Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лагг-3 с пушкой НС-37 ВЭ/Дако 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 18 пользователей
У фиников один из ЛаГГов вроде как с металлическим входом радиатора был. Похоже это был LG-3:

# # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
У фиников один из ЛаГГов вроде как с металлическим входом радиатора был. Похоже это был LG-3:

# # #

Среди всех этих споров, ты, Сереж, дал самое главное - вид входа этого радиатора спереди. Теперь по нему буду перекраивать исходник.
Спасибо! )))
^
    


в игноре у 19 пользователей
romanmec писал(а):
Теперь по нему буду перекраивать исходник.

Сергей забыл прикрепить фото LG-3в "состоянии поставки".



Очевидно, что форма входа ВЗ - целиком творчество чухонцев.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Всё-равно форма подковообразная, не прямоугольная, внимательно смотрим на предыдущую фотку 33 серии, что я прикреплял на предыдущей страничке и вот эту 29 серии, Сергей правильно фотку дал, подковообразную форму видно, прямоугольной в упор нет:
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
прохожий1917 писал(а):
[Очевидно, что форма входа ВЗ - целиком творчество чухонцев.


Да, судя по состоянию самолета - кружок "сделай сам" по-фински
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev
Это машина то ли 28-й то ли 29-й серии проходившая совместные испытания
НИИ ВВС-ЛИИ с "насадками водорадиатора предложенными НИИ ВВС". Для
особо одаренных повторю - на LG-3 финики самостоятельно восстанавливали
корзину водорадиатора. Что в серии на заводе было - вопрос, тем более,
что в Тбилиси чудить не стали.

Самолет 60-й серии:

^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
SergeyZhuravlev
Это машина то ли 28-й то ли 29-й серии проходившая совместные испытания
НИИ ВВС-ЛИИ с "насадками водорадиатора предложенными НИИ ВВС". Для
особо одаренных повторю - на LG-3 финики самостоятельно восстанавливали
корзину водорадиатора. Что в серии на заводе было - вопрос, тем более,
что в Тбилиси чудить не стали.
Самолет 60-й серии:


Как бы финны не восстанавливали, но вход водорадиатора у них не прямоугольный, а подковообразный, и совпадает и с 29 серией на фото, что я прикрепил, и с этой фоткой, хоть и немного мутноватой, но видно-же, что ни с 60-й серией не бьётся, ни с ранними вариантами:
#
Для целей моделирования этого вполне достаточно, чтобы построить похожую модель.
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev
Во-во! Кроме мутных фото, где видно что-то непонятное ничего и нет.
Как чухонь борт 57 восстанавливала к 21 иап никаким боком не относится.
А во почему на 31-м заводе не стали делать такие насадки и что видно на
фото с б/н 52 вы ответить и не пытаетесь. Круглый или прямоугольный или
то и другое вперемешку - ответа нет.
Я думаю, что 21-й завод ставил полукруглые насадки. Видимо это позволило
упростить конструкцию трех или четырех шпангоутов и возможно унифицировать
их с аналогичными на ЛаГ-5.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Я думаю, что 21-й завод ставил полукруглые насадки. Видимо это позволило
упростить конструкцию трех или четырех шпангоутов и возможно унифицировать
их с аналогичными на ЛаГ-5.

Правильно думаете. Их часто ломали - при вынужденной посадке сносился именно входной насадок, имея ремкомплект, его не выклеивали, а просто заменяли новым и вперёд! Просто не надо заморачивать топикстартера, пусть делает похоже металлический насадок и всё...
^
    


в игноре у 9 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Я думаю, что 21-й завод ставил полукруглые насадки. Видимо это позволило
упростить конструкцию трех или четырех шпангоутов и возможно унифицировать
их с аналогичными на ЛаГ-5.

Правильно думаете. Их часто ломали - при вынужденной посадке сносился именно входной насадок, имея ремкомплект, его не выклеивали, а просто заменяли новым и вперёд! Просто не надо заморачивать топикстартера, пусть делает похоже металлический насадок и всё...


В спорах рождается истина.
Спасибо за информацию и подсказки, коллеги.

С Сергеем согласен - для воспроизведения в 72-м этих данных вполне хватает Very Happy Very Happy Very Happy
Но учитывая мою криворукость ... что выйдет, то выйдет.
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev
Не стоит за других решать, что им думать и тем более делать.
Ваши безапелляционные и по сути кроме домыслов ничем не
подкрепленные суждения особой ценности не представляют.
Найдите фото или документы, тогда и можно будет что-то
утверждать. И не надо сказки про замену тоннеля водорадиатора
рассказывать. В книге по ремонту ЛаГГ-3 полноценная технология
восстановления расписана. С ремонтом шпангоутов и выклеиванием
скорлупы обшивок.

Кстати. не вы ли на предыдущей странице выкладывали "достаточную
для моделирования" чешскую хрень, где насадок изображен и вашим и
нашим?
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Ваши безапелляционные и по сути кроме домыслов ничем не
подкрепленные суждения особой ценности не представляют.

Спасибо! Ваше мнение очень ценно для меня. Cool Ага щас, я уже ломанулся за детальными документами и цветными фотками в высоком разрешении для постройки копии в масштабе 1 к 1 с прямоугольным насадком водорадиатора... Very Happy Very Happy Very Happy Оставьте свои амбиции при себе, лучше делом займитесь.
А ещё я с вашего высочайшего позволения и моих домыслов порекомендую топикстартеру, кроме своих наблюдений по представленным вами любезно фото покрасить интерьер кабины в светло-серый цвет... Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev
Я уж как-нибудь сам решу, чем заниматься, без ваших советов.
^
    


в игноре у 6 пользователей
SergeyZhuravlev
прохожий1917
Ваши мнения ценны и интересны. Не ругайтесь только. Это неинтересно и не ценно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
прохожий1917 писал(а):
romanmec писал(а):
Теперь по нему буду перекраивать исходник.

Сергей забыл прикрепить фото LG-3в "состоянии поставки".



Очевидно, что форма входа ВЗ - целиком творчество чухонцев.

...Вы уж извините за мнение, но чухонцы (финны) - люди дотошные и бережливые и не идиоты вроде..., что на заводе советском изготовили (а оно ж таки работает!), то, скорее всего, и воссоздали, согнули назад этот кусок люмина, или по размерам такой же изготовили,... да и лично я, как инженер, так бы и поступил, а Вы бы нет?...
^
    


в игноре у 9 пользователей
Срезал лишний пластик, чтобы привести форму радиатора в нужный вид. Осталось сточить округлость снизу.

#
^
    
Наброшу чтоль.... 1я АРБ , лето 1942го.
#
^
    


в игноре у 19 пользователей
Нее! это самолет 7-й и далее серии. Вон балансир торчит.
Тоннель соответственно деревянный.

^
    


в игноре у 9 пользователей
заика писал(а):
Наброшу чтоль.... 1я АРБ , лето 1942го.
#

Фото классное!

Продолжил - наклеил травленный силовой набор в кабину.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
заика писал(а):
Наброшу чтоль.... 1я АРБ , лето 1942го.

Что-то у него заборник маслорадиатора какой-то странный, или это меня глючит Confused
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy