мне тоже понравился аппаратик, аккуратно собранная модель, лозенг отлично получился, я тоже поставил 10 баллов не раздумывая, правда винт немного блестит может его еще раз матовым лаком вскрыть?
Oeff@g писал(а):
P.S. Хотелось бы здесь больше видеть самолётов эпохи Первой Мировой, а то они не заслуженно остаются в тени своих более молодых собратьев.
я знаю Сегрей Тень запал на самолеты ПМВ и я вот закончу Мессера, начну собирать RAF S.E.5a в 1/32, так что еще не все потеряно
olgerd83, ну вот... раскрыл мою интригу
Как же без этих прекрасных машин быть-то? Это красота в самом её воплощении...
Ещё раз повторюсь - отличная модель! Думаю такую сделать полосатой - жёлто-чёрной.
Весьма неплохо получилось, спасибо. Сейчас ваяю Pfalz DIIIa, и никак не могу определиться с окраской внутренних поверхностей кабины и сиденья пилота. Насколько я понимаю, кресло сделано из гнутого листа фанеры, как и сам кокон фюзеляжа. Поэтому, может быть, стоит все это окрасить под дерево? Если у Вас информация по этому поводу? И еще, клееное дерево на винте имитировали окраской или декалью? Заранее спасибо.
Добавлено: Вт Окт 21, 2008 8:43 am
Заголовок сообщения:
Nikolay
винты я всегда крашу, до переклея ещё не созрел - трудоёмко это, спасибо всем за положительные оценки, проблем в модели было выше крыши, если интересно спарашивайте раскажу, про окраску внутренних поверхностей:
это авиатик берг, он тоже был клеёный из дерева, а кресло обтягивалось кожей, из-за этого можно увидеть на моей модели кресло красно-коричневого цвета,
дерево в кабине лучше делать как можно светлее а силовой набор по темнее:
всё блестит потому что ещё непокрыто матовым лаком, угадайте что за модель?
про винт - винты в первой мировой блистели почти всегда, даже когда сам самолёт был как наждачка матовые - просмотрел не одну сотню фото и могу это со спокойным сердцем утверждать
Это, скорее, собственная криворукость )))
У меня ранняя модель Пфальца Д III окраску выбрал - синий корпус с красным "носом", на борту серебристый месяц. Зашёл в магазин и увидел в баллончике Тамиевскую краску-аэрозоль, как раз такого цвета, как мне нужно. Вобщем, пришёл домой и решил опробовать на верхнем крыле... хорошо до половины крыла "пшикнул" краской... а она в начале легла нормально, а потом проплешинами пошла (корпус и крыло загрунтованы Тамиевским же грунтом из баллона, по поверхностям прошелся 1500 шкурочкой)... О такой "особенности" Тамиевской краски из баллона, я читал в ветке по покраске моделей авто. Сейчас купил обычную эмаль Тамиевскую во флакончике, да всё руки не доходят до покраски.
Думаю, чуть-чуть разберусь с делами - приобрету себе такую же модель Фоккера-"лезвия".
я с балонами из принципа не связываюсь и привык работать нашей нитрой, только не так давно начал работать с аканом - нормально но нитра роднее, растекается лучше и знаешь на что способна!
я с балонами из принципа не связываюсь и привык работать нашей нитрой, только не так давно начал работать с аканом - нормально но нитра роднее, растекается лучше и знаешь на что способна!
мне они тоже не нравятся, я уже предлагал снять эту краску, стравить из баллона и покрасить заново аэрографом
Ок. Спасибо за информацию. В принципе, я так и думал. Интересно, а всегда ли кресла обшивались кожей( на немецких самолетах в частности), и как наиболее реалистично ее имитировать в 48 масштабе, помимо окраски?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы