http://scalemodels.ru/articles/1220.html
Второй уже ИЛ-400б за месяц.
Но та же ошибка.
Вы говорили что прикладывали его в чертежи да и читали его историю, разве Вы не заметили что надпись на декале не соответствует данной модели. Или можно сказать что капот модели не подходит под декаль Так же членение крыльев просто ужасное, после склейки появляется шов не в тему и убрать его просто нууу ооочень трудно.
Этот самолет был построен в одном экземпляре, и имел три разных капота и две разные надписи на борту. То что дал в наборе ICM не туда не сюда или деку новую или капот пилить На фотке которую Вы приатачили первый вариант ИЛ-400 до аварии и без вооружения. Вот эту деку и дает ICM, а моделька в коробке после аварии с вооружением и надпись была уже другой.
Так что моделька Ваша симпатична сделана хорошо но...
Насчет исторической привязки я не скажу, но модель бы смотрелась еще лучше, если пройтись смывкой. Все же более реалистичнее, на мой взгляд. А так, по-моему смотрится неплохо, учитывая качество фотографий - у самого такая же проблема. Все никак не получается взять нормальный цифровик.
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 11:01 am
Заголовок сообщения:
я себе то же собрал этот самолётик за недельку, когда отливки были путёвого качества и ничего шпаклевать не надо было, всё клеилось дихлорэтаном, можно сказать что при сборке отдохнул и даже не заморачивался над геометрией...
Это моя первая статья на сайте, долго разбирался как что делать, поэтому и фотографии стоят не там и текст как-то по другому чем в вордовском варианте. Надо бы какой мануал составить по правилам использования формы размещения статей на сайте. Именно по правильному использованию формы! Разместил статью, а на следующий день в рассылке увидел, что меня опередили
Честно говоря, никаких особых исторических исследований не проводилось. У Шаврова на нее около страницы. Разобрать надпись на фотографии не представилось возможным из-за качества этой фотографии. На чертежах из КР показан именно послеаварийный вариант с надписью как на приданной к модели декали. А что там, собственно, не правильно?
Членение крыла песня отдельная, я сначала после сборки крыла подумал, что тов. Поликарпов еще в те далекие годы революционно предложил использовать элероны на всем размахе крыла, и только огромным усилием воли, внимательно изучив черетеж понял, что это не так.
Сейчас думаю, с учетом замечаний по моей модельке и по модели Ледяного Медведя (Eisbear), а также материалу от Игоря Слапыгина по работе с металлом сделать новый вариант самолетика, тем более что этот уже конфискован приходящими гостями
На чертежах из КР показан именно послеаварийный вариант с надписью как на приданной к модели декали. А что там, собственно, не правильно?
Надпись на борту была одна и та же, что до аварии, что после. Но написана она была по-разному. Та, что на деке у ICM, как бы вписанная в овал, была до аварии. После аварии и модернизации надпись нанесли вновь, но она была уже более прямоугольная, как на рисунке на лицевой стороне коробки.
Добавлено: Чт Ноя 06, 2008 11:24 am
Заголовок сообщения:
Чекист
А на фото какой вариант до аварии или после? Просто я как-то не особо заметил прямоугольности в надписи, за исключением низа (его закрывает крыло). Хотя на коробке низ действительно ровный. Но, как говорится, на будущее учтем.
Кстати, меня терзают смутные сомнения, был ли кок винта полированным или белым, на фото он выглядит именно белым.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 27 секунд:
Я тут порылся в сети и нашел следующую информацию из Журнала АиВ №3-1997
Однако, на фото аварийной машины видна округлая надпись.
Другое фото из статьи, надпись, по моему, округлая
Стрелкой показан наплыв на капоте, что должно соответствовать "восстановленному" ИЛ-400б из КР.
Даже на этих превьюшках видны различия в надписях:
Полную версию чертежей в zip-е можно качнуть отсюда: http://airwar.ru/other/draw/i1.zip Там же видно, что продольный "гребень" на носу, как его дала ICM, присутствовал на самолёте с более "прямоугольной" и широкой надписью, которой ICM не дала. На фото - надпись округлая, "гребня" нет, значит, это ИЛ-400б до аварии. После оной изменился верхний капот, и надпись переделали.
По поводу кока отмечу, что:
а) Самолёт не был полированным весь. Полированными были: оперение, крылья, капот, кок винта и воздуховыводы по бокам от двигателя. Остальное было матово алюминиевым, если не было деревянным.
б) Кок винта действительно выглядит белым на фото, однако такими же белыми выглядят и крылья, о которых достоверно известно, что они полированные. Просто блик плюс невысокое качество фотодела в те годы.
в) Ну и наконец, если во всём самолёте нет более ни одной детали белого цвета, зачем делать кок винта таковым? Чтобы не блестел?
vnl писал(а):
Другое фото из статьи, надпись, по моему, округлая
Стрелкой показан наплыв на капоте, что должно соответствовать "восстановленному" ИЛ-400б из КР.
Нет, надпись "прямоугольная". Обратите внимание на соотношение размеров слов верхней строки. В "округлой" надписи высота букв с краю и в середине почти одна и та же. На фото - отличия изрядные. И вообще, ранняя надпись как-то более аккуратная, что ли, менее размашистая...
Кстати, в АиВ, похоже, перепутали раннюю и позднюю надписи.
Понятно! Спасибо за бдительность.
Я уже говорил, что особо предмет не изучал, пользовался тем, что было под рукой. Теперь подойду к процессу более подготовленно, как с исторической, так и с технологической точки зрения. Делать придется доаварийный вариант, если не выйдет более другой декали, "в чем лично я сильно сомневаюсь" (с) Ослик Иа.
Осталось только выбрать время
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы