Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Як-7Б, Modelsvit/Vector, 1/48 ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллеги!
Приму участие в ГБ c моделью самолета Як-9ДД Modelsvit 4804 - из него и буду делать Як-7Б.

Помимо набора будет использоваться:
- Vector VDS48-004 - конверсионный набор, включающий в себя детали фюзеляжа, капота двигателя, масло-радиатора, кок, лопасти винта, выхлопные патрубки;
- Gonza 48139 - травление;
- вакушное остекление для Як-7 от Vector;
- KV models 48040 - маски на остекление для Як-1 (посмотрим, что подойдет);
- AMLD 48028 - декаль;
- Quickboost Qb48618 - РУС (для Ла-5, но похож на тот, что нужен);
- NorthStarModels NS48064 - прицел ПБП-1А;
- смоляная копия бронеспинки от Як-1.

И вот теперь со всем этим добром мы попробуем взлететь!
Начал работу с крыльев - передвинул вперед топливомеры (аналогично як-1), высверлил углубление под фару, начал шпаклевать лишние горловины топливных баков сверху и сами топливные баки снизу. Фото чуть позже.
^
    


в игноре у 2 пользователей
У Вас от Моделсвит будет только крыло, стабилизатор и шасси. Заголовок провокационный - когда ещё давно заявленный Як-7 от Моделсвита появится и будет ли - вопрос. Может правильнее было бы добавить "конверсия" или Моделсвит/Вектор?
^
    


в игноре у 12 пользователей
А законцовки крыла оставлены моделисту для выстругивания?
#
И мне интересно, ВЗ в корне крыла одинаковые были у Як-9ДД и Як-7Б?
^
    


в игноре у 1 пользователей
100larow писал(а):
У Вас от Моделсвит будет только крыло, стабилизатор и шасси. Заголовок провокационный - когда ещё давно заявленный Як-7 от Моделсвита появится и будет ли - вопрос. Может правильнее было бы добавить "конверсия" или Моделсвит/Вектор?


Спасибо, я как бы вижу что у меня от какого набора, поэтому в первом сообщении так подробно и расписал весь состав комплектующих.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

pirovskikh писал(а):
А законцовки крыла оставлены моделисту для выстругивания?

Законцовки крыла планирую наростить из двухкомпонентной шпаклевки. Хорошо, что в запасах есть Як-1б, буду ориентировать на его законцовки.

pirovskikh писал(а):
И мне интересно, ВЗ в корне крыла одинаковые были у Як-9ДД и Як-7Б?

Вроде похожи:

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поработал с крыльями.
На верхних поверхностях зашпаклевал лишние топливные горловины, переместил вперед по полету окошки топливомеров, проковырял в боковых зализах гильзовыбросы. На нижних поверхностях зашпаклевал лишние панели топливных баков, из фольги-самоклейки сделал сливные горловины, вырезал пластиковый ковш водорадиатора и заменил его на травленый. В завершение наметил вырез под посадочную фару.

# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen
Баки бы переделать стоит. Такие баки только на 9-х были, на 7-х должны быть меньше, да и клеп другой, за образец можно взять единички. Я себе вот так сделал:
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL
Вот это задача... Обдумать надо.

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:

А если опираться на такую схему, может и не переделывать?

#

Баки похожи на Як-9. Немного меньше, но похожи.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
Баки похожи на Як-9. Немного меньше, но похожи.

Ну, заметно меньше Smile. Собственно баки - это ключевое отличие семерок от девяток. На девятках поставили металлические лонжероны, которые занимали существенно меньше места в крыле по сравнению с деревянными на единичках и семерках, за счет чего появилась возможность увеличения баков на девятках.
Ну и пара картинок:
# #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую, коллеги.
Отпуск завершен, вернулся к модели. Вывел в ноль нижнюю поверхность крыла и нанес расшивку и клепку топливных баков по аналогии от Як-1. Что получилось:

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen
Вооот, совсем другое дело!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Очень интересная стройка, хотелось бы видеть модель в голосовании.
Напоминаю о том, что через три недели заканчивается ГБ.
Продлений не будет, но сразу же начнется Красные звезды-7. Рассчитывайте свои силы
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую. К сожалению, не успею в этот раз. Случился переезд на новое место жительства и вот уже третью неделю пока живем "на коробках". Модель обязательно продолжу, но чуть позже, как позволят обстоятельства.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коробки разобрал, понемногу возобновил работу.
Нарастил законцовки крыльев из двухкомпонентной шпаклевки, врезал БАНО и отполировал их. Также собрал и застеклил канцелярским скотчем посадочную фару. Фото пока только телефонного качества, т.к. полноценного инета дома еще нет:

# # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Собрал левый и правый пульты в кабину пилота

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Готовы стойки шаси и закабинная полка:

# # #

Добавлено спустя 17 часов 47 минут 36 секунд:

Завершил окраску и сборку приборной панели, бортовых пультов, смонтировал на свои места:

# # #

Теперь нужно собрать обе половинки вместе и ничего не сломать...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Если еще не поздно, вот это:
#
надо срезать.
Это крепеж под бронестекло на Як-9, которого на семерке быть не должно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL
Сергей, спасибо за подсказку, но не стал их трогать, опасаюсь испортить полку.

Тем временем закончил сборку фюзеляжа. Детали сошлись хорошо, смола и супер-клей, конечно, не дают возможности позиционировать детали после соединения, но собрал считаю удачно. Небольшая ступенька получилась только снизу на фюзеляже. Спереди на капоте пришлось делать вставку из пластика 0,5 мм, т.к. приборная панель не позволила полностью соединить детали фюзеляжа. Небольшая щель получилась сверху между деталями капота, ее убрал двухкомпонентной шпаклевкой.
Вообще смоляные детали фюзеляжа сошлись гораздо лучше, чем пластиковые у Як-1 и Як-1б от производителя. Сергею огромное спасибо за отличную проработку.

# # # #

А вот дальше меня ждал неприятный сюрприз. Стал соединять фюзеляж и крыло, чтобы проверить стыковку и оказалось, что пол кабины мешает, т.к. он смонтирован как у Як-9дд - смещенный назад. Пришлось выламывать эту деталь из крыла и подрезать. Переднюю стенку на конус, а заднюю по высоте примерно на 2 мм:

# #

И затем монтировать пол на новое место, сместив его вперед. Вот что получилось:

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Итак, планер собран. Состыковались детали крыла и фюзеляжа очень хорошо. Пришлось в паре мест подточить, но это совсем ерунда. Вспоминаю свои "танцы с бубном" при стыковке этого узла на Як-1и Як-1б и вот здесь - почувствуйте разницу. Только снизу была небольшая щель, которую устранил двух-компонентной шпаклевкой. Выточил и проволоки 1,1 мм антенну и пока вот что получается:

# # #

И кабина пилота:

# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересная стройка. Обтекатели качалок элеронов, сверху крыла переделывать будете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
А-Макетчик
Приветствую. Нет, не планировал.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy