Merin
Я понимаю, что sapienti sat, но умудриться не упомянуть фамилию Нжюсье при постройке модели его самолета - надо постараться ))))
я понимаю. что художник имеет право на свое видение, но хочу вас расстроить - на "ньюпорах" не было киперных лент! Точнее так: швы закрывали сверху тонкие бязевые полосы на клею, что-то вроде марли или бинта. Это ни в каком масштабе правильно не передать, поскольку их толщина не больше толщины слоя краски. Увидеть их наличие можно только на учебных американцах, покрытых только лаком. Ну или на сильно ударившихся машинах, на которых от удара краска осыпалась (иногда вместе с самими лентами).
Ра счет будильников в кабине так скажу: обязательное оснащение только тахометр и пульсметр. Часы, компас, высотомер - опционально.
Нечаев
Ну прямо так и хочется воскликнуть -"Ну вы блин даете", но уважение к вашим знаниям, а главное ваша готовность всегда помочь мне, да и другим моделистам, в любых вопросах возникающих при стройках аэропланов просто не позволяет так себя вести вы наверное пропустили, во второй строчке все же написано- и имя летчика, и даже сделан реверанс в пользу его неординарности.... возможно не совсем верно указал его по русски, ну простите, французский не изучал, брал из Вики.
А я нигде и не указывал, что на крыле или где еще были киперные ленты
если говорить о высветлениях на несущих поверхностях, то это попытка художественным методом передать провис полотна, или ,если угодно, выступы на полотне в тех местах, где под ним идет несущая конструкции. Понятно, что в реальности крыло не выглядит так, но переходи и блики на нем все же дают нам понимание, что это крашенное полотно, а не монолитный кусок метала. Я прекрасно понимаю, что в реальности ушатать машину до облупления краски на нервюрах, до полотна, надо еще постараться. Да и выгореть на солнце-как тенты или палатки до такого состояния, самолету не реально. Но это такой же художественный прием, как высветление/затемнение складок одежды на миниатюрах, или тенты на БТТ. Это тот случай когда зрелищность побеждает реализм. Возможно я тысячу раз не прав, но задутый в один цвет кусок пластмассы, и смотрится как кусок блестящей пластмассы. Все исторично, окрашено в один цвет- но не выглядит живым, и не цепляет за живое. Кстати, на фюзеляже же вообще не бывает киперной ленты? но полутени от силовых элементов моделисты на них рисуют.
Merin
Да все нормально у Вас, а фамилия лётчика имеет явно германские корни и читается по немецки Nungesser Нунгессер, что в переводе означает едок, а по французски Нунжессер, звук у переходит в сторону о, ну и естественно р грассированная.
ушатать машину до облупления краски на нервюрах, до полотна, надо еще постаратьс
Да какашкин вопрос! Даже не битую можно - есть подтверждения. Аж кокарды облуплялись. С оговоркой - серебристых таких не видел
Цитата:
блики на нем все же дают нам понимание, что это крашенное полотно,
Вот и стоило подойти к этому нетак прямолинейно. Например, поиграть с оттенками серебра, благо, сейчас их достаточно, разных. Задуть пространство между нервюрами полупрозрачным чем-нибудь. тут уж больно лобовой подход.
sergio_vitalio
А пофиг. Написание французской фамилии не знечит ровно ничего - имеет значение только то, как произносит ее носитель. Это известный феномен, особенно на юге, где полно народа с итальянскими корнями. если эльзасец пропустит мимо ух и поправит только на 3-4 раз то южный лягушатник оскорбится, если его с макаронником уровняют)))
Нечаев
ну слава богу, имя пилота в тексте нашлось
Теперь по окраске- поверх "цвета полотна" на нервюрах наносился выравнивающий полупрозрачный слой серебра, поэтому тут как раз была попытка поиграть оттенками серебра ( почему серебро не может быть с бежевым оттенком? )
Насчет прямолинейного подхода- как по мне, прямолинейно, это задуть в один тон, ну или смоком просто пройти, результат 100-процентный, никто какашками не обмажет, сиди + собирай. А тут захотелось опробовать другой вариант, как по мне, возможно с доработками, вполне смотрибельный. Ну и плюс выше постами уже писал, впереди еще как минимум 3 машины от CSM в серебре, на них буду пробовать более классические варианты. Вполне может быть, что на их фоне сам этот вариант отнесу к не самым удачным...увидим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы