Хочу вписаться в ГБ на старте. Надеюсь, времени хватит.
Модель Су-27 GWH с прокачкой от "Армы". В прокачку входят:
- Сопла
- Шасси
- Кресло (не знаю, буду ли использовать)
- Маски, расширеный набор (будет здорово, если смогу использовать)
- Интерьер от "Квинты" (буду использовать обязательно)
Ну и, конечно же, декаль "Бегемот". Борт с пастью и коброй на киле в последнее время стал очень популярным. поэтому я, для разнообразия, буду делать с Георгием Победоносцем.
Сделал кабину и ниши. В кабине Квинта. Отличный результат при минимуме усилий. Что касается ниш, надо отдать должное GWH. Они почти все провода, трубы и шланги дают отдельгыми деталями. И красить легче, и деталировка получается на уровне.
Дальше по плану воздухозаборники. Открытый вопрос - в какой цвет красить. Фотографии ясности в этот вопрос не вносят. Толкования этих фотографий - тем более. Как я понял, варианта может быть два: светло-серо-бежевый или в жёлто-зелёный. Зависит от времени покраски. Или я не прав?
В оригинальном заводском исполнении ниши опор шасси (передняя и основные) в грунте, за исключение ниш собственно колес основных опор - они серые (фото тут на форуме было полно). Полик кабины и в ч. подножки педалей окрашивались зеленым цветом.
matvey
почитайте тему "вопросы по окраске су-27"...страницы с 18.
там коллега AndyK поясняет именно по окраске внутренностей ВЗ.
удачи!
Почитал. Там тоже не всё однозначно
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
AndyK писал(а):
В оригинальном заводском исполнении ниши опор шасси (передняя и основные) в грунте, за исключение ниш собственно колес основных опор - они серые (фото тут на форуме было полно). Полик кабины и в ч. подножки педалей окрашивались зеленым цветом.
Пол перекрасил. Спасибо.
Что касается фотографий, то их, действительно, полно.
Есть и серые. Но, это, судя по частично закрашенным креплениям створки, перекрас. Сразу я этого не заметил.
Порой кажется, что лучше бы этих фотграфий столько не было
Переднюю нишу перекрашу в жёлто-зелёный, под грунт. В него же покрашу дно ниш основных стоек.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Что касается ВЗ, то их тоже задую в грунт. Мой прототип из ранней, 25й серии, по состоянию на 2005й год. Сначала служил в 54м ГвИАП, потом был передан в 177 ИАП. Логично предположить, что за всё это время он должен был попасть на капремонт.
Для самолётов в родной окраске (КнААЗ) однозначно, для после ремонта - да, возможны варианты.
matvey писал(а):
Есть и серые.
Серые - на самолетах после ремонта. Всё зависит от того в какой окраске ваш прототип, родной или ремонтной.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
matvey писал(а):
Мой прототип из ранней, 25й серии, по состоянию на 2005й год. Сначала служил в 54м ГвИАП, потом был передан в 177 ИАП. Логично предположить, что за всё это время он должен был попасть на капремонт
Конкретно какой борт - фото, картинка из инструкции?
С другой стороны, цвета камуфляжа у него выгоревшие. А во время ремонта его бы наверняка подкрасили. Блин, с этими 27ми мозг сломаешь Короче, как покрашу, так и будет!
Добавлено: Вт Июл 12, 2022 11:25 am
Заголовок сообщения:
skyhowk писал(а):
они не работают над этим косяком и от модели к модели он сохраняется.
Это не косяк, а особенность технологии литья в многоразъёмные пресс-формы. Этот след минимизировали, насколько смогли, но полностью устранить его невозможно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы