Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ка-25Ц 1/72 ACE

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую всех неравнодушных. Начал модель давно, как отдых от затянувшейся постройки с Ми-8, какое-то время стройки велись параллельно, но сейчас все встало колом. Жизненные перетрубации пока заставили от хобби отвлечься, но, думаю, что к концу ГБ эта машина будет готова, благо осталось совсем чуть чуть. Сам наборчик мне понравился, очень. Сборка спорилась, единственное, что не смог удержаться от соблазна немного облагородить ее изнутри). Роясь в сети, я не нашёл практически никакой информации о вертолёте-целеуказателе, кроме чертежа их журнала , по-моему АиВ или ещё какого-то, щас не вспомню. по сути, кроме фото вертолета из музея ЦМВС,музея из Болгарии и,по-моему, из Вьетнама, ничего внятного нет. Особенно по внутрянке. Как известно, существовало три основных серийные модификации вертолёта Ка-25- ПЛ,ПС и Ц. Остальные модификации были построены в мизерных количествах, некоторые, буквально, в единичных экземплярах. Больше всего было построено противолодочных машин, спасатели переоборудовались из противолодочных и целеуказателей, целеуказателей было построено всего несколько десятков машин, но они продержались на вооружении дольше всех. Главным отличием целеуказателя от противолодочной модификации является наличие РЛС кругового обзора(вертолетный компонент системы целеуказания "Успех").Соответственно обтекатель был более "пузатым". Применение данной машины планировалось на большие расстояния, соответственно увеличивался запас топлива. противолодочное оборудование и вооружение, соответственно, не устанавливалось(остались лишь узлы подвески для буёв-ответчиков "Поплавок-1А"). Также, иной была конструкция стоек шасси- из-за наличия РЛС кругового обзора. Сами стойки оборудованы гидравликой, чтобы они в полетё поджимались и не создавали затенения для работы РЛС. Все оборудование целеуказания находилось на приборной доске пилота(пилотов, в исполнении Ка-25ЦУ). Таким образом, не было необходимости у оператора перемещаться в грузовую кабину на кресле по специальным направляющим и стенка между кабиной пилотов и грузовым отсеком имеет отличие от стенки на Ка-25ПЛ. Вот, собственно говоря, и все, что мне удалось нарыть по отличиям между модификациями. По остальной внутрянке я ориентировался на доступные в сети фото Ка-25ПЛ, справедливо рассудив, что они максимально похожи в остальном. С внутренними баками заморачиваться не стал, потому как, элементарно, я не знаю как они выглядят.
Итак, первым делом я решил исправить момент с перегородкой ,доведя её до максимального сходства с Ка-25Ц. Поэтому из пивжести была вырезана деталь необходимой формы , накатан клёп. Также, сделал на противоположной стенке небольшой перфорированный профилёк все из той же жести.

# # #
Далее, ориентируясь на фото из сети, сделал жгуты, профили, в общем, немного "облагородил" изнутри. Через боковую сдвижную дверь грузоотсека видно толком ничего не будет, но, я любитель этих сусликов плодить)


# # # #
Накатал клёп. соединил воедино половинки фюзеляжа, вроде, внутрянку видно, кое ка). Травлишко наклеил, в наборе оно очень не плохое , правда проушины на боковых панелях я, всё же , утерял. Надо было их припаять.. Думаю, что на последующих моделях так и сделаю.

# # # # #
#

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:

Следующим этапом стала работа с автоматом перекоса. Сделал так, стоб он мог вращаться. Также, в связи с тем, что я намаялся с упаковкой винтов Ми-24, да и, в принципе, даже на полке они очень размашистые, я решил сделать винты у Ка-25 складными. Чтобы можно было демонстрировать его в обеих конфигурациях. Надо будет потом подумать над тем, как сделать самодельные расчалки для удержания лопастей НВ в сложенном положении. На данный момент готовы часть колонки автомата перекоса и один из двух винтов. Инструкция не совсем понятна, пришлось ориентироваться, так же, на фото еще.

# #
Кстати, о пилотах- искомыми являются товарищи от набора с ми-24П. Там они, вроде как в зимней форме. Немного подточив меховые воротники, загрунтовал и покрасил темперой в оранжевый цвет. Позже дораспишу их, а на ЗШ еще изготовлю светофильтры из старой фотопленки.


#

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

Больше всего я намучался с подгонкой верхней части капотов, данных отдельной деталью и фонарем. При склейке половинок фюзеляжа, надо тщательно контролировать, чтобы их не повело относительно друг друга, ну и входные аппараты, наверное, лучше после стекла клеить. Изготовил фару и лючок доступа к РЛС в обтекателе.. Камера на телефоне, конечно уродская. Постараюсь отснять вертушку чем-нибудь получше. Пока только такие фото.

#

С монтажом стоек немного сложнее вышло. во-первых, все штоки я имитировал иглами разных калибров, во-вторых, они были отлиты с небольшим смещением, потому так и не смог победить швы на стойках до конца, создалась угроза их испортить окончательно. Если на других мне попадутся такие же, наверное буду паять из трубок. Конструкция получается довольно ажурная. Далее, задул в основной цвет, использовал АКАН на спецразбавителе, для вертолетов ВМФ. Потом глянец, смывкой прошёлся, особо гадить не стал. Ну и, в итоге, задул матовым лаком. На данный момент машина имеет следующий вид. Передние стойки немного переделал, так как они идут заодно с пластиковым колесом, а , так как я достал на него колеса от экипажа, пришлось вырезать изкоробочные. Декаль из инструкции. Конкретной привязки нет. Сколько в сети не искал, конкретной информации по этому борту не имеется. Но, что поделать, пускай будет так).

# # # #

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Осталось добить автомат перекоса и второй винт, а также натянуть тросы антен. В принципе, все. Надеюсь, что до конца ГБ уложусь)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошо получается.
^
    
Pavel_P писал(а):
Хорошо получается.

Спасибо большое)
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy