Хорошо сделано, аккуратно и чисто. Есть маленький вопрос из области теории: для чего на борту нарисован этот черно-белый кружок?
Для фокусировки фото/видео и прочей контролирующей аппаратуры при air-to-air сьемке с другого самолета
Автофокусы на мыльницах в те годы еще не придумали
Историческую справку делать мне запрещают коллеги,
Что значит запрещают?
Не, ну попросите санитаров, что бы они проконтролировали прием коллегами таблеток, а то выбрасывают поди назначенное, и лезут потом запреты в интернетах раздавать!
pirovskikh писал(а):
А вот крыло, ребят.... Пойдем по порядку:
Для отливки тонкой задней кромки нижняя консоль сформирована таким образом:
И вся эта классическая для ЛНД конструкция на деле оказалась пшиком. Поверхности не очень совпадают по высоте , кромки в районе клеевого шва волнистые и с оплывшими краями. Крыла в районе элеронов похожа на поля сражения первой мировой. Все это было замазано шпаклевкой с запасом, чтоб потом выровнять.
Аха-ха! Только же вчерась:
Aardvark писал(а):
Опять же, чисто фирменным фишкостайлом стало сопряжение поверхностей крыльев с их "патентъованiм мiтодомЪ" распанахивания элерона-закрылка снизу, которые я лично всегда долго и нудно подгоняю стачивая обе сопрягаемых поверхности изнутри, а кто-то не заморачиваясь стачивает все сверху ухандохивая крой и клеп, попутно выдвигая тезис - "мс-красиво только на литниках". Нет тонкая кромка крыла, это круто! Но вот почему-то я сечас снял с литников две половинки Венома, убрал ножом следы питателей, и там при таких же принципах как у мс - крылья по наружной поверхности сходятся без проблем прямо из коровки, а мс везде и всегда надо стачивать изнутри! Нет у меня выходит результат-то один и тот же, что на мс ровная поверхность с кроем и деталировкой, что на Веноме, но извините трудозатраты на мс, шарканье скребками, полистироловая пыль там где все это просто должно тупо склеиваться, ну ставьте там лейбл "бдсмсвiт" на коробке где-то что ли!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86788
вот прям как в "очередь статей ожидающих публикации заглянул" с "а кто-то не заморачиваясь стачивает все сверху ухандохивая крой и клеп"!!!
На самом деле, совершенно и полностью соглашаясь с наличием этой проблемы, повторяюсь, ЭТО не решается работами СНАРУЖИ, это решается работами ИЗНУТРИ!
Вобщем, pirovskikh не умеете вы их готовить, но да, готовить их надо долго и нудно!!!!
Фотопруф??? Да накидаю при желании почтенной публики, не вопрос!
Снаружи шаркать имеет смысл, если совершенно нет ничего ценного и красивого на наружных поверхностях! Я так с Як-140 и поступил.
Там ещё в чем зачастую бывает фишка в этих делах от "бдсмсвiта"
внутренние углы не проливаются с остротой, так что бы внутренний угол L составлял имено грань, там внутри L практически всегда замылено, и когда вы вклеиваете во внутрь такой детали L где изнутри замылено, деталь L где наружная поверхность четкая кромка с углом в 90 град, вы естественно получите выступ, даже если выемка одинакова по толщине с вкладкой! Но для "бдсмсвiта" это все очень просто было бы, там еще и вкладка всегда толще выемки, по крыльям.
pirovskikh писал(а):
Не воспользовался советом Ly_VanGun по замене изкоробочного КК-2 на КМ-1
Это, зря. КК-2 там хорошее, иметь такое в закормах очень даже стоит про всяк случай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы