Завершил работу над грузовым отсеком. Нанес техничку Бегемота (сами декали идеальны, ну, почти, на 99%, а вот схема нанесения немного туманна - без детального изучения прототипа никак не обойтись) и задул лвком. Что-то более серьезное в грузовом отсеке делать бессмысленно - там будет темно и тесно.
Можно было вообще ничего там не делать - и ничего не будет видно, и стройка б шла быстрее. А сусликов публичных, тех, которые напоказ, травить надо, ядохимикатами.
Руководствуясь инструкцией: http://scalemodels.ru/modules/mydownloads/visit.php?lid=77
(Если не открывается - в личку, скину скан).
А деки от Бацких - да, наша последняя надежда. Питер со своей курицей за миллион (потому что сильно деньги нужны...) ну, как-то мимо. Еще и цвета: желтый, голубой... думается - не наше это!
Добавлено: Сб Окт 22, 2022 12:00 am
Заголовок сообщения:
с сусликами сложнее - двери люка будут открыты, что-то будет видно. Вот и сделал по-минимум. но, вообще, если делать сусликов, то нужны нормальные прозрачные иллюминаторы и подсветка. там есть, что сделать. но это не в этот раз да и вообще - строя самолет или вертолет я изучаю его, какие-то вещи становится невозможно не изобразить (попытаться). .. но я понимаю тех, кто советует мне научиться сперва аккуратно склеивать и окрашивать
ps а что с питерскими не так?.. я что-то пропустил, видимо.
Добрый день! помогите, подалуйста, с фотографиями или схемами антенны на хвостовой балке. Она идет вдоль почти всей балки - но не могу разобраться, где начинается и заканчивается и есть ли ответвление на стабилизатор. заранее спасибо!
Перерасшил фюзеляж по чертежам из АиВ 2000/6 В.В.Мильяченко.
Загрунтовал.
Борюсь с фототравлением и суперклеем.... Это просто бег по кругу.. Тут подклеишь, там отвалится, там подклеишь - тут.... Попробовал на гель - вроде получше. Но тоже так себе.... И обезжириваю, и покорябую поверхность....
Теперь надо разобраться с основными стойками шасси и винтами. Груз уже готов
papasmurf
Сергей, наверху концевой балки около редуктора и втулки рулевого винта нет люка? Мне вспоминается, что ребята поминиатюрней туда наверх лазили по хвостовой балке, под промежуточным редуктором и по концевой балке наверх. Но на аэродроме ВАТУ ГА стоял один из первых бортов, который участвовали в испытаниях. Есть ли этот люк на серийных вертолетах не знаю, но люк из грузовой кабины в хвостовую балку есть. Или это какие-то игры разума/памяти
papasmurf
Сергей, наверху концевой балки около редуктора и втулки рулевого винта нет люка? Мне вспоминается, что ребята поминиатюрней туда наверх лазили по хвостовой балке, под промежуточным редуктором и по концевой балке наверх. Но на аэродроме ВАТУ ГА стоял один из первых бортов, который участвовали в испытаниях. Есть ли этот люк на серийных вертолетах не знаю, но люк из грузовой кабины в хвостовую балку есть. Или это какие-то игры разума/памяти
Попробую узнать, Александр. Сложно представить, чтобы в киль кто-то уместился. В хвостовой балке точно можно находиться, проникая через дверцу из грузового отсека.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Ответили: "И на промежуточном редукторе люк, и на верху есть".
Добавлено: Чт Мар 16, 2023 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю Ми-26 "Борис Воробьев" из Торжка.
Сделал рулевой винт. Жалею, что собрал заранее и приклеил к фюзеляжу втулку рулевого винта - было бы удобнее работать с травлением.
Окрасил и нанес декали Бегемота на 8 лопастей несущего винта - ух, намучился с мелочевкой. Но смотрится симпатично! Осталось неясно, как правильно наносить декали 220 / 223.. И еще - декали 215 в наборе Звезда более правильного размера, чем у Бегемота.
Добавлено спустя 2 часа 18 минут 22 секунды:
Подскажите, пожалуйста, други, нет ли у кого файла для печати фрагмента современного аэродрома с плитами 6х2 м в масштабе 1/72 (60 на 60 см будет подставка)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы