ее раньше выпускали эти же ребята из Новосиба и продавали под брендом Комбриг
Ее изначально разрабатывало новосибирское подразделение Комбрига, которое сейчас выделилось в отдельную фирму Рюрик.
Если внимательно смотреть клейма на комбриговских моделях, то можно встретить марки Рюрик (новосибирск), U-boat laboratarium (Питер) и так далее
К примеру, комбриговские модели эсминцев типа Счастливый, броненосный крейсер Рюрик, крейсер Кутузов и линейку крейсеров проекта 68-бис в 1/700 делали именно в эти ребята
Сейчас это независимые фирмы, которые в партнерских отношениях с Комбригом
Все детали можно почитать в официальных ВК этих фирм
https://vk.com/club57118913 (она же старая оф группа Комбрига)
https://vk.com/club211040705 новая группа Комбрига
в любом случае у нас на форуме есть разработчик Рюрика - Алексей Селезнев, он может точнее внести ясность в суть данного вопроса
Если бы спрос на первый выпуск конверсии под Славу был бы хорошим, могли бы появиться конверсии и на других Бородинцев, в частности на Александра 3.
Но так как спрос был мизерным в виду сложного исходника и большого объема переделок, то было принято решение не вкладываться в развитие линейки конверсионных наборов. Ограничившись только Славой/Суворовым.
И с 2020 года было намечено переиздание этого конверсионного набора по подписке в группе ВК для особых фанатов
Андрей, если не ошибаюсь? А про цену что-нибудь видел? Год назад вроде мелькала в районе 7-8 тр. Сейчас на каком-то сайте видел за 12, и нет в наличии......
Андрей, если не ошибаюсь? А про цену что-нибудь видел? Год назад вроде мелькала в районе 7-8 тр. Сейчас на каком-то сайте видел за 12, и нет в наличии......
цену и правила приобретения надо узнавать непосредственно в группе ВК Рюрика, написав в личку или на почту
https://vk.com/id8398200
"Нашу продукцию можно приобрести только связавшись с администратором в личном сообщении или написав на почту oslisbya@mail.ru"
Все что мелькало год-2 назад - это остатки первого тиража конверсии
А подводную часть откуда (памятуя, что на модели ВЭ она кривая)?
Подводную часть как и все остальное предлагается использовать или от Звезды или от Комплект ЗИП (мелочевка).
Есть информация, что попробуют отдельно сделать смоляную подводную часть и дымовые трубы. Но когда это будет и насколько новая подводная часть будет подходить к надводной - большой вопрос.
Меня этот вопрос не сильно парит, так как я могу оставить модель и в виде waterline
избежав кучи ненужного геморроя, если будет заметный разлет габаритов, который будет тяжело устранить поксиполом или двухкомпонентной шпаклевкой.
У них на один корабль надо номеров 200 купить, если не больше. А тут нормальную модель в 4-5 итераций купить можно. Со всех сторон итальяшки проигрывают - и по цене, и по качеству.
У них на один корабль надо номеров 200 купить, если не больше. А тут нормальную модель в 4-5 итераций купить можно. Со всех сторон итальяшки проигрывают - и по цене, и по качеству.
От итальянцев там только название
Остальное - самый дешевый голимый китай
И в основе маркетинговой стратегии лежит психология бедных
«Платить понемножку, но долго»
Зато если ее распилить на 100-200 кусочков - то можно начать покупать понемножку и потерпеть долго
Поэтому цель деагостини - заработать на жадности людей и им плевать на качество итогового продукта и как он там собирается
Тиражи первых выпусков космические, а вот тиражи финальных уже невысокие
И все бабло рубится на ранних выпусках
А по факту до финиша доползают считанные единицы
В тоже время тиражи дорогих моделей как Кутузов минимальны, случайные люди их не берут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы