Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Roden 1/72 Ан-12 Ле Бурже(#15812) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/15812.html
Очень круто! Вот просто слов нет как здорово! Фото грузового отсека - я на секунду подумал, что это не модель, а walkaround. Внимание к мелочам, аккуратность - все супер! И минимальный, но по месту и по делу везеринг!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Dobrolet писал(а):
Недостаток только один. Где парижские лилипуты и О.К. Антонов,истинный гигант в авиации,со товарищи ?

Не хватает еще одного гиганта, Ан-22, показанного там же в то же время Very Happy На фото первый опытный СССР-46191, в аналогичной с Ан-12 схеме окраски (к вопросу о цвете нижних пов-стей)
# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ан-22 - это уже неподъемное творение по деньгам. Да и не найти его в продаже, пытался... Вот если бы кто сподвигся выпустить его в пластике, а не в композите, думаю и цена бы была адекватная и разлетался бы, как горячие пирожки.
^
    
Модель прекрасно исполнена! Есть два существенных замечания:
-у Вас конструкция фюзеляжа в районе грузового люка(не рампы) соответствует модификации Ан-12БК-есть характерные "скулы" внизу по бокам. На Ан-12А, подтверждается фото с выставки, их нет.
-ВСУ ТГ-16М на ранних самолетах Ан-12А отсутствовала-запуск производился от аккумуляторов или от наземного источника.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На рассматриваемом борту ВСУ есть. Присмотритесь к фото с Airliners.net на предыдущей странице. Про грузолюк уже было сказано. А что касаемо цвета низа = тут все неоднозначно. Приведенный выше Антей - не доказательство, да, он был "с отблеском", но все последующие экземпляры - серые. А на данном Ан-12 блестит (все на той же фотке) только перед гондолы шасси, не исключено что только они (гондолы) на нем и серебристые (либо вообще только обечайка воздухозаборника СКВ на левой). А введение серой окраски вместо серебрянки и введение единой схемы Аэрофлота 1973г. вообще никак не связаны. Опытный Ту-144 был уже серобрюхим, Ил-76 тоже, ранние Ту-154 и Ил-62 тоже начали красить серым еще до введения "униформы". А вот практически все Ил-14 и часть Ил-18, Ту-104, 114, 124 и 134 оставались снизу в металле и после перекраса в единую схему. Прошу прощения за оффтоп, к данной модели отношения не имеющий _ она великолепна, несмотря на вышеуказанные "нюансы".
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вот фото этого борта, ВСУ есть.

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aircraft2012 писал(а):
Ан-22 - это уже неподъемное творение по деньгам. Да и не найти его в продаже, пытался... Вот если бы кто сподвигся выпустить его в пластике, а не в композите, думаю и цена бы была адекватная и разлетался бы, как горячие пирожки.

у него при всех прочих и соответствие прототипу под вопросом. По крайней мере ВМГ ни в какие ворота
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
А что касаемо цвета низа = тут все неоднозначно.

Хм, лично я отчетливо вижу металлический отблеск на нижней части фюзеляжа, в отличие от обтекателя РЛС, который - да, серый.
#
Vladimir1:100 писал(а):
Приведенный выше Антей - не доказательство, да, он был "с отблеском", но все последующие экземпляры - серые.

Ну как сказать, как по мне так вполне себе доказательство, хоть и не прямое, косвенное. По cостоянию на июнь 1965 г у нас на ВС в "большой авиации" ИМХО не было еще окрасок с серым низом (опять же я имею в виду в общем, в большинстве, если есть какие-то примеры-исключения приведите пож-ста - не спора ради а для расширения кругозора). Тот же Ил-62, прототип и первые серийные (первый полет первого серийного - февраль 1966 г.) - серебристый низ, серый - с 8-ого серийного с-та. Ил-76 - да, серый, но первый полет 1971 г., т.е. никак не 1965 год! Теперь смотрите, одновременно на салоне в Ле Бурже (напомню, июнь 1965 года) демонстрируются уже не очень новый Ан-12 (первый полет 1957) и новейший Ан-22 (первый полет февраль 1965 г) в одной "фирменной" схеме окраски. Первый по Вашему мнению с серым брюхом, а второй с серебристым (без сомнения). При том что серый низ в итоге в конце концов таки полностью сменил серебристый (на позднем "Аэрофлоте"), а не наоборот, по логике вещей, если уж кому-то из этих двоих и быть с серым брюхом, то по идее Ан-22 (как в дальнейшем и было) а не Ан-12. Т.о. образом,ИМХО, не мог Ан-12 в июне 1965 г. еще быть с серым брюхом. Вот (правда в плохоньком разрешении) снимок с салона, у всех на нем окраска белая с серебристым, Ан-12 не исключение.
#
Vladimir1:100 писал(а):
А введение серой окраски вместо серебрянки и введение единой схемы Аэрофлота 1973г. вообще никак не связаны. Опытный Ту-144 был уже серобрюхим, Ил-76 тоже, ранние Ту-154 и Ил-62 тоже начали красить серым еще до введения "униформы".

Я несколько обобщенно написал, поэтому, наверное, не очень корректно. Не спорю, были до введения единой 1973 года "фирменные" схемы ВС с серым брюхом (начиная со 2-й половины 60-ых), на которых переход с серебристого на серый случился раньше, как на Ил-62 (см. выше) и Ту-154, или, например, как Як-40 с белым верхом/низом, который до конца серийного пр-ва выпускался в этой своей "фирменной" окраске, а единообразную аэрофлотовскую с-ты приобретали по мере прохождения ремонтов. В большинстве же по крайне мере пассажирские магистральные Илы и Туполя до середины 60-ых гг в своих "фирменных" схемах имели серебристый низ.
Vladimir1:100 писал(а):
А вот практически все Ил-14 и часть Ил-18, Ту-104, 114, 124 и 134 оставались снизу в металле и после перекраса в единую схему.

По 134-кам позвольте-ка усомниться Smile Насчет того, что "практически все" можно подробнее, и с фото желательно (можно в тематическом разделе)? Первыми в окраске "образца 1973 г" с конвеера ХАЗа вышли СССР-65808 и СССР-65809, после чего правда з-д выпустил несколько бортов в старой схеме, а окончательно на новую перешли с СССР-65814 и у всех у них низ был "нормальный" серый, нет? Может быть отступления имели место быть при прохождении бортами ремонта на АРП в ранний период и непродолжительное время по причине отсутствия красок для новой схемы (т.к. как это было с Ту-154) или собственном дизайнерском "переосмыслении" заводчанами схемы образца 1973 г?
^
    


в игноре у 1 пользователей
"Практически все" - это я про Ил-14. Лично мне не попадалось ни живьем, ни на фото ни одного серого (перекрашенные памятники не берем, хотя и среди них что-то не припомню).
По 134 - "голопузые" в новой ливрее точно были в Ленинградском управлении (припоминаю минимум две фотки - в журнале "Гражданская авиация" и в англоязычной книге Комиссарова, если найду - выложу сюда) Но это все не в тему данного Ан-12. Обтекатель радара у него, похоже, не чисто серый а серо-голубой, отличающийся по оттеку от остального фюзеляжа. А об ее цвете по приведенным фотографиям спорить бессмысленно, хоч убей не вижу на фотографиях металлического блеска на пузе, особенно на крайнем цветном (явно подраскрашенном) фото с правого борта. Но может он и был. Только обычно серебристые брюхА от серых на фото четко отличаются.

##

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Вот тот снимок с салона в лучшем разрешении. Конечно, о брюхе Ан-12 тут судить бесполезно, но по крайней мере цвет мотогондол от ПОСов крыла явно отличается в "зелень".

#

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

Вот тут на 3.58 он летает. Ничего не блестит, кроме передних кромок
https://www.youtube.com/watch?v=Qh7B2sqGyVY
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
"Практически все" - это я про Ил-14.
...По 134 - "голопузые" в новой ливрее точно были в Ленинградском управлении (припоминаю минимум две фотки - в журнале "Гражданская авиация" и в англоязычной книге Комиссарова, если найду - выложу сюда)

Виноват, невнимательно прочел. Часть - в общей массе я так понимаю малая, и наверняка в ходе поздних ремонтов эти с-ты приобретали "стандартный" вид. Если фото попадется - будет интересно глянуть, заранее спасибо.
Vladimir1:100 писал(а):
Вот тот снимок с салона в лучшем разрешении. Конечно, о брюхе Ан-12 тут судить бесполезно, но по крайней мере цвет мотогондол от ПОСов крыла явно отличается в "зелень".

Спасибо за фото! Серебристое брюхо на Ан-24 СССР-46791 на нем тоже таковым не выглядит.
Ну а ПОСы более "чистого" алюминиевого цвета и оттенком отличаются от тех же серебристых плоскостей Ила, Туполей и того же 24-ого.
Vladimir1:100 писал(а):
Вот тут на 3.58 он летает. Ничего не блестит, кроме передних кромок

Да тут и на заходящей 24-ке перед Аном ничего не блестит, на 134-ке разве что только немного видно, и то больше на пробеге на боковине фюзеля и верхних пов-стях крпыла, за счет низкого его расположения (не затеняет пузо).
PS. Ну неоднозначно, так неоднозначно (хотя все-таки вот по этому снимку и по вот этому мне больше серебристый видится). Но по идее, по логике вещей, летом 1965 года ну не должно было быть на нем еще серого брюха, никак... Повторюсь, ни на одном типе ВС ГА (если я ошибаюсь, поправьте) не было на это время серого брюха, и экспонировавшиеся вместе с Ан-12 Ту-104, 134 и собратья по фирме Ан-24 и новейший Ан-22 (который к тому же с Ан-12 в одной схеме окраски!) этому свидетельство.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Vladimir1:100, спасибо за хорошее фото и интересное видео. Их я не видел раньше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):
Vladimir1:100 писал(а):
"Практически все" - это я про Ил-14.
...По 134 - "голопузые" в новой ливрее точно были в Ленинградском управлении (припоминаю минимум две фотки - в журнале "Гражданская авиация" и в англоязычной книге Комиссарова, если найду - выложу сюда)

Виноват, невнимательно прочел. Часть - в общей массе я так понимаю малая, и наверняка в ходе поздних ремонтов эти с-ты приобретали "стандартный" вид. Если фото попадется - будет интересно глянуть, заранее спасибо.

Вот нашел 65972. В тексте у Д.Комиссарова упоминается еще 65815, но в самой книге фотографии нет, а в сети находятся только поздние фото, где он уже серый.

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Вот нашел 65972. В тексте у Д.Комиссарова упоминается еще 65815, но в самой книге фотографии нет, а в сети находятся только поздние фото, где он уже серый.

Спасибо, возьму на заметку!
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy