Добрый день уважаемые коллеги.Собираю уже вторую модель Газ-66 (Восточный экспресс),на этот раз - Десантную версию.(первая модель представлена сдесь http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_982.html ).. Десантная верия имеет массу отличий от обычной бортовой ( Хотя сам набор в точности копирует "Бортовой вариант",отличие лишь в задней стенке кабины,и самой крыше) к тому-же я делаю позднюю версию вездехода. Итак, теперь о переделках
1) Переделана решетка радиатора под позднюю версию,окантовка сделана из доширака,с применением шпатлевки.
2) Добавлены повторители поворотов на боковые части кабины автомобиля.
3) Задние фонари сделаны с нуля на "новый манер".
4) Полностью переделано лобовое стекло (Половина со стороны пассажира была вырезана,и заменена на самодельную,родная имела глубокую трещину)
5) Под ящик с инструментами со стороны водителя добавлена лесенка.
6) Переделано крепление запаски. (досих пор остается неверным).
7) Добавлены приспособления для опрокидывания лобового стекла (Должны быть у десантной версии,а производитель их не даёт.
8 ) Добавлены шарниры для снятия боковых стекол кабины. (Десантная версия)
9) Добавлены: продольная выштамповка на задней части кабины,вертикальные "прорези" по бокам "Морды" ну и по мелочам....
Первая модель тоже подверглась некоторым доработкам.
Замечательно! Если вы не против - небольшое замечание - подкрасьте резинки боковых узких стеклышек, видимо когда маски снимали часть краски тоже снялалсь. Повторюсь - отличная модель!
Тень Спасибо!Стёклышки вижу,буду красить нормально..Со стеклом вообще огромные проблемы были..Очень долго пытался сделать новое переднее остекление со стороны пассажира,в итоге получилось корявенько,но особо незаметно...Боковые стеклышки обязательно подкрашу,это так сказать пробный вариант Маски неиспользую,окантовку чёрную делаю акриловой краской,если промахнешься,её излишки легко удалить зубочисткой,а вот с эмалью такого не выйдет...
Существует травление для Шишки,там как раз есть рама переднего остекления,и некоторые полезные детали,но в продаже я её не видел,нужно заказывать,и стоит она что-то около 30 долларов (если не больше)...
Пластик у модели чертовски неудачный..Чёрный,очень грубый,плохо обрабатывается,сломал 2 канцелярских лезвия при попытке зачистить края...Ещё он весь какой то жирный,оттирал спиртом,грунтом не пользуюсь,и поэтому в некоторых местах Хамброл всё-таки слезает...Буду что то думать...
Со стороны пассажира,на ребре мордашки,около доп.указателя поворота,должны быть "Жабры" , травление их как раз даёт,сам сейчас думаю,как их изобразить на модельке.
Спасибо коллеги!Очень приятно!Впринципе по работе осталось не так уж и много : Окончательно докрасить модель,доделать некоторую мелочевку,перевести деколи и попачкать,так же хочу добавить лебедку.Так что,основная работа позади
Ложка дегтя.. Десантых версий с повторителями не было.
Краска судя по всему- акрил. Не держится на рабочих поверхностях. Неудались гермитизаторы боковых форточек. А вообще недурно.
Повторители тут есть. Гермитизаторы перекрашу чуть позже.
Краска Хамброл,не Акрил,слезает из за того,что пластик её не хочет впитывать,он очень грубый...Его погнуть даже нельзя,только сломать,и то приложив огромное усилие.
Работа потихоньку идёт.К сожалению фотоаппарат уехал на охоту и рыбалку в Астрахань Так что фотографии по работе будут не раньше понедельника Поправил Резинки боковых форточек Кое-что подгшпаклевал!Коллеги,если кто может,помогайте фотографиями Шишек,у меня их не очень много
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 7:49 am
Заголовок сообщения:
Коллега!
Все нормально.
Но как мне кажется нужно уделить больше внимания на детали. в кабине.
И конечно снизу нужно дорабатывать.: рулевой механизм, шланги, тормозные трубки, шланги подкачки,
гидроваккуумные усилители тормозов ( может быть один на ранних версия) електорпроводка и т.д.
Найдите каталог запчастей на ГаЗ-66, он Вам поможет.
Дерзайте.
Спасибо!Такой книжки у меня небыло Сборка идёт понемногу.Сегодня сделал лебедку,тросс вышел толстоватым,но судя по имеющимся у меня фото,троссы были разные,даже цепи ставили.Потом сделаю дворники,и самодельные брызговики..И всё..Фото будут на днях
Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 3:21 am
Заголовок сообщения:
К сожалению,никто не отслеживает ход работы!А мне бы не помешала ваша помощь Немного правок по модели
- переделана лебедка,старая показалась больно толстой.
- переделаны все брызговики.
- перекрашены диски колес в чёрный цвет
- примерка запыления отдельных частей автомобиля
Получается очень даже неплохо, но если можно, вставлю и я своих 5 копеек.
Andy87 писал(а):
сломал 2 канцелярских лезвия при попытке зачистить края...
Не знаю, кто как, но я лезвиями пользуюсь только когда надо согнуть фототравление. Советую приобрести X-Acto нож или обычный скальпель. Даже обычным перочинным ножиком аккуратней и безопасней получается.
Andy87 писал(а):
Ещё он весь какой то жирный,оттирал спиртом,грунтом не пользуюсь,и поэтому в некоторых местах Хамброл всё-таки слезает...
Andy87 писал(а):
Краска Хамброл,не Акрил,слезает из за того,что пластик её не хочет впитывать,он очень грубый...Его погнуть даже нельзя,только сломать,и то приложив огромное усилие.
Очень часто пластик покрывают специальным "маслянным" составом, как я понимаю, для предохранения от всяких элементов. Хуже всего было на ICM-овском Т-35 - как в солидоле искупали. Поэтому неплохая идея хотя бы просто замочить литники в мыльной воде перед началом сборки. Всякие Tamiya и Dragon пакуют модели в пластиковые пакеты, а те, кто без целофановых мешков обходится, тех лучше помыть перед сборкой.
Грунтом пользоваться не так и обязательно. Знаю, что иногда народ не грунтует, но моют уже собранные модели.
Если нужно погнуть пластик, то попробуйте нагреть ту область, которая будет непосредственно гнуться.
И чисто сравнивая с Вашими предыдущими моделями, создаётся впечатление, что Вы спешили. Есть некоторые неаккуратности, которые в 35-масштабе бросаются в глаза.
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 3:10 am
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги! Краска слезать перестала,уложил в несколько слоев,в тех местах где происходили неприятности.
Неаккуратности к сожалению присутствуют,я особо и не тороплюсь Очень много времени потратил на лобовое стекло,в итоге,хорошее изкоробочное смотрелось бы лучше,но оно увы было испорченным.Очень трудно исправить покрышки,швы от литья удалить окончательно почти невозможно.Хорошие колеса из смолы или просто пластика смотрелись бы гораздо лучше.И к сожалению фото открывает все косячки,которые "На глаз" показываться не желают.. Буду дорабатывать дальше коллеги,возможно и статейку напишу в будущем!
Немного черно-белых фото Они менее косячные
Хм..На второй фотографии заметил страшную щель над решеткой радиатора,буду исправлять Так-же очевидно отличие правого и левого ветровых стекол.Но на это сил моих уже не хватит.
С Уважением!Спасибо за советы и отзывы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы