Добавлено: Вт Май 24, 2022 9:29 am
Заголовок сообщения: Су-24МР - Trumpeter; 1:72 ГОТОВО
Работаю над моделью уже около месяца. Решил поделится результатами с сообществом. Без дополнений, декаль буду использовать родную, ВВС России. На данный момент готовы некоторые подсборки, загрунтованы шасси и проч.
Собираю уже около месяца. Решил поделится результатами с сообществом. Без дополнений, декаль буду использовать родную, ВВС России. На данный момент готовы некоторые подсборки, загрунтованы шасси и проч.
Впечатляет...
Без дополнений - плохо. Спецоборудование разведчика в базе представлено слабо. "Амиго" в помощь)))
Добавлено: Ср Май 25, 2022 6:21 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
Без дополнений - плохо.
Хочу собрать в обозримом будущем, а то с дополнениями у меня слишком растягивается процесс
Добавлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Сделал тяги крышки парашютного контейнера из проволоки. Замаскировал ступицы колёс и боковины кокпита для будущей покраски.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Пока сомневаюсь по поводу применения штатных декалей на кокпит. Дело в том, что у Trumpeter детали приборной доски сильно рельефные поэтому дэки могут хорошо не лечь, даже с использованием приварки.
Как альтепнативу можно рассматривать аккуратную роспись тонкой кистью.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Пока сомневаюсь по поводу применения штатных декалей на кокпит. Дело в том, что у Trumpeter детали приборной доски сильно рельефные поэтому дэки могут хорошо не лечь, даже с использованием приварки.
Как альтернативу можно рассматривать аккуратную роспись тонкой кистью.
Там и на МР валк имеется, не такой подробный правда. Стойки шасси в интерьерный кабины задуты? Типа чтобы аэрограф лишний раз марать, кто там присматриваться то будет?
Добавлено: Вт Июн 07, 2022 11:06 am
Заголовок сообщения:
Диски на мой взгляд больно уж "травянистые". Хотя учитывая наше "по линейке и единообразно"...
Это борт №63 в июне 2007г.
это борт № 60 в 2006г
это борт №29 в 2006
и тот-же №29 после перехода в мае 2009 года. Как видим всё единообразно...
Про провода, уходящие в заднюю стенку кабины. Если это жгуты электропроводки, то на стыке со стенкой скорее всего должны стоять разъёмы. ИМХО их можно сымитировать капнув каплю густой матовой серебрянки на стык с отверстием, так, чтобы краска образовала небольшой наплыв. Это будет смотреться естественнее, чем уходящий в отверстие жгут.
Впрочем, возможно речь идёт о матёром суслике.
На разных бортах видел изоляцию проводов и проч. магистралей разного цвета.
Вопрос: какой она должна быть с завода? (имеется ввиду самый распространённый, массовый)
Добавлено: Ср Июн 08, 2022 6:51 am
Заголовок сообщения:
Scorpius писал(а):
AndyK - Спасибо!
Добавлено спустя 9 часов 5 минут 23 секунды:
На разных бортах видел изоляцию проводов и проч. магистралей разного цвета.
Вопрос: какой она должна быть с завода? (имеется ввиду самый распространённый, массовый)
Изоляция разная: чёрная, бежевая, есть даже оранжевая. Надо смотреть фото...
На разных бортах видел изоляцию проводов и проч. магистралей разного цвета.
Вопрос: какой она должна быть с завода? (имеется ввиду самый распространённый, массовый)
Изоляция разная: чёрная, бежевая, есть даже оранжевая. Надо смотреть фото...
Магистрали разного цвета потому, что они разного назначения, это чтобы не перепутать что и куда, как и провода. Каждый цвет имеет своё значение, и если на одном рабочем самолёте трубопровод чёрный, то и на другом рабочем самолёте аналогичный трубопровод будет иметь такой-же цвет. Окраска ниш самолётов-памятников и музейных экспонатов к действительности не имеет ни чего общего. Как образец левая ниша "рабочего", на то время, Су-24М.борт №29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы