Внешние отличия БТР-70 ранних и поздних производственных серий заключаются в следующем: добавлены буфера-отбойники на кормовом бронелисте, бойницы для стрельбы вверх в крыше десанта, новые ограждения фар. Про отличия в составе оборудования говорить смысла нет, модель будет без внутрянки. Открытыми будут только люки водителя и командира. Машина будет прям поздней, с БПУ-1. Сначала были сомнения, ведь это всего лишь боксарт, чуть ли не двадцатилетней давности. Однако, порывшись в сети, нашел подтверждение того, такая башня ставилась и на семидесятки.
Вот стопкадры с записи парада 7 ноября 1986-го года
Вот уже из Афганистана
На большинстве БТР-70 штатной была башня аналогичная башне БТР-60ПБ, которая, в свою очередь, досталась ему от БРДМ-2. Угол возвышения вооружения в ней равнялся 30°. Тогда как на БПУ-1, которая являлась уже штатной для БТР-80, угол возвышения был увеличен до 60°. Таким образом, вместо прицела ПП-61АМ стали устанавливать прицел 1ПЗ-2, с двумя сетками- обычной, с дальномерной шкалой, для стрельбы по наземным целям, и ракурсной зенитной. БПУ-1 начали устанавливать, скорее всего, после начала производства их в Арзамасе, но это не точно. Да и сейчас это не так важно.
Вот отличия в угле подъёма КПВТ
Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Итак, по стройке. В главных ролях:
-кит от ACE "БТР-70. Поздних производственных серий".
Также, процесс будет сопровождаться широким использованием афтермаркета. Практически, всё будет представлено продукцией компании SG-modelling(не реклама)
- фонари передние ПФ-130
-ИК-фары ФГ-125 и фары ФГ-126
- задние фонари ФП-101
-ИК осветитель ОУ-3ГА
-приборы наблюдения ТНПО
Также, использую точеный ствол КПВТ от MiniWorld и точеные ПКТ и антенный ввод от Zedval.
Ещё есть смоляные колёса он Танкограда, старые и новые. Однако, после обмеров штангенциркулем, пока передумал. Колеса КИ-80 имеют в высоту 1117.6 мм, что в пересчёте в 72-ой масштаб равняется 15.52 мм. В ширину-363.22 мм, соответственно в масштабе- 5.04 мм. Коласа от старого танкограда имеют в размерах 15.9/4.6, от нового- 16.1/4.5, ACE- 15.7/5.01, что является наиболее близким к реальным размерам показателем. Да и по копийности, штатные колеса имеют надписи и стрелку-указатель направления протектора. Как по мне, это все является несомненным плюсом.
Черные-соответственно АСЕ. Темно-серый- старый танкоград, светло-серый, соответственно- новый.
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Так как сборка простая, за один вечер собрал бронекорпус. Единственное что сделал от себя, это поднял створки жалюзи двигателей как на фото
В пластике примерно так
Рассверлил водосбросный патрубок водооткачивающей системы
Также рассверлил кожухи выхлопных труб. Позже добавлю туда обрезки латунных трубок для имитации выхлопных патрубков.
Заменил триплекса, потому как в пластике уж совсем обмылки какие-то были
Начал перепиливать штатную башню в БПУ-1. Образцом выбрал башню из кита 80-ки. Приладил точеные стволы.
Кстати, отличия башни БРДМ-2/БТР-60ПБ/БТР-70 от БПУ-1 БТР-80
Ну, на этом пока все. Продолжаю пилить)
Добавлено: Ср Ноя 09, 2022 7:06 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени всем сочувствующим. За период, прошедший с момента последнего сообщения в ветке, наметился некоторый прогресс. В принципе уже финишная прямая маячит) Итак, что было сделано за это время:
-собрал ходовую часть. Использованы диски с бронеколпаками от кита БТР-80. Немного их доработал-инсттрукция предлагает собирать колесо из трех частей. Диск из двух половинок и сам скат. Так вот, диск, после сборки имеет реборду, ну которую потом надо бортировать шину. Но, однако, в таком случае пришлось бы мучаться с покраской. Суть в том, что БТР будет камуфляжным, и покрасить диски хотелось бы сразу с корпусом. Поэтому я удалил эту реборду, таким образом, сделав возможным снимать и надевать шину без бортирования. Приклеил диски, спозиционировав их так, чтобы БТР был немного просевшим на корму.
-заменил все поручни, подножки, ограждение обвода пулемёта на проволоку и латунную трубку. Установил точеный антенный ввод от zedval.Заканчиваю с БПУ-1.
-Установил на свои места буфера-отбойники, ограждения фар. Инструкция предлагает их в двух вариантах-пластик и травление. Естественно, я выбрал травление, ибо оно шикарно, что, в принципе для АСЕ в порядке вещей) Также приклеил различную мелочевку из травла-держатель полиспаста, бугеля на правом борту. Чуть позже сделаю кронштейн луны на командирском месте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы