Всем привет.
Как обычно, неспешно, в своём ритме, строю новинку от Звезды.
Вся проблема в том, что хочу сделать две модели, а вот с бортами не определился.
Одно знаю точно - один будет на афган, а другой точно с изображением пасти, хотя сперва подумывал о СМ-ах на Сирию (в бакалажане и со звёздочками о БД), но нет.... афган и пасть мне ближе, пусть даже и камо будет одинаковым... И только, если удастся найти фотомашин в афгане и с пастью, то тогда может и СМ сделаю.
По предзаказу в Я-Ме вместе с моделью были куплены декали, где заинтересовал борт №10 с пастью, но вот, что интересно - декаль они дают, а инструкцию со схемой окраски и привязкой предлагаемых бортов - нет. поиск информации в соответствующей ветке форума пока не увенчался больше ничем, как удалось выяснить, что это борт из Приморска-Ахтарска.
Поэтому жду выхода декали от Quinta & MisionMark - может там что-то заинтересует/понравится и будет с большей информацией.
По процессу: склеен фюзеляж, завершаю ручные доработки в интерьере кабины пилота, потом будут ниши и стойки шасси, склеил крыло, подвесные топливные баки и стойки шасси. Стоки есть и от Армы, которые NEO, буду дорабатывать "родные" по образу и подобию NEO.
В процессе использую допы: кресло пилота от Э.В.М., которое немного переделал, снабдив его заголовником от кресла производства Чешской QuiсkBoost, т.к. "родной" на мой взгляд имел диспропорции основных габаритов + набор фототравлени от Микрдизайн (оцениваю на твёрдую троечку, т.к. косячат с размерами) + пневматики шасси от ранее упомянутой Э.В.М. (к ним тоже есть вопросы по "габаритам - ощущается несоответствие соотношения размеров высоты покрышки к диаметра диска (ИМХО)).
В своей стройке ориентируюсь на тему коллегии друга Альберта ака Bertych: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=87112
Немного фото процесса:
Во всём этом у меня есть помощница по кличке Мия:
Сборка фюзеляжа с крылом насухо:
Сборка и доработка воздушных каналов двигателя, на клеевой шов приклеил продольно тонкие полоски пластика, как в канале настоящего:
Кресло пилота:
Стойки и шасси. Сперва покрашенные от Э.В.М. и рядом от Seal Model Kits, сделанные специально под стойки NEO из предзаказа от Армы:
Кабина пилота:
Фонарь кабины пилота: искупал козырёк и откидную часть в Футуре, вырезал самодельные маски, покрасил в основной цвет (Ганза С118) и стал приклеивать травло от МД, которое оказалось короче чем надо по периметру, а крепление зеркал не верной формы, да и "силовой" набор откидной части фонаря над заголовником кресла слишком утрировано дан - буду дорабатывать: наращивать, исправлять афтермаркет... Последнее фото не моё (взято из сети ВК) - думал может у меня руки кривые или только мне так повезло, но нет - ошибка системная.
Другие доработки: сточил излишнюю толщину пластика у ниш шасси, установил 15 гр.груза в НЧФ, сточил толщину пластика у сопел:
Ракеты Р-60:
Покрашенные Ганзой С316 изкоробочные, а рядом некрашенные из набора от МиГ-21 от Эдуарда (для сравнения)
Здоавствуйте, Андрей.
Спасибо ещё раз за вашу помощь с камуфляжем для выбранного мною борта.
По постройке модели - всё относительно.
Бесконечная череда обстоятельств, связанных с разводом, которые длятся до сих пор не дают полноценно заниматься любимым хобби.
За последнее время, что касается Су-25, сделано совсем немного.
В основном позанимался всякой мелочёвкой и обзавёлся парой дополнений: закрылки от ASK (буду использовать на второй модели Су-25) - спасибо Дмитрию, Задняя часть мотогондолы от AMUR River - спасибо Рустему.
Дальше детали AMMUR River в сравнении с деталями из набора, которые пытался доработать с помощью травления от МД и АРМовской клёпки из их "пробников", которые они рассылали ранее с предзаказами, но первый результат по клёпке меня не устроил, после чего купил клёпку от Квинты, а там и появились замечательные наборы от A.M.U.R., которые получил буквально вчера:
Собрал аэродромное водило, которое покупал по предзаказу с моделью. Не обошлось без потерь - потерялась часть детали с зацепным кругом...
Плюс подготовил пару мелочей для будущей диорамки
Параллельно отвлекался на другие проекты: Ми-4 от Трумпа 1/48 (застрял на проводке внутри транспортного отсека); Ка-52 на верстаке (застрял с ИЛС и заменой остекления всей кабины пилотов); плюс товарищ ещё просил склеить ему Зеро в 1/32, но суды-суды-суды задолбали... скоро два года, как суды идут
А в последнее время вот чем занимался (чисто для души):
А если турбину от A.M.U.R. заменять на травленку от микродизайн, то количество лопаток будет неправильным
Рустем, ну я то травло пытался применить до того, как вышла турбина от A.M.U.R.
Поэтому намерен полностью применять ваш, на мой взгляд шикарнейший набор, чтобы избежать танцев с бубнами (восстановления наружней клёпки), тем более учитывая правильность ваших изделий!
Добавлено спустя 43 минуты 11 секунд:
Кстати, коллеги, ищу набор для конверсии в модификацию СМ - у АРМы был в предзаказе, но я тупанул и не купил...
Может у кого -то есть лишний?
dreamtim
А зачем нужны закрылки без предкрылка?
Но есть вероятность, что скоро появятся.
Володя, здравствуй.
Как появится - возьмём! А пока взял то, что есть на «рынке».
Не помню показывал ранее или нет доработки по детали нижней части фюзеляжа по образу и подобию Альберта (ака Bertych):
Друзья, помимо набора для модификации в СМ от Армы ищу инструкцию декали от МиссионМарк (они же Квинта). Скиньте, пжста, в личку у кого есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы