видел на всех 17-х, что видел в живую, а ППД-1 (- или вообще их полное отсуствие) - ни на одном.
Менять же его один на другой в свете введения в действие новых норм вертикального эшелонирования - вообще не имело никакого смысла, ибо он показывал, как верно подчеркнул Александр, только полное давление, т.е. воздушную скорость - скоросной напор - которая важна для пилотирования, а не для навигации. Это чисто аварийный прибор! А высоту эшелонов по ТП-156 определить было нельзя! У него и дырочек статического давления-то для этого не бУло... Crying or Very sad
И ПВД Ваша (- сама "залупа"- не от Миг-17-го, а от МиГ-15-го у нас такие на всез спарках стояли.
"Ну а на МиГ-17 установка дополнительно к основным (приемникам полного и статического давления) ПВД-3 приемников полного давления - очевидно тоже доработка в эксплуатации по бюллетеням." - и ничего тут не ОЧЕВИДНО, и не
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНЫМ - а к основному (ОДНОМУ) - другого не было!, в качестве АВАРИЙНОГО.
И кстати - ни на одном УТИ-МиГ-15 я что-то ТП- 156 не припомню... - Борода не даст соврать!
Всё же полагаю, что ТП-156 - это именно принадлежность именно боевого самолёта, чтоб довести домой и посадить не свалившись в штопор, при повреждении основной системы ПВД.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ltl писал(а):
Порошу Вас - только вот пожалуйста - не надо так КАТЕГОРИЧНО! - как истина в последней инстанции...

Да я собственно и не утверждал что на МиГ-17 был ППД-1, ибо не в курсе какой именно там приемник полного давления ставили. С чего Вы взяли?
Но, на фото что я привел, вот это ППД-1
#
а вот это - ТП-156М (там если что черным по белому это в пачпорте написано).
#
На мой взгляд, не сказать чтобы они кардинально различаются, у обоих задний угол скруглен, у ППД разве что "вынос" от борта чуть больше.
Ltl писал(а):
Менять же его один на другой в свете введения в действие новых норм вертикального эшелонирования - вообще не имело никакого смысла, ибо он показывал, как верно подчеркнул Александр, только полное давление

Вы меня не поняли, с этой целью меняли ПВД-7 на ПВД-18, т.е. приемник полного и статического давления на аналогичный (приемник полного и статического давления), но бОльшей точности (и это не о МиГ-17 было сказано).
То, что ПВД воспринимают полное и статическое давление, а ППД только полное давление я так-то в курсе. Есть еще отдельные приемники, воспринимающие только статическое давление (например ПДС-В3) . Smile
Ltl писал(а):
и ничего тут не ОЧЕВИДНО

Хорошо, пусть будет вероятно.
Ltl писал(а):
и не ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОСНОВНЫМ - а к основному (ОДНОМУ) - другого не было!, в качестве АВАРИЙНОГО.

Facepalm Mr. Green
Во множественном числе я употребил слово "основным" в виду того, что и самолеты имел в виду во множественном числе Very Happy
Изначально на МиГ-17 был только один приемник - приемник полного и статического давления ПВД-3, в дальнейшем к нему дополнительно, в качестве аварийного, стали ставить ТП-156. Такая формулировка устроит? Very Happy
^
    
AndyK писал(а):
На мой взгляд, не сказать чтобы они кардинально различаются, у обоих задний угол скруглен, у ППД разве что "вынос" от борта чуть больше.


Похоже они сильно разные по высоте. ППД-1 - высота 151 мм, общая длина 296:
https://bookree.org/reader?file=540264&pg=5


По ТП-156 данных не нашёл, но он выглядит более низким:
https://mash-xxl.info/pics/490033/
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy