Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лагг-3 с пушкой НС-37 ВЭ/Дако 1/72

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
Александр, присмотрись внимательнее - там прямоугольник выделяется/отсвечивает, то есть это заслонка на входе
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac писал(а):
Прямоугольник в округлом ВЗ

А пальцем на снимке "округлость" покажите?

jetac писал(а):
Насчёт гринкарты не понял

А чё тут понимать, если так в штатах охренительно?

pirovskikh
Так у вас не мышление, а мЫшление выходит.

Откедава вы этакую чушь взяли?
pirovskikh писал(а):
в куче незадокументированных особенностей яков, лаггов и мигов, которые все были приняты ВП и отправлены на фронт


Повторю классический пример. В древние времена некто А.Фирсов тут на скале писал, что на 30-м заводе
кабины Ил-2 красили голубой краской, которой до этого станки красили. Видимо святая правда, только есть
нюанс. Краска та была - или АЭ-14 или А-18Ф, которую завод №1 при эвакуации бросил за ненадобностью,
а тут подоспела временная инструкция ВИАМ №ЛК-14 разрешившая "в целях использования имеющихся
запасов" использовать в некоторых целях упомянутые краски.

А что бывает за незадокументированность можете почитать в постановлении ГКО № 3576с от 15.06.43 г.
^
    
прохожий1917 писал(а):
То есть я один прямоугольник на входе вижу?

Андрей, вот это вероятнее всего
#
отбойник чтоб масло в в.радиатор не летело. Серов об этом упоминал
вид сзади
#
^
    


в игноре у 12 пользователей
прохожий1917
Я писал об оттенках. Если для Вас голубой это оттенок серого или зелёного, то это тоже мЫшление

Я не утверждал, что лагг вместо зелено-чёрного мог попасть на фронт желто-красным.
Я о том, что оттенок мог отличаться. Всего то.
^
    


в игноре у 19 пользователей
pirovskikh писал(а):
Это одно фото или есть ещё?
Если одно, то почему это не может быть кустарным ремонтом?
При посадке зацепил чем то и порвал носовую деталь водорадиатора.
Оправки под полукруглую выколотку техники не нашли и согнули прямоугольный совок из подходящего листа.
Ну или ещё какая аналогичная история


Вообще-то та материал - дерево, но на поздних машинах как-то странно это место выглядит.
Посмотрите борт 12 на 1-й странице ветки. Да и у Воронина-Колесникова металлический вход
нарисован. но только сбоку.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Зелёным ВЗ, синим заслонка
И можно ткнуть пальцем где в штатах "так охренительно"? А мне стих Тютчева нравится и он не про это.

#
^
    


в игноре у 19 пользователей
skywolf
А я вот об этом



pirovskikh писал(а):
Я о том, что оттенок мог отличаться. Всего то.


Ну да могли незначительно, поскольку ППШ делали по документации, а краски -
"ставили на тип" по утвержденному эталону. После войны в 50-х пришли к паре
эталонов, в интервале между которыми оттенки могли изменяться.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

jetac писал(а):
Зелёным ВЗ, синим заслонка

А тут как?

^
    
да и в этом заборнике ничего не мешало его открывать.
мера то вынужденная. он что на том, что на другом заборнике, сильно перекрывал поток. видимо та еще еще проблема была следить за темп. режимами..
^
    


в игноре у 19 пользователей
skywolf писал(а):
да и в этом заборнике ничего не мешало его открывать.

Бред сивой кобылы! Маслоотражательный щиток на некотором расстоянии
от ВЗ - еще туда-сюда, хотя мера явно паллиативная, а заслонка прямо на входе -
просто идиотизм. Водичка закипит очень скоро.
^
    
да, идиотизм. да, закипит. и намучились видимо пилоты, и проклинали инженеров ))...
перекрывает она не более половины проходного сечения. ковшеобразный заборник лучше глотает поток.
а в обтекаемом заборнике за этой перегородкой явно создавалась зона разрежения и завихрений, так что воздуха тоже сильно меньше на соты попадало, и тоже сильный перегрев
^
    


в игноре у 19 пользователей
skywolf
А где Серов эти щитки упоминал?
^
    
видео о лаггах у Тимина
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):

jetac писал(а):
Зелёным ВЗ, синим заслонка

А тут как?


Так тут нет наверно, как и маслоотражателя за коком не видно, как на 52-м. Хотя могли теоретически отражатель перед радиатором сделать внутри и управляемым как "совок" на выходе, трудно что ли тягу лишнюю примастырить? И не такие доработки делали "в поле". Вообще тут спорить и не о чем, после фоток skywolf и закипать зимой по идее не должно было, зато прогревать было легче. Отечественные автолюбители этот способ широко используют в морозы - прикрывая радиатор подручными картонками и фанерками
^
    


в игноре у 19 пользователей
jetac
Путаете мягкое с теплым. Спорить действительно не о чем. Вы смысла того устройства фото
которого привел коллега skywolf просто не поняли. Насчет доработок в поле - смешно.
Даже объяснять не буду - почему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Геройский дядька был.
# #

# # #

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Петр Заика
17 August, 17:14 ·
И тут намедни коллега PASSER на АВИАФОРУМЕ выкладывает обнаруженный им перечень закрепления машин за пилотами, из которого следует, что на б/н 12 летал мл. лейтенант Пушков Сергей Алексеевич. И, скорее всего, именно на нём 4 июля 1943го он в паре Левкиным вылетел по заявке наземных войск в район Велижа на перехват ФВ-189 , который и протаранил со второй попытки. У нас считается погибшим - самолет с летчиком упал на территории, занятой противником.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Да, он же номер сказал серийный 33210112
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
На фото 12-го борта с 1 страницы видим следующее:
1. Воздухозаборник металлический, прикрепляю чертежи, без каких-либо отражателей.
#
Форма чётко видна вот здесь:
#
2. Капот дутый сверху, с чем связано? Вероятно судя по несовпадению линий камуфляжа дорабатывался под установленную пушку.
3. Заднее колесо с дутыми створками, убирающееся в полёте.
4. Компенсатора стабилизатора вроде не видно, на 34 серии появился:
#
5. Окошки за сдвижной частью прозрачные, виден шпангоут и лес на заднем плане.
6. Носок кока около пушки и пилоточка на киле белого цвета, антенна высокая и не крашеная, хотя расположена на чёрном поле камуфляжа.
Это по быстрому если взглянуть на фото, так раз есть пара фото и что ценно кабина этого 12-го борта, - его и надо моделить! Very Happy
^
    


в игноре у 19 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
прикрепляю чертежи, без каких-либо отражателей.

Чех, 2006 год. Малоубедительно.

SergeyZhuravlev писал(а):
Форма чётко видна вот здесь:

Да ни хрена там не видно.

SergeyZhuravlev писал(а):
что ценно кабина этого 12-го борта

Не совсем так. Это кабина опытного ЛаГГ-3 с пушкой НС-37,
от самолетов 33 типа он отличался наличием 2-х БСов.
^
    


в игноре у 9 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
#
На фото 12-го борта с 1 страницы видим следующее:
1. Воздухозаборник металлический, прикрепляю чертежи, без каких-либо отражателей.
#
Форма чётко видна вот здесь:
#
2. Капот дутый сверху, с чем связано? Вероятно судя по несовпадению линий камуфляжа дорабатывался под установленную пушку.
3. Заднее колесо с дутыми створками, убирающееся в полёте.
4. Компенсатора стабилизатора вроде не видно, на 34 серии появился:
#
5. Окошки за сдвижной частью прозрачные, виден шпангоут и лес на заднем плане.
6. Носок кока около пушки и пилоточка на киле белого цвета, антенна высокая и не крашеная, хотя расположена на чёрном поле камуфляжа.
Это по быстрому если взглянуть на фото, так раз есть пара фото и что ценно кабина этого 12-го борта, - его и надо моделить! Very Happy

Да вот только имеющаяся дека на вариант 04 исходя из цвета надписей на 12й борт не подходит. Зато подходит на 14й. Но он "мурзилка" от Массимо.)))

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Собственно, продолжим стройку.
Вакуфонарь не подошел, узковат...

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
romanmec писал(а):
Имеющаяся дека на вариант 04 исходя из цвета надписей на 12й борт не подходит. Зато подходит на 14й.

Камуфляж стандартный, можно просто этот 14-й тогда сваять. Жаль фоток только 2, но может второй на фото и есть 14-й.
прохожий1917 писал(а):
Чех, 2006 год. Малоубедительно.

Достаточно для моделирования, на фото то-же самое, без отражателя.
прохожий1917 писал(а):
Да ни хрена там не видно.

Прямоугольника не видно, это точно.
прохожий1917 писал(а):
Это кабина опытного ЛаГГ-3 с пушкой НС-37,
от самолетов 33 типа он отличался наличием 2-х БСов.

Там одна гашетка на 3 ствола? Тогда и на 2 ствола - пушка совмещена с пулемётом на одной гашетке.
^
    


в игноре у 10 пользователей
прохожий1917 писал(а):
jetac
Путаете мягкое с теплым. Спорить действительно не о чем. Вы смысла того устройства фото
которого привел коллега skywolf просто не поняли. Насчет доработок в поле - смешно.
Даже объяснять не буду - почему.

смысл того устройства коллега предельно ясно пояснил и я с ним не спорил, а смешно было про то как "закипит" на морозе радиатор прикрытый немного, а не закрытый. Объяснять если сами не знаете конечно не стоит и я не претендовал на истину последней инстанции, выдвигая предположения, а не ничем не подкрепленные (да ещё и противоречащие фото - на одном борту отражатели есть, а на другом нет и это не кустарщина, а что? Какая то смена на заводе решила их не поставить? Точнее наоборот - сделать, так как ещё на одном известном борту 35 серий из тоже не видно) в данном случае постулаты.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy