Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/35 танковый тягач СУ-100Т(#1216) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/1216.html
Рад дорогой коллега, что вы не сворачиваете с выбранного пути и продолжаете развивать тему БРЭМов. Заметен и прогресс в ваших моделях. К сожалению фотографии не позволяют более подробно разглядеть модель. Мне кажется, что ящик (грузовая платформа) загораживает доступ к маслобаку, и задним топливным бакам.
Но все равно модель получилась достойная. Еще бы попылить-погрязнить и вообще была бы сказка.
Жду дальнейших работ по этой теме.
^
    
Представленная модель как мне кажется,попадает под разряд всё таки
"не существующих" так как не находит подтверждения ни в фото ни в чертежах,
периода второй мировой войны.На сколько я помню, встречаются модели БРЭМ,
на базе Тигров,Шермана того периода. А здесь всё таки фантазия автора.
А вот, в после военный период ,можно встретить базы данных машин которые
переоборудовались в БРЭМ и стояли на вооружении некоторых стран.Так там
всё таки имеются площадки для размещения двигателя,стрела крана с помощью
которого извлекается двигатель,палеспасты и т.д.Кстати на технике выше перечисленной
того периода, это всё тоже есть.И очень сильно бросается в глаза два основания
которые вы приклеили на над гусеничную "полку" которая на реальной технике выполнена
из тонкого листового металла.И думаю,что нагрузку в виде полной бочки она просто не выдержит.
И с переди инструментальная сумка от БМП "Мардер" не очень смотрится.
Удачи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
На счёт достоверности не скажу, но конечный результат очень понравился.
^
    
Цитата:
В качестве основы модели была взята одна найденная документальная фотка


БРЭМ служили во вреня войны Т-34 без башни, в книжках о Курской дуге встречаются фотографии таких БРЭМ, если мне память не изменяет.
Прошу вас выложить фотографию прототипа
^
    
ABRAVITOV писал(а):
И с переди инструментальная сумка от БМП "Мардер" не очень смотрится.
Удачи!


Благодарю Вас, коллеги, за добрые отзывы в адрес представленной модели!!!!! Very Happy
Теперь еще раз по сути заданных вопросов, --- действительно, на сегодняшний день мне пока не удалось найти фото именно СУ-100Т, хотя есть в инете информация о его сушествовании.
БРЭМы на базе СУ широко были представлены в послевоенное время в армиях ГДР --- в основном на базе СУ-85
http://forum.bronya35.ru/attachment.php?attachmentid=886&d=1224399157 и армии ПНР и СРР --- на базе СУ-100. Тем более, что в армии ПНР была своя разработка БРЭМа на базе СУ-100 http://forum.bronya35.ru/attachment.php?attachmentid=890&d=1224653834
Представленная мною модель отображает послевоенный период, так как ящик на правом борту справа устанавливался на СУ-100М.
И в своем комментарии к модели я указал, что данная модель была создана на основании полученных из инета данных о уже собранных моделях в разных масштабах.
http://forum.bronya35.ru/attachment.php?attachmentid=888&d=1224399245

п.с. на лобовом листе обычный брезент...... Very Happy
^
    
В БРЭМах не силён (запущено) ничего не могу сказать ,а что касается сборки + художественный замысел ,мне нравится.!
^
    
DAVID-EVG писал(а):
Представленная мною модель отображает послевоенный период, так как ящик на правом борту справа устанавливался на СУ-100М.

Уважаемый DAVID-EVG.К сожалению, представленную Вами модель, и к послевоенному периоду, отнести ни как нельзя.На первой фото которое Вы представили скорей всего ни БРЭМ,а инженерная машина.На лобовом листе механизм,скорей всего для крепления "отвала".Ящик металлический (он ни когда деревянным не был)отсутствует.В нём предусматривается перевозка двигателя и шансового инструмента который не размещается на броне объекта. Основание этой конструкции приваривается к наклонным бронированным листам данного объекта и предусматривает его снятие для доступа к двигателю самой БРЭМ.Так что,первая фото, не убедила!!!
По второй фото,я думаю Вы сами посмотрите не соответствия модели и оригинала.


Лично до сих пор я не понял,что за БРЭМ, Вы представили???
P.S.Относительно сумки для инструментов,конечно оригинально называть её тентом.

Но если Вы, внимательно посмотрите ,то на польском варианте на лобовом листе имеются приваренные
"уши" для ремней и может и предусмотрены для крепления с помощью ремней тента,но они не такие прямоугольные.
А всё таки, уже и длиннее.
Удачи Вам!
^
    
Лично до сих пор я не понял,что за БРЭМ, Вы представили???

Уважаемый коллега ABRAVITOV Smile , это естественно Ваше право подвергать сомнению все, что не подтверждено документально.
Но ведь и фактов подтверждающих, что данная машина отутствовала и не существовала тоже нет.
К примеру, мне не удалось пока найти вообще никакого упоминания об использовании в качестве тягачей СУ-152 (КВ-14), хотя тоже однозначно ответить практически невозможно.....
Так же известно, что после снятия с вооружения танков Т-34-85 и СУ-85, 100 достаточное их количество было передано в МПС для переоборудования в тягачи-эвакуаторы, входящие в состав восстановительных поездов.
Smile
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy