Добавлено: Вс Мар 12, 2023 7:47 am
Заголовок сообщения:
Фюзеляж продолжает обрастать мелочёвкой.
Интересно, какого цвета был хвостовой костыль? По виду похоже, что он деревянный с металлической набойкой спереди, но выглядит он темнее чем низ фюзеляжа. Зелёный или чёрный?
Крыло обзавелось тросовой проводкой к качалкам.
Добавлено: Сб Мар 18, 2023 4:39 pm
Заголовок сообщения:
Почти дообдеталил фюзеляж.
На место встали рукоятки подъёма хвоста, тросовая проводка к качалкам, короба подвода лент. Ось основной опоры шасси повисла в кольце на намотанной проволоке, изображающей резиновый шнур (ещё подкрашу его чёрным). Колёса одеты на ось без клея.
Осталось установить прицел (сделаю кольцо с крестиком) и чуть выступающую трубу воздухозаборника карбюратора.
В оставшееся время занялся выхлопными патрубками. Игла от шприца оказалась слишком тонкой, а имеющиеся медные трубки - слишком толстыми. Пришлось обходиться подручными материалами.
Добавлено: Сб Мар 25, 2023 8:17 pm
Заголовок сообщения:
Долго ли, коротко ли, но фюзеляж допилен.
И пусть колёса и винт просто приставлены на место без клея, результат от этого мало изменется. Впреди - установка верхнего крыла на место.
Прицел смещён вправо осознанно. Мне показалось, что в жизни так оно и было.
Добавлено: Вс Апр 02, 2023 9:39 am
Заголовок сообщения:
Верхнее крыло встало на своё место.
Стойки кабана пока не делал, всё ещё впереди. Соответственно и разводку топливопроводов от верхнего крыла не проводил (она частично по стойкам кабана идти будет), пока выгнул их асе назад.
В процессе приклейки отвалилась часть выхлопных патрубков (часть нашёл, часть есть в запасе) и загнулся назад козырёк кабины пилота. Исправлю всё позднее.
Вот бы наши производители озадачились выпуском такого в пластике , а то всё Штуки , да Харитоны .
Увы. С т.з. наших производителей - это малоизвестный забугорный самолёт эпохи безвременья. Нигде не поучаствовал (липецкая школа не в счёт, а немцам про это сейчас тем более не с руки вспоминать), всемирной славы не стяжал. Место его в нашей истории где-то между Балиллой и Кодроном 710. Ну бывал в СССР и что с того? Кто об этом знает? Кто вообще что-то слышал про этот самолёт кроме тех, кто интересуется историей авиации?
Разве кто-то из производителей малотиражек возьмётся. Как АМодел в лучшие годы. Но и у них есть немало более интересных прототипов. Я бы при наличии выбора лучше болховитиновский "С" взял. Или милевский В-7
В общем, нет смысла мечтать о несбыточном. Тем более, что в принципе можно и самому сделать. Как показывает практика
Таки да. Но по тому конфликту в плане описания действий авиации я помню (навскидку) ровно одну путную статью в кондратьевском АвиаМастере (или уже в АвиаПарке?). Так что участие авиации в нём почти не описано, увы. Хотя там было много интересного с т.з. матчасти, включая Р-1.
Rata2 писал(а):
Вот и нужно формировать интерес к отечественной истории , а то всё " бабло побеждает зло " .
Ну так для того Николай Поликарпов и опубликовал статью Андрея Аверина, распилив её на несколько номеров М-Хобби. Теперь те, кому интересно, в курсе
А вот про D.XIII по-прежнему информации немного.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
прохожий1917 писал(а):
Ну на "С" отличная смола есть
Вы будете смеяться, но не смейтесь: я никак не могу найти прайс на сайте уважаемого Мусы Гумаровича. Так что как купить его модели, понять не могу. А спрашивать лень, благо несобранного куча...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
P.S. Пока процесс сборки приостановлен (впереди пара командировок) есть время спросить: а что за диск у прототипа на штыре не крыле сверху? Зеркало? Загнутые вперёд патрубки - скорее всего дренажные, а вот с диском непонятно. Но красить всё планирую в зелёный, вряд-ли патрубки снимали при перекраске, скорее всего просто глушили спереди.
Вы будете смеяться, но не смейтесь: я никак не могу найти прайс на сайте уважаемого Мусы Гумаровича.
Pit писал(а):
P.S. Пока процесс сборки приостановлен (впереди пара командировок) есть время спросить: а что за диск у прототипа на штыре не крыле сверху? Зеркало? Загнутые вперёд патрубки - скорее всего дренажные, а вот с диском непонятно. Но красить всё планирую в зелёный, вряд-ли патрубки снимали при перекраске, скорее всего просто глушили спереди.
Это бензочасы, топливомер то бишь. В М-Хобби верстальщик дюже криворукий.
Pit писал(а):
А вот про D.XIII по-прежнему информации немного.
Так у нас он и был в одном экземпляре. А материалы по нему есть.
Ого! Оказывается прайс - через форум. А я туда и не лазил.
Буду знать. А за информацию по самолёту спасибо. Ну и извращенцами были голландцы! Привинтить бензиномер на трубу сверху. Он же тяжёлый! Ну и ладно, так и сделаем.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А ещё у этого самолёта хорошо видна форма заходящей на нижнее крыло части обтекателя из алюминия (я его изобразил, но покрасил в цвет обшивки) и кольцевой прицел расположен по центру.
Доделаны стойки кабана, разведена проводка топлива из баков, сделаны косынки в местах крепления стоек крыла и стабилизатора.
Осталось поставить самолёт на колёса (они уже готовы), сделать ПВД, приклеить козырёк кабины и изобразить лес труб над топливными баками. Ну и винт на место воткнуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы