Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 МиГ-17 ранних серий из Ф от AZmodel

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Совместная Постройка (GB) им. Папы Карло - 5
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 11 пользователей
15-е что-то не зашли в Звёздах... Да и не только объем работ в данном случае подбивает, а и обстановка позволяет натурально перенестись в каморку Папы Карло, выстругиваещего при свече из полена очередного Буратино, так что продолжу линейку тут!

#

Первым делом прикинул можно ли ориентироваться на чертеж... Юргенсону альтернативы нет, но она явно нужна в области сопла и гребня снизу, так что пока буду стараться плясать от фото самолётов
# # # #

Фюзеляж вкладывается в чертежи Юргенсона и новые польские, если выпрямить спереди плоскость (она почему то имеет скос) под обечайку ВЗ, заодно укоротив этим, срезать кромку РН и укоротить хвост под сопло у Ф, а для ранних - наоборот удлинить
# # # # #
Также надо сузить нос и стесать оттопыренные брюхо, отрихтовать пилотку киля

Сложно? Так китайская Звезда ещё хюже, да и Фикс не идеал, а стоит...

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

На фото фюзеляж уже с укороченным/выровненным и суженным (с помощью загибания нижних краев и стачивания) носом, в котором сделан вырез под лишнюю деталь с пушками от МиГ-15 Эдуард. Нос заточен также под обечайку Эдуарда, скопированную в смоле...

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

После манипуляций получил вот такой набросок
# #

Кабина набора примитивна (и не имеет каналов за перегородкой внутри ВЗ) и далека от настоящей (приборка выглядит на 48-й масштаб), потому сделал эпоксидные копии деталей Эдуард. Перегородку в ВЗ можно и родную оставить, если разрезать и уменшить раза в два ширину, но для стыковки проще взять опять же лишнюю деталь Эдуард
# # # # #

Боковые панели кабины разрезал для простоты имплантации в чужеродное тело АЗмодел (в итоге видна все равно только передняя часть, от перегородки), а также для большей вместимости свинца/груза (центровка гораздо более задняя, нежели у 15-х)

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

"двигатель" из детали Эдуард (родной то для набора Ф - без конуса и направляющих, а тут безфорсажный должен быть, как и у МиГ-15бис) и японской ручки Pilot, практически идеально подошедшей по диаметру
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Хороший почин, Андрей Wink
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, облагородил проем кабины под Эдуард, по сути лучший вариант - взять последнюю модель и приделать крылья от 17-го
#

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Забавные приколы от производителя
# # # #

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

Размах крыла при этом больше нужных 133мм на 5мм - на ширину зализа
# # # # #
#
Расположение гребней на модели при этом правильное, если сравнить с фото, в отличии от видения Юргенсона

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

Размах крыла при этом больше нужных 133мм на 5мм - на ширину зализа
# # # # #
#

Со стабилизаторами беда - размах меньше нужного, как на чертеже. Законцовки также кривые. Решил доработать по фото и потом нарастить размах вставками
# #
^
    


в игноре у 7 пользователей
jetac писал(а):
15-е что-то не зашли в Звёздах...

В смысле "не зашли"? Как по мне, так очень даже зашли, и обсуждение было интересным, познавательным и продуктивным.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, тезка! В том числе ещё раз за помощь
Кабина благоустроена с помощью напечатанных на бумаге панелей, пропитанных суперклеем
# # # #
Кресло разрезал пополам, сузив до нужной ширины, заголовник придется делать самому, вырезал ручки... Надо сказать боковые стенки с ручками сделаны довольно неплохо, но их в кабине практически не видно будет и мне нужно кресло раннего типа, потому делаю под эдуардовское (а может и заменю на него, так как фонарь будет открыт)

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Кабина восстановленного из Киева, единственно боковая стенка ящика снизу не родная кмк, ибо не встречал таких
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
jetac
Что значит - зацепила тема Мигов...
С интересом наблюдаю! Удачи в перепиле!
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! Просто их вместе делать проще, с оглядкой на 15. Удалось втиснуть внутрь 6 свинцовых шариков 7мм
# # #

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Ниша конечно не совсем такая же (пожертвовал частью ради груза), но имхо лучше бреда АЗмодел
#

Добавлено спустя 6 часов 7 минут 9 секунд:

Срезал у корня под миллиметр, да с зализов на фюзеляже сточил ещё, стойки поставлю потом сместив в ширь, чтоб сохранить колею. Расшивку большей частью править надо, как и горбы на плоскостях... Гребни сточил по толщине
#

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

С "ножами" на задней кромке не понятно... На некоторых сохранившихся их нет на элеронах - истлели, или не было на ранних?
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
А вот на монинском есть, впрочем на нем не удивительно, если его дорабатывали в процессе опытной эксплуатации КБ
# # # # #

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

Непонятка также с формой гребней в профиль - вижу они явно отличаются, как по заводам, но материала у меня нет для четкой раскладки
# # # # # # # # # # # # #

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Обтекатели гильзовыбросов 153-го завода выглядят, как и на их бис, что пытался изобразить ранее на своей модели с бортовым 916
# # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
Мариупольский - до кучи Wink

# # # # #
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо, Евген, этот у меня есть, лично отфотографированный)
Второй вариант похож на 153, но вроде как не такой выраженной гранёности?
# #

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Третий 1в1 как даёт Эдуард для своего бис
# # # #

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Четвертый похож на третий, но без плоскости посредине (полностью оживальной формы)
# # #

Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

Пятый похож внешним на предыдущий, а внутренний уполовинен в ширину # # # # # # # # # # #

Добавлено спустя 56 секунд:

Интересно, что скажут по ножам, гребням и выштамповкам адепты всесильности формуляров, и единообразия стандартов ("иначе сразу нарушителя кровавая гебня в расход!")?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

У меня следующим по плану АС кубинский, так ищу сейчас прототип, чтоб отличался максимально - щитки тормозные другие, фонарь ранний, вилка колеса ранняя, ну и выштамповки с гребнями другие желательно (но не критично последнее)

Добавлено спустя 17 часов 16 секунд:

Из прототипов с таким тормозным щитком пока только с пилонами точно просматривается... Но вот именно из-за пилонов не хочу. И вьетнамский не хочу. У 131-го похоже ДОСААФ за кабиной? В лучшем случае он из учебной части, судя по трехзначному номеру. 01-й на разных фото один и тот-же опытный? Буду признателен за другие фото # # # # # #
^
    
Блин, поздновато тему заменил.
И тем не менее.

jetac писал(а):
Юргенсону альтернативы нет, но она явно нужна в области сопла и гребня снизу, так что пока буду стараться плясать от фото самолётов


Вроде же есть графика Панькова из М-хобби №8/1997. Или не считается, т.к. там там ПФ?

jetac писал(а):
С "ножами" на задней кромке не понятно... На некоторых сохранившихся их нет на элеронах - истлели, или не было на ранних?


Новосибирский:

# #

Справа точно есть, слева не понятно. Может дело в наличии триммера на элероне?

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

jetac писал(а):
Интересно, что скажут по ножам, гребням и выштамповкам адепты всесильности формуляров, и единообразия стандартов ("иначе сразу нарушителя кровавая гебня в расход!")?


Процитируют анекдот про "чемодан чертежей Вы украли, а вагон изменений и дополнений кто воровать будет?!"
Как правило ТО пишется на этапе запуска в серию, зачастую с использованием картинок, нарисованных для предсерийной машины или вообще прототипа. См. историю про форму киля Ан-3Т. А ориентируются, как правило, на комплектный источник без учёта изменений и дополнений. Говорю как тот самый адепт всесильности формуляров, и единообразия стандартов ("иначе сразу нарушителя кровавая гебня в расход!")" Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
ПФ пока тут никаким боком, там ведь не только нос, а и хвост отличается от не форсированных. А вообще у Панькова конечно лучше геометрия отрисована, хотя бы по тем элементам, которые мельком сравнивал с косяками Юргенсона

Ну у меня нет ТО на ранний, где были б отражены хоть какие то нюансы...

По ножам нужны фото тех лет, летающих машин... "Сохранившиеся" экземпляры не отображают настоящего положения и эти ножи на них тупо сгнили, что можно заметить на некоторых, где они частями есть.

Пока вывод такой - были везде на всех серийных

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Что то уважаемое сообщество зависло насчёт темы различий обтекателей гильзовыбросов и формы гребней... Есть мнение, что эти отличия могут быть обусловлены ручным трудом, при выколотке, а не с помощью прессов. Но думаю этим можно объяснить только небольшие отличия, которые и сам с трудом различаю...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Сколько интересного в теме.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Наброшу ещё Mr. Green
Имхо на этих экземплярах зализ крыла спереди тупой а-ля МиГ-15
# # # # #

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Ну и классический так сказать "острый"

# # # #

Осталось разложить все признаки по заводам

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

На своем замазал было с целью исправить, но теперь восстановлю "тупой", чтоб выпендриться по максимуму) на этом такой же -
#

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

Из-за перебоев электричества стал проблематичен доступ к своей базе материалов, посему буду задавать дурацкие вопросы - что это за хрень снизу на большинстве экземпляров? Которая тем не менее на некоторых отсутствует (включая фото 01 выше)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

# # # #
^
    
Хм...
Интересная мысль про остроту передней кромки зализа. Полез смотреть по своим архивам (тема в общем не моя, так что натыренных картинок времён строевой службы не много, в основном музейные). И обнаружил, что переход формы носка от острого к плавному на изломе хорошо виден на снимках с определённого ракурса.

#

Это один из двух ходынских бортов (№17), у второго (№111) всё точно так же.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Спасибо! А есть фото сбоку?

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

Если это он, то зализ обычный. Над сечением не думал как-то... Обратил внимание, что на некоторых просто часть приклепанная к фюзеляжу шире спереди
#

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

И у него есть фишка - спереди треугольник-накладка усиливающая, на 15-х такое видел
^
    
jetac писал(а):

Если это он, то зализ обычный.


Он.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Довольно неплохое, относительно Эдуарада, раннее кресло получается и без особого напряга
# #
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Подфюзеляжный гребень набора корректировке не подлежит - лучше с нуля делать. И сделал БАНО с ножом на руле
#
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Обтекатель 37мм копия Эдуарда из эпоксидки, кустарное качество компенсируется на стыке цианокрилатом и думаю после зачистки будет нормально
# #
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Расшиваю, остаётся актуальным вопрос что за хрень под консолями (не на всех)
# #
^
    


в игноре у 26 пользователей
jetac
это не хрень, а противофлаттерный груз.
имеется под каждой консолью.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ast55 писал(а):
jetac
это не хрень, а противофлаттерный груз.
имеется под каждой консолью.

Спасибо! Как видно на некоторых фото выше - не у всех самолётов. в паре имеющихся ТО ничего про них не нашел
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
. . . остаётся актуальным вопрос что за хрень под консолями (не на всех)


Тот "хрень" под крыло антенна системы СРО-2. Это НЕ противофлатерный груз!!!
Такаяже стояла и на МиГ-19тых.

Вот один из моего музея.



Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy