Ласточка - истребитель, истребитель английской фирмы Sopwith. Самолет был создан на базе истребителя, разработанного Гари Хокером - Sopwith Scooter. Swallow отличался двигателем Le Rhone мощностью 110 л.с., удлиненным фюзеляжем и крыльями большего размаха, что так же необходимо для использования самолетом с палубой корабля. Испытания произнесены были окончены в мае 1919 года. продолжения работ не последовало и в 1927 году самолет был сдан на слом.
Вот такую парасольку попробую собрать. Модель несложная, планирую "изкаропку" с минимальными доработками типа качалок из обрезков травления.
В первую очередь, как и обещал , сделал рычаги на управляющих поверхностях. Пропилил окна на верхнем крыле и контрольное окошко. "Пирамиду" спаял из проволоки, добавил ПВД.
Не хотел перепилов, но капот был сам на себя не похож. Также пришлось укоротить пулемёты на 1,5 мм. Добавил заливочные горловины, пришлось мастерить бак. Ремни- деки из одного из наборов.
pastor18
Да в принципе все у тебя есть. Смотровое окошко было не сквозным, только сверху. Дырочки для растяжек шли точно по нервюрам, это хорошо видно на фото, ПВД нужно сместить на одну полунервюру к краю крыла и длина трубочек была наоборот. Вопрос по пулеметам, что это с казённой части торчит вниз?
Здорово. Конец близок ! А вот имитацию провиса на крыле и на оперении , видимо , делали разные люди )
Спасибо, Дима, но до конца далековато. Вот по провису... Мне кажется, что некоторые детали Ковозавод тиражирует в моделях- колёса, пулемёты моторы. Здесь, похоже, доработан фюзеляж и сделано новое крыло. Всё остальное от др. сопвичей.
sergio_vitalio писал(а):
pastor18
Да в принципе все у тебя есть. Смотровое окошко было не сквозным, только сверху. Дырочки для растяжек шли точно по нервюрам, это хорошо видно на фото, ПВД нужно сместить на одну полунервюру к краю крыла и длина трубочек была наоборот. Вопрос по пулеметам, что это с казённой части торчит вниз?
Спасибо, Серёжа. Окошко делал сразу односторонним, отверстия и пвд исправил по твоим замечаниям.
Мотор поставил на втулку. По жизни, знают все моделисты, найдётся "умник" желающий покрутить пропеллер, повращать башню у танка, покачать ствол пушки. Поэтому винты делаю или съёмными, или крутящимися. Собрал шасси, костыль из тянутого литника. Сделал направляющее кольцо для капота.
Закончил предварительную сборку, загрунтовал, нанёс основные краски.
Под деки сделал белые подложки, т.к. когда-то давно столкнулся с полупрозрачными деками. Теперь "дую на воду".
У чехов вроде декали неплохие . А вот шнуровка на фюзеляже выглядит в этом наборе грубовато .
Согласен, Дима. Уже лет десять "прозрачные" деки не попадались, но обжёгшись на молоке.....
Зато в этот раз другой косяк- хрупкие. Пришлось подкрашивать повреждённые места.
По шнуровка согласен с тобой, но переделывать не стал, ведь заявлял как "изкаропку".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы