http://scalemodels.ru/articles/1212.html
Уважаемый коллега! Огромная вам благодарность за прекрасный обзор!
У меня есть эта модель, и я в принципе знаю, что она наилучшая из выпускаемых. Но вы своей работой расставили все точки над «i» и внесли окончательную ясность в этом вопросе. Немного огорчило то, что модель короче чем надо в хвостовой части. Но я уж точно не буду перепиливать пластик, рука не подымется:-)
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 11:31 am
Заголовок сообщения:
Спасибо Олег!
я забыл в статье указать что хвост у модели немного задернут вверх - вот его уж точно не буду изменять. а вставка, если ее аккуратно сделать и подогнать, почти не испортит расшивки. с покупкой травленки на модели будет масса резательных работ в интерьере и шасси.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 11:55 am
Заголовок сообщения:
Андрей! Еще такой вопрос. А, что, на всех чертежах, которые есть в вашем распоряжении хвостовая часть длиннее, чем у модели? Или все таки под какую нибудь графику TAMIYA подходит? Я это к тому, что может все таки фирма не ошиблась?
Андрей! Еще такой вопрос. А, что, на всех чертежах, которые есть в вашем распоряжении хвостовая часть длиннее, чем у модели? Или все таки под какую нибудь графику TAMIYA подходит? Я это к тому, что может все таки фирма не ошиблась?
Олег, я точно также думал над этим вопросом - было странно, что Тамия так накосячила. во вторник вечером я специально дополнительно промерил хвост по всем чертежам, что у меня были в наличии. только в одном чертеже с airwar.ru (источник чертежа не указан) хвост влез в свои размеры. другие 5-6 источников единогласно показали разброс 1-1.5 мм. перед проверкой все чертежи были проверены на масштабность по размаху и отклонения составили макисимум 0.5 мм от вычисленного значения (0.5 мм это косяк масштабирования при печати так как ксерокс и принтер не понимали десятые и сотые доли процента увеличения/уменьшения).
Также специально почитал статьи зарубежных коллег - они не упоминали вообще о косяках, зацикливая свое внимание на окраске и деталировке.
Но у меня еще есть Тамиевский Москито в коробке и у него также был косяк с хвостом в том же месте. Точно такойже обзор по нему может напишу, просто времени уже не стало.[/b]
Еще раз большое спасибо Андрей за исчерпывающий ответ!
С уважением. Олег.
Всегда пожалуйста Олег!
С уважением, Андрей Кузнецов.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Правда есть вариант и идея, что эти 5-6 чертежей наплодили с одного и того же чертежа с косяком, а тот единственный чертеж и есть самый верный. Чтобы это доказать или опровергнуть мне нужен живой Корсар, рулетка и калькулятор - мне надо забраться и измерить длину гаргрота и расстояние от центроплана до ниши. Вот тогда многим чертежам будет облом.
хорошая статья, но резать Тамию из-за полутора миллиметра (с натяжкой - толщина линии на чертеже, которая может "гулять" именно в этих пределах) у меня лично рука бы не поднялась
Спасибо, я еще потом попробую замерить длину самолета, сделав контрольную склейку. только не знаю между какими перпендикулярами мереют длину самолета. Разрезать самому неохото - 2-4 дня будут потеряны.
неделю назад заехал в ТМ и решил посмотреть Корсар от Хаси. тоже F4U-1D
итог такой: бедная деталировка ниш, стоек, интерьера. неполная расшивка, примитивно на фоне Тамии.
Академи очень похожа на пластик Хаси (у Академа мало своих моделей, а те что есть либо подсматривались у своего восточного соседа либо копировались). Академи чуть более доработанная по мелочам чем Хася, но идея точно такая же.
Декали у Хаси между прочим точно на теже самолеты, что и у тамии.
Стоит в 2.5 раза дешевле Тамии.
Я таким образом подвел черту:
сколько бы заманчиво не стоили Italeri, Revell, Hasegawa, Academy, из них четверых полюбому не получить одну Тамию.
Это как в басне Крылова "Как вы ни садитесь, в музыканты вы все равно не годитесь"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы