Добавлено: Чт Сен 08, 2022 7:43 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
а с новым вот чё оказывается,
Не знаю, что думает об этом Михалыч, но это вот прям новый-новый один раз использованный аер из коробки? Ну чо, проверять надо было сразу, а счас уже фиг докажешь что да как....ну чо попробуй заказать рем.комплект чтоль....
jetac писал(а):
Итого или пробовать растворять ИПС/водкой акрил
В принципе здесь есть тема по растворителям под акрилы, посмотри чего там пишут....про фирменный я так понимаю в твоем состоянии даже и заикаться не стоит? Кстати, а чем осуществлялась окраска-то?
jetac писал(а):
Основные ниши в цвет низа? Не, ясен пень, что никто не знает как оно было в реале.
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 8:41 pm
Заголовок сообщения:
"Балакалы-балакалы... Потом сели да заплакали"... почему "никто не знает"? Снизу и в нишах, как и в кабине - "серо-голубой". Точно такой же целиком будет 325 Карелина + зелёные полосы
Добавлено: Чт Сен 08, 2022 11:08 pm
Заголовок сообщения:
Дык я ниши ещё не красил
П.с. и честно говоря пока не могу уловить на фото разницы между серым кабин и ниш...
Добавлено спустя 11 часов 58 минут 3 секунды:
Документы это одно, но как знаем "было гладко на бумаге"...
Обращает на себя внимание цвет диска в крыльевой нише венгерского, но не понятно чьего он производства...
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Или вот положен синий кронштейн прицела, а у 2057 он не только черный, а вообще другой
В общем я нашёл ещё только китайский с темно-серой (подходящей под А-14) нишей в крыле, но там ещё створка покрашена, что явно указывает на перекраску
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Стойка 2057... Качество как назло и к сожалению фото его ниш нет( Опять же глядим на колпаки колес выше - они явно не темные А-14 и какой смысл использовать две разные серые краски них и ниш? Стойки то скорее всего А-14, которые красил наверно их поставщик
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 12:27 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Документы это одно, но как знаем "было гладко на бумаге"...
Дык сто раз уже обсуждали этот вопрос - если нет по конкретному прототипу материалов, однозначно опровергающих "что-то" (в частности окраску) не по стандарту, то уместнее наверно делать по стандарту, а не фантазировать на тему?
А ориентироваться на музейные и сохранившиеся забугорные экземпляры - дело неблагодарное: лицензионное пр-во, местные ремонты (свои ЛКМ), наконец музейные перекрасы тем что под рукой.
Добавлено спустя 34 минуты 22 секунды:
jetac писал(а):
Или вот положен синий кронштейн прицела, а у 2057 он не только черный, а вообще другой
Так тут кронштейн вообще другой формы, нежели стандартный, и скорее всего сделал не из электрона, потому и не синий.
jetac писал(а):
Стойка 2057...
Стойка на нем и диск перекрашены, ессесно это не А-14.
Сравниванием его с тем видом, когда он испытывался амерами
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 1:18 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо! Действительно зачем то перекрасили... Он ведь не долго летал? Колпак и правда того же оттенка, что и диск. Но вот забавное совпадение с корейским МиГ-15) ещё можно отметить отличающиеся отверстиями от бис (или просто разные стороны, или заводы) створки
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ну и чтоб второй раз потом не вставать) - тут у советского МиГ-17 тоже стойки перекрашены? Заодно с окраской щитков изнутри. И киль 2057 - противовес оттенком напоминает А-14, так и должно быть?
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 3:05 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
использовать две разные серые краски них и ниш?
Действительно! А зачем использовать две разные краски схожих оттенков снизу МиГ-23/27, Су-17 и т.н.серебрянку на МиГ-25?
А тебе не приходило в голову, что например, чисто гипотетически, краска для внутренних поверхностей может обладать хорошей маслостойкостью, но при этом ей противопоказан скоростной напор, осадки в виде фрикаделек
снега, дождя и прочего, а краска для наружных поверхностей может держать скоросной напор и погоду, но быть при этом совершенно не маслостойкой?
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 3:43 pm
Заголовок сообщения:
Ну вот и ответь тогда на свой и мой вопрос - почему грузы на рулях темного оттенка? Если А-14 не выдерживает скоростного напора и непогоды, или какая ещё там может быть краска
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 3:57 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Ну вот и ответь тогда на свой и мой вопрос - почему грузы на рулях темного оттенка? Если А-14 не выдерживает скоростного напора и непогоды, или какая ещё там может быть краска
Точных данных не имею, но груз вообще на неокрашенную литьевую чугунину похож...
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 5:16 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Ну и чтоб второй раз потом не вставать) - тут у советского МиГ-17 тоже стойки перекрашены? Заодно с окраской щитков изнутри.
Возможно, картинка маленькая, не особо понятно. Но на мой взгляд оттенок не тот. У вас и цвет на скане выкраски уполз.
Вот для примера стойка и ниша Су-15
Добавлено: Вс Сен 11, 2022 6:49 pm
Заголовок сообщения:
Странно, что стойка у более ранней серии - позднего образца, а у серии позже - наоборот ранняя. решил переделать (в наборе позднего) ориентируясь на более близкий "корейский".
Расширил мелкое отверстие на створках - подвинув к большому, глядя на фото двух самолётов поздних серий 153-го завода.
Вопрос возник - на некоторых фото музейных встречаются замки окрашенные не в серый, а красный цвет - как оно было в реале? По ч/б фото не понять
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 12:58 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Странно, что стойка у более ранней серии - позднего образца, а у серии позже - наоборот ранняя.
Жертвы аборта ремонта или я его слепила из того, что было...на складе...а может каннибализировали какой-нибудь не летный, всяко могло быть. Однако, если это так, то забавно, что именно это, оказалось запечатлено аж на двух фото!
Прям таки классическая иллюстрация "ошибки выжившего".
jetac писал(а):
Вопрос возник - на некоторых фото музейных встречаются замки окрашенные не в серый, а красный цвет - как оно было в реале?
Так на некоторых или на одном, которое ты привел?
Опять же, источник музейщины, он откуда? Если штаты, то там вот любють всё красное в нишах, правда смысл это делать на нелетном экземпляре?...но восстановщики, которые не разу не реставраторы, иногда бывают такие восстановщики.
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 1:14 pm
Заголовок сообщения:
Не на одном, к тому же красные замки наблюдаются у некоторых аутентичных на крышке отсека перед фонарем и еа фонаре, вот и спросил. Раз ответа нет - сделаю как вижу)
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 1:32 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Не на одном,
Ты тут:
jetac писал(а):
обвел только на одном фото, поэтому, раз уж копаешь тему:
jetac писал(а):
к тому же красные замки наблюдаются у некоторых аутентичных на крышке отсека перед фонарем и еа фонаре, вот и спросил.
то будь любезен, привести все аргументы - полностью. Не надо уподобляться, отдельным поциентам, надо как-то задумываться и о тех кто пойдет за тобой, раз уж взвалил на себя ношу исследователя - первопроходца.
Добавлено: Пн Сен 12, 2022 6:55 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
будь любезен, привести все аргументы - полностью. Не надо уподобляться, отдельным поциентам, надо как-то задумываться и о тех кто пойдет за тобой, раз уж взвалил на себя ношу исследователя - первопроходца.
Если кто не поверит сказанному насчёт того, что это встречается не на одном и не скажет спасибо хоть за это, то пусть Фома ищет другие примеры сам и доказывает, а мне метать бисер с некоторых пор надоело
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AndyK писал(а):
Если нет инфы по конкретному прототипу, я бы не стал делать. Это скорее эксплуатационная фича, нежели заводская.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы