Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

MENG 1/48 F-4G Phantom II

На страницу Пред.  12345678
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Douglas, McDonnell и McDonnell-Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
Sergei_Galicky писал(а):
Козырек кажется мог быть разным по форме - с длинным и коротким стеклом

Это разница для коротконосого и длинноносого. Сама форма малость "не того". MENG "завалил" дугу козырька, что видно по откидной части. На Фантоме это сектор окружности, а у модели он слегка приплюснут, либо шире, чем нужно. Поэтому у них и получилось такое бронестекло - внизу шире, чем вверху. Для позднего F-4E/G можно было дать еще цельный монолитный козырек.
#
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Да, вспомнил. Написал в своем предыдущем посте как можно поправить
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor
Если угол наклона лобового правильный, то скорее там в основании проблема. "Поострее" линия сопряжения с фюзеляжем должна быть.

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1770079_1674146411_323416940_507912891229703_ 3525874054205678286_n.jpg.html

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1770097_1674148996_318000834_431622589184082_ 6993744583681816799_n.jpg.html

можно прям к "квадратику" расшивки "привязаться":

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1770079_1674146513_324596119_558234219534759_ 5806495457927525891_n.jpg.html

http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1770097_1674149132_windscreen.jpeg.html

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Sergei_Galicky писал(а):
Нижнюю рамку можно сточить, отшлифовать и отполировать низ.


там всю бочину надо стёсывать похоже. Хватит ли толщины...
^
    


в игноре у 6 пользователей
3S писал(а):
там всю бочину надо стёсывать похоже. Хватит ли толщины...

У производителей вакуумных фонарей явно есть шанс заработать.
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
Если угол наклона лобового правильный, то скорее там в основании проблема. "Поострее" линия сопряжения с фюзеляжем должна быть.

Проблема в поверхности, образующей козырек. В теоретическом чертеже есть теоретический же контур ее боковой проекции, поперечное сечение - сектор окружности, а плоскость бронестекла образуется простым отсечением по прямой. Боковая проекция в модели скорее всего соответствует, но поперечное сечение - нет. Отсюда и промах с бронестеклом. Кстати, на настоящем самолете рама бронестекла образует замкнутый контур. Её боковые образующие профили сходятся под "капотом" образуя пересечение.
3S писал(а):
там всю бочину надо стёсывать похоже. Хватит ли толщины...

Тогда это "переползет" и на откидную часть передней кабины)) Я думаю, что в модели будет достаточно снести саму раму и наклеить новую с правильным контуром. Вот, Квинта - Студио могли бы сделать такое, напимер Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor
Если наклон правильный, то такой сценарий образования "проблемы" не подходит. Даже если сечение исказили.
Ну то есть логика понятна, но основная проблема не в вертикальной, а горизонтальной плоскости, если за ноль принять линию стыка откидных частей с фюзеляжем. Сходимость низа в передней части надо заужать. "Сводить" излишнюю оживальность в основании. Тогда и рама бронестекла в нужное пересечение "под капотом" сойдется.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

в общем я согласен с предыдущим оратором.
Наклейка сама по себе ничего не даст... точнее оставит незакрытую собой плоскость.


#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Погоды стоят предсказанные - светлые декали на темном фоне совсем потерялись.
^
    


в игноре у 4 пользователей
3S писал(а):
Сходимость низа в передней части надо заужать.

Так это за собой один фиг всю поверхность и потянет. Обычная же геометрия трехмерного объекта.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 37 секунд:

3S писал(а):
Наклейка сама по себе ничего не даст... точнее оставит незакрытую собой плоскость.

Так согнать край плоскости придется так и этак до границ новой рамы.
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor писал(а):
согнать край плоскости придется так и этак до границ новой рамы.


и тут мы возвращаемся к вопросу: хватит ли толщины...?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Для референса
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Прошу прощения за оффтоп - если кто хочет избавиться от Ешки и Gшки от Зуки в связи с выходом менга - с радостью приобрету.
^
    


в игноре у 49 пользователей
SDA
Японца недавно продавали на сайте.
^
    


в игноре у 15 пользователей
SDA писал(а):
Прошу прощения за оффтоп - если кто хочет избавиться от Ешки и Gшки от Зуки в связи с выходом менга - с радостью приобрету.


С радостью вряд ли, ценник повыше, чем у Менга Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
По поводу козырька. Там проблемы вообще с формой бронестекла, а не только с нижней частью козырька.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
По поводу козырька. Там проблемы вообще с формой бронестекла, а не только с нижней частью козырька.

#

Само собой. По-другому и не получилось бы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://www.ozon.ru/product/meng-ls-017-mcdonald-s-f-4e-phantom-ii-plastikovaya-model -1192653238/
Демократичная цена , недавно себе оплатил.
^
    
Страница 8 из 8 На страницу Пред.  12345678

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy