Всех категорически приветствую!
Строю Страйк Игла от Академии. Вот такого:
Есть пара наборов Эдуардовского фотоэтчеда:
На данный момент собрал каналы воздухозаборников. В них заделал прямоугольные окна по бокам. Обрабатывал стыки половинок примерно на треть глубины, так как дальше не будет видно. К тому же ковши воздухозаборников сделаю опущенными.
Так же решил исправить кое-какие моменты в геометрии. Поставил гаргрот от двухместного Игла от GWH . Пришлось немного попилить и предстоит немного пошкурить. Теперь выглядит так. Вроде стал профиль похож.
Пришлось попилить и раму фонаря. У Академа задняя часть фонаря и гаргрот шире на два милиметра.
Надеюсь на помощь знатаков матчасти в дальнейшей работе.
Добавлено: Пн Авг 29, 2022 10:31 am
Заголовок сообщения:
Навскидку - надо отрезать центральный ласт между двигателями, стабилизаторы имеют усиливающие накладки, пусковые для ракет в этом наборе нужны новые https://the48ers.com/lau-128-adu-552-launcher-set-for-f-15.html
Сейчас не знаю новые или старые, раньше были старые... Третий задний пилон на конформные баки добавили? Ну и еще кое-что по днищу.
Если воздухозаборники будут опущены, то это подразумевает запущенные двигатели и пилотов в кабине. На стоянке воздухозаборники в поднятом положении.
Добавлено: Пн Авг 29, 2022 10:39 am
Заголовок сообщения:
Сергей, по ласту и законцовкам хвостовых балок в инструкции сказано. Есть альтернативные детали. Пусковые даются на новом летние с вооружением, так что должны быть правильные.
Стабилизаторы посмотрю. Если что, то врукопашную поправлю.
P. S. Ваш Страйк Игл с вооружением ещё на Румоделизме видел. Был у меня и такой набор. Я из него "D" сделал.
Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
Sergei_Galicky писал(а):
Если воздухозаборники будут опущены, то это подразумевает запущенные двигатели и пилотов в кабине. На стоянке воздухозаборники в поднятом положении.
Не, вот об этом. Сравните фото и модель в этом месте.
А это вообще реально вылечить???
Добавлено спустя 15 часов 29 минут 17 секунд:
Итак, геометрию воздухозаборников оставлю как есть. Пластик там тонкий. Да и просто стройка может перейти в очередной долгострой, чего не хочется сильно. Под воздухозаборниками будут висеть прицельно-навигационные контейнеры, так что в глаза бросаться не будет.
Далее, пусковые правильные. Тут вопрос снят.
К вопросу о положении ковшей воздухозаборников. Если опущенные предполагают наличие запущенного двигателя и пилота в кабине, то пилот идёт в наборе такой:
Как мне кажется - пилота такого только в утиль пустить. На всякий случай подготовил поднятые ковши.
И подклеил кусочки пластика к деталям конформных баков для исправления их прилегания к фюзеляжу. Просохнет клей к вечеру и буду подгонять.
К вопросу о гаргроте хотелось бы всё же узнать мнение коллег!
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:
И ещё вопрос: аэродинамический тормоз может быть поднят только с пилотами в кабине? Тоже хотелось бы сделать его открытым.
Если делать как оно в жизни, то мне видится так: пилоты в кабине, ВЗ опущены, тормоз поднят (после посадки), нагрузка отсутствует (оружие применено во время вылета). Но хочется, чтоб что-нибудь на пилонах было подвешено кроме баков.
К вопросу о гаргроте хотелось бы всё же узнать мнение коллег!
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 17 секунд:
И ещё вопрос: аэродинамический тормоз может быть поднят только с пилотами в кабине? Тоже хотелось бы сделать его открытым.
Если делать как оно в жизни, то мне видится так: пилоты в кабине, ВЗ опущены, тормоз поднят (после посадки), нагрузка отсутствует (оружие применено во время вылета). Но хочется, чтоб что-нибудь на пилонах было подвешено кроме баков.
Я не увидел в теме - какой вопрос был по гаргроту?
Во время техобслуживания могут быть и опущены воздухозаборники и поднят тормозной щиток и сняты пилоны, но это предполагает, что самолет находится не в летном состоянии. Примерно тоже самое происходит с решетками в воздухозаборниках и щитком у нашего семейства Су-27-х.
Я не увидел в теме - какой вопрос был по гаргроту?
Да собственно пошла ли на пользу замена.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Sergei_Galicky писал(а):
Во время техобслуживания могут быть и опущены воздухозаборники и поднят тормозной щиток и сняты пилоны, но это предполагает, что самолет находится не в летном состоянии. Примерно тоже самое происходит с решетками в воздухозаборниках и щитком у нашего семейства Су-27-х.
Тогда делаю всё как захочется, и это не будет ошибкой. Спасибо!
Думаю да, если не изменяет память у академа немного более плавная форма и на закабинной решетке нет вертикальных поперечен, хотя их и не трудно вклеить.
Agressor писал(а):
Тогда делаю всё как захочется, и это не будет ошибкой. Спасибо!
Теоретически оружие могло прилететь обратно, если не было целей.
Как минимум - ракеты воздух-воздух почти всегда привозят обратно.
https://www.jetphotos.com/photo/10156472
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 7:14 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Думаю да, если не изменяет память у академа немного более плавная форма и на закабинной решетке нет вертикальных поперечен, хотя их и не трудно вклеить.
Сравнение родной и альтернативной детали
На слишком ли он стал худосочный в месте сочленения носовой части с фюзеляжем?
Занялся баками. Форму в задней части подкорректировал. Нужно будет дорезать расшивку.
Воздухозаборники установлю на штифты, чтоб при шлифовке не потерять места из установки.
Ну и пилоны... С охренительными утяжинами! В некоторых местах шпаклевать пришлось на два раза. Длинные балки с баками не стыкуются от слова совсем..
Добавлено: Ср Авг 31, 2022 11:08 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky
Очень кстати я тогда для "С"-шки прикупил наборчик! Буду из Хаси делать. Там тоже будут вопросы, так как по ходу будет какой-нибудь MSIP, а Хася ранний делает.
Добавлено: Пт Сен 02, 2022 7:35 am
Заголовок сообщения:
В общем решил делать ковши воздухозаборников в опущенной конфигурации. С прямыми будет одноместный.
Склеил ковши, сточил переднюю кромку, углубил расшивку. Приклеил их к нижней части фюзеляжа. В каналах пришлось сделать вставки из полистирола, так как между самим каналом и ковшом получалась ямина глубиной больше миллиметра.
Прикинул приборнные доски. Из набора вполне себе хорошо смотрятся. У меня, конечно, есть набор фототравления для старого Страйк Игла, но, как мне кажется, в данном случае пластик будет выигрышнее. На боковых стенках кабин сделал нечто, чтоб не было пусто. На вскидку фото кабины с нужных ракурсов не нашёл. Но там за счёт обратного наклона стенок не очень видно. Но вот если оставить пустым эти места, то будет бросаться в глаза.
И многострадальные боковые пилоны... Пришлось много шпаклевать, причём с двух сторон. Восстановил рельеф и расшивку.
Далее буду заканчивать с каналами ВЗ. Нужно хоть немного скруглить углы между боковыми стенками и нижней частью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы