К сожалению что-то конкретное не могу сказать по этим моделям. Просто из того что есть на рынке выбрал наиболее доступное. Тем более что италовкий S (он же J после модификации оборудования) по заверениям весьма точен и кроме внешней расшивки недостатков больших не имеет. Тем более что я нашел весьма неплохую декаль от Траверса на J . А поскольку эти модели мне пришлось бы под заказ брать, то решил за треть цены от хасевской взять итал и немного доработать...
Вот тут содержание коробок можно глянуть
http://www.1999.co.jp/eng/10058052 http://www.1999.co.jp/eng/10056797 http://www.1999.co.jp/eng/10051681
Насколько я помню, хасина линейка в 72-ом великолепна, с внутренней расшивкой. Лучше не найти, вполне соспоставима по качеству с их же линейкой F-111 или А-6 от Fujimi.
Насколько я помню, хасина линейка в 72-ом великолепна, с внутренней расшивкой. Лучше не найти, вполне соспоставима по качеству с их же линейкой F-111 или А-6 от Fujimi.
Ага... Но только "Королевская" серия! Я живу в Северной столице и кроме Е-шки с внешней ничего не видал. Что было доступно, то и взял. Фуджем я весьма доволен
У меня вопрос по подвесным пушечным контейнерам, у кого-нибудь есть чертеж с подфюзеляжной подвеской для ППУ, хорошая фотография, или информация, какая подвеска там использовалась?
У меня вопрос по подвесным пушечным контейнерам, у кого-нибудь есть чертеж с подфюзеляжной подвеской для ППУ, хорошая фотография, или информация, какая подвеска там использовалась?
Попробуйте поискать на AIRWAR.RU в разделе "Вооружение"
У меня вопрос по подвесным пушечным контейнерам, у кого-нибудь есть чертеж с подфюзеляжной подвеской для ППУ, хорошая фотография, или информация, какая подвеска там использовалась?
на скорую руку нашёл только это:
отсюда: "Авиаколлекция МК 2006 год спецвыпуск 2"
suu-16/a или suu-23/a
ПС: так как у самого в далёкой перспективе постройка данного пепелаца ( в закромах ожидает хасин F-4J в 48-ом), то инфы имею мизер, но могу поделиться:
Aero detail - 004 McDonnell Douglas F-4 Phantom II Part 1_.pdf
Aircraft Profile 208 - Mcdonnell Douglas F-4 Phantom.pdf
Авиаколлекция МК 2006-СВ02 - МиГ-21 против F-4 Phantom.pdf
Squadron Signal [Aircraft In Action] 1005 F-4 Phantom II.pdf
[Squadron-Signal] - [In Action n65] - McDonnel Douglas F4 Phantom II (Special).pdf
так что, если кому что, велкам в личку, поделюсь
так как у самого в далёкой перспективе постройка данного пепелаца ( в закромах ожидает хасин F-4J в 48-ом), то инфы имею мизер, но могу поделиться:
Ожидает очереди тот же агрегат от хаси, но только в 72, есть желание повесить на него ППУ, собственно хасин набор с ними уже есть, но нужна информация по пилону.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
sanjek65 писал(а):
фигово искал , смотри мой пост выше, сцылка прям на аирварру нагуглил в пять сек
Искал нормально И на Airwar заходил напрямую, даже не обращаясь к поисковикам, и сами gunpod нашел без проблем и suu-16, и suu-23, и Mk.4. Но меня интересует именно пилон, на который они подвешивались, собственно пго поисковикам и ряд фото нашел, где Фантом с ППУ, но в не самых удачных ракурсах.
Добавлено: Пт Май 08, 2009 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
sanjek65 писал(а):
так как у самого в далёкой перспективе постройка данного пепелаца ( в закромах ожидает хасин F-4J в 48-ом), то инфы имею мизер, но могу поделиться:
Ожидает очереди тот же агрегат от хаси, но только в 72, есть желание повесить на него ППУ, собственно хасин набор с ними уже есть, но нужна информация по пилону.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
sanjek65 писал(а):
фигово искал , смотри мой пост выше, сцылка прям на аирварру нагуглил в пять сек
Искал нормально И на Airwar заходил напрямую, даже не обращаясь к поисковикам, и сами gunpod нашел без проблем и suu-16, и suu-23, и Mk.4. Но меня интересует именно пилон, на который они подвешивались, собственно пго поисковикам и ряд фото нашел, где Фантом с ППУ, но в не самых удачных ракурсах.
Мариманы (US NAVY) никогда не использовали подвесных пушечных контейнеров на F-4 (ни до Въетнама, ни после, ни во время оного). Инфа абсолютно достоверная! Всем фанатам фантиков - респект!
Рассматривая чертежи R.V.Resin part №2 F-4J to F-4CCV обратил внимание на некий неприятный момент. А именно: на листах №№13, 17 и 22 даны сечения фюзеляжа. Так вот, сечения I и J при накладывании на вид сверху оказываются больше по ширине, хотя ширина гаргрота верна.
Те же сечения из первой части чертежей четко вписываются в вид сверху. Вот такой компот!
Кто скажет , где J укоротили, когда делали М? Тем более, что нос на М выглядит более удлиненный , чем на J.
Алангер, надо полгагать, это NOVO/FROG?
На www.airwar.ru есть чертежи, кто может их прокоментировать?
не то что-бы слоупока ответ (чертежи искал), но из него (НОВО|ФРОГ) логичнее делать B/N ибо это его модель по сути и есть, только с другими соплами двигателя.
У В-шек и их производных нос другой, а не только с пипкой/без пипки под ним: РЛС разные и тарелки отличались по размерам и углам поворота. От того и диаметры обтекателя разные. То есть придется лепить нос начиная от козырька фонаря.
я относительно самого пластика пишу, без привязки к прототипу. У хаси то, так и было, планер для B/J/K/M один, а всякие спецефические причандалы, присущие модификациям - разные.
Посему, берем ново, лепим новые сопла и ИК-датчик под нос и вуаля - модель самолёта похожего на F-4B за смешные деньги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы