Козырек кажется мог быть разным по форме - с длинным и коротким стеклом
Это разница для коротконосого и длинноносого. Сама форма малость "не того". MENG "завалил" дугу козырька, что видно по откидной части. На Фантоме это сектор окружности, а у модели он слегка приплюснут, либо шире, чем нужно. Поэтому у них и получилось такое бронестекло - внизу шире, чем вверху. Для позднего F-4E/G можно было дать еще цельный монолитный козырек.
Добавлено: Пт Янв 20, 2023 10:10 am
Заголовок сообщения:
3S писал(а):
Если угол наклона лобового правильный, то скорее там в основании проблема. "Поострее" линия сопряжения с фюзеляжем должна быть.
Проблема в поверхности, образующей козырек. В теоретическом чертеже есть теоретический же контур ее боковой проекции, поперечное сечение - сектор окружности, а плоскость бронестекла образуется простым отсечением по прямой. Боковая проекция в модели скорее всего соответствует, но поперечное сечение - нет. Отсюда и промах с бронестеклом. Кстати, на настоящем самолете рама бронестекла образует замкнутый контур. Её боковые образующие профили сходятся под "капотом" образуя пересечение.
3S писал(а):
там всю бочину надо стёсывать похоже. Хватит ли толщины...
Тогда это "переползет" и на откидную часть передней кабины)) Я думаю, что в модели будет достаточно снести саму раму и наклеить новую с правильным контуром. Вот, Квинта - Студио могли бы сделать такое, напимер
Добавлено: Пт Янв 20, 2023 10:16 am
Заголовок сообщения:
prokhor
Если наклон правильный, то такой сценарий образования "проблемы" не подходит. Даже если сечение исказили.
Ну то есть логика понятна, но основная проблема не в вертикальной, а горизонтальной плоскости, если за ноль принять линию стыка откидных частей с фюзеляжем. Сходимость низа в передней части надо заужать. "Сводить" излишнюю оживальность в основании. Тогда и рама бронестекла в нужное пересечение "под капотом" сойдется.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
в общем я согласен с предыдущим оратором.
Наклейка сама по себе ничего не даст... точнее оставит незакрытую собой плоскость.
Парни, а кто-нибудь проверял на достоверность третий вариант окраски, тот что в европейском камуфле? А то я ни одной фотографии этого борта ( именно с предлагаемыми тайлкодами ) не нашел..
Парни, а кто-нибудь проверял на достоверность третий вариант окраски, тот что в европейском камуфле? А то я ни одной фотографии этого борта ( именно с предлагаемыми тайлкодами ) не нашел..
Этот вариант был в декали Speed Hunter Graphics, т.е. доверять однозначно можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы