Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1:72 МиГ-15 союзников в Корее (поддержка) ГОТОВО

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 9 пользователей
Второй пошел. Как один из прототипов рассматриваю 079 Ван Хая, подкупает с одной стороны, что он судя по серийному номеру 119079 вроде как аутентичный, но - у него вырез на гребне, считающийся признаком бис (впрочем есть примеры строевых не бис с такими, несмотря на устоявшееся мнение), но главное - на правой консоли признаки наличия усилителя управления элеронами... Который по книжке появился позднее этой серии, т.е. или усилитель по факту начали ставить ранее на серию, или ему консоли чужие приделали, но зачем тогда было бы рисовать левые номера на них? Плюс дырка под антенну РВ-2
#
#
#
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
# # #
Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Другой самолёт Ван Хая. Номер скорее черный, судя по контрасту с отметками побед
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac
Удачной стройки.
По твоим изысканиям в нюансах матчасти потом свои буду делать.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо, обратил внимание на интересную штуку под колпаком - похожа на провод (она же пружина) к приводной антенне АРК-5 на МиГ-17 (которую некоторую называют "обогревателем стекла")... У наших такого не видел
#

Добавлено спустя 27 минут 51 секунду:

Ещё китайский бис такой и это гораздо позже войны в Корее
#

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Для сравнения наш (снимали эти пружинки, или их не на всех заводах ставили?) и 17-е
# # # #

Добавлено спустя 3 часа 51 минуту 4 секунды:

Интересный прототип у корейцев - судя по окраске створок шасси внутри это 153-й завод, а отсутствие накладки под 23-мм пушками говорит о том, что ранних серий... И значит приборка должна быть раннего типа с центральным щитком в 6 приборов, а интерьер кабины зелёный Cool судя по-соседнему 009 доработан, как и китайский 079, "ножами" на консолях сзади (а жаль - хочется без них для разнообразия).
# # # #

Добавлено спустя 49 минут 6 секунд:

И третий вариант это один из типичных красноносых МиГ-15 кого то из китайских асов. В музее под номером 08 стоит серийный 111019, т.е. крыло без бустера.
# # # # #
# # # #
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И как полагаю без "ножей" на крыле, судя по фото с китайскими ещё ОЗ
# #
Вызывает большое сомнение атрибутирование нашим автором фото (думаю это зима 50-51), т.к. по китайским источникам они уже в январе 51-го летали с номерами втиснутыми в красный нос и на втором фото они еще со старым вариантом номеров, но уже с корейскими ОЗ.
Знает кто когда доработали "ножами" консоли? У Арсеньева этот вопрос опущен
^
    


в игноре у 9 пользователей
jetac писал(а):
Спасибо, обратил внимание на интересную штуку под колпаком - похожа на провод к приводной антенне АРК-5 на МиГ-17 (которую некоторую называют "обогревателем стекла")... У наших такого не видел
#



На какой такой кукуй провод АРК тянуть к катапультному креслу ? Это, скорее, что-то связанное с блокировкой выстрела кресла при несброшенном фонаре.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Без понятия, потому и спрашиваю) и почему нет? АРК расположен на задней стенке кабины, справа от кресла. И от чего ещё тянуть? Внизу колпака сзади полка, ходящая вместе с ним - провода по идее мешали бы, если не через кресло поднять. Впрочем антенны то не видно, значит просто пружина в данном случае
#
Интересно почему на наших такого не вижу
^
    


в игноре у 9 пользователей
#

#

Во нашел. Правда, мануал от МиГ-17, но разницы никакой.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Спасибо! Выходит наши мудрили что то с катапультой...
^
    


в игноре у 1 пользователей
jetac писал(а):
на правой консоли признаки наличия усилителя управления элеронами... Который по книжке появился позднее этой серии, т.е. или усилитель по факту начали ставить ранее на серию, или ему консоли чужие приделали, но зачем тогда было бы рисовать левые номера на них?
или, как вариант -- усиление консоли под установку бустеров появилось несколько ранее, чем стали ставить бустеры (качество гидравлики -- вечная беда нашей техники).
^
    


в игноре у 9 пользователей
Serzh писал(а):
jetac писал(а):
на правой консоли признаки наличия усилителя управления элеронами... Который по книжке появился позднее этой серии, т.е. или усилитель по факту начали ставить ранее на серию, или ему консоли чужие приделали, но зачем тогда было бы рисовать левые номера на них?
или, как вариант -- усиление консоли под установку бустеров появилось несколько ранее, чем стали ставить бустеры (качество гидравлики -- вечная беда нашей техники).

Логично, а главное - возражений по сути нет)

Если верить номеру корейского, то это 10 серия 153 завода, но на фото более ранней 6-й серии, к примеру - накладки под 23-мм есть...отсюда вывод - либо корейцы вели какую-то свою нумерацию (тогда не родные шрифты объясняются не просто видением музейных художников, к тому же будь заводской 1015332 - это был бы бис, пошедшие с 7 серии), либо - в музее не тот самый самолёт, а какой-то другой, раскрашенный под известный.

Добавлено спустя 19 часов 14 минут 1 секунду:

Идём дальше. Микоян стоит у самолёта следующей серии (если верить китайцам с их "119079") с серийным 120077, но выреза у него или нет, или не попал в кадр... Зато очевидно, что накладки под 23-мм нет. Т.е. делать 079 как в музее тоже не вариант.
#
#

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 37 секунд:

# # #
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Интересно, как так получается, что на 11 серии 1 завода есть накладка, а на 20 нет? Rolling Eyes
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Ещё на тему, бис без накладки
Shocked
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
jetac писал(а):
Интересно, как так получается, что на 11 серии 1 завода есть накладка, а на 20 нет?

Ничего удивительного. Это как с передней стойкой шасси - доработка в эксплуатации.
^
    


в игноре у 9 пользователей
все равно очень странно, но 20-я серия завода им.Сталина вообще оригинальная... возможно эти самолеты облегчили, в т.ч. за счет накладок, под установку оборудования ОСП-48.
http://forums.airforce.ru/matchast/7095-sozdadim-reestr-mig-15-vmeste-3/
и вижу там два номера подозрительно похожих, китайских:
119079 №1 19 079 1950 КНДР 079 КНР
120079 №1 20 079 1950 КНДР 279 фото 2014
что-то китайцы намутили, но в общем 079 в музее так и должен выглядеть (вырез в гребне и две накладки), если поглядеть на лицензионные S-102, так как самолет 19-й серии послужил прототипом для них (119070 №1 19 070 1950 ЧССР образец для S-102, но именно его фото опять же найти не смог, только румынских из ЧССР).
к сожалению, несмотря на внушительный перечень - не смог найти больше фото ни одного самолета 19-20 серий(

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 7 секунд:

кмк это корейцы, но красных носов не видно, поэтому повторять художество Тома Купера желания нет
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Решил делать усреднённый вариант 15-го (красноносый китайский), под который вроде подпадают по признакам машины 6 серии 153 завода и 11 завода 1.
Вырезал окно под антенну РПКО (сделаю прозрачное), подружил "двигатель" от ХБ с родной трубой, дабы показать отличие РД-45 с ВК-1

# #

Добавлено спустя 16 минут 7 секунд:

Зашпаклевал лишнюю расшивку, непонятка с большим люком сверху правой консоли - на одной из схем его нет вообще, а на некоторых фото он вроде как круглый... Что посоветуете - убрать, или вырезать круглый?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
С датчиком ПДК-45 никак не связано? Я б вырезал круглый.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

#
^
    


в игноре у 8 пользователей
jetac писал(а):
на некоторых фото он вроде как круглый...

Если речь идет о люке, на который звезда наехала (2-й снимок), то он не круглый.
^
    


в игноре у 9 пользователей
а неизвестно откуда в книгу попала эта картинка правой консоли без люка, в нижем левом углу? думал это из ТО МиГ-15, а у меня только бис есть


Добавлено спустя 1 час 34 минуты 52 секунды:

и на фото кажется не такой угловато-ровный, как на модели. может отличались у стран-производителей, или заводов...
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот на УТИ. Там ПДК-3.
#
^
    
Создается ощущение, что форма люка образована восьмиугольником, но между нервюрами выведено радиусами. (в наших чертежах наиболее похоже)
#
Но это не круг со срезанными секторами по нервюрам. Заметно, что от нервюр отходят прямые участки, переходящие на радиус.
пс. видно, что края люка заходят на ширину двойного клепа по полкам нервюр
# #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Отличные фото! Я таких найти не смог, спасибо, теперь все понятно
#
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кабины МиГ-15 и бис, судя по ТО отличаются не только приборкой. Решил боковые блоки управления опустить. Ещё крепление усилителя РВ подрезал на полу. Одну накладку на левый боковой "ящик" (отличающуюся от бис) вырезал из самоклейки, правую выдавил из пластика ранее- используя травленую деталь как болванку.
# # #
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Приборка на основе декали, сверху наложил накладку с высверленными под "будильники" дырками, добавил пару приборов. Самолёт по времени уже должен был иметь новую панель на 8 циферблатов, а вот с белой полосой решил не заморачиваться - "самолёт отдадим китайцам, посему на полосу наши забили, а китайцы не нанесли"
# # # #
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy