Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Modelsivit 1/72 Аналог-144 - ЛНД не ...(#15481) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15481.html
Как же хорошо, что я в свое время избавился от этого элэндэшного барахла раннего разлива
^
    
Модель понравилась! Очень аккуратно сделана и покрашена!
^
    


в игноре у 8 пользователей
Их заготовки получилась модель.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С победой над не самым простым ЛНД! Сам собирал аналогичный пару лет назад. Впечатления такие же Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Крупные детали напоминают аналогичные из набора фирмы звезда...
Только у звезды стыкуемость близка к идеалу
^
    


в игноре у 14 пользователей
Agressor
Pavel_P
danil1973
Спасибо!

phantomii
Ну, об этом и заключительная фраза статьи.

SilverGhost писал(а):

элэндэшного барахла раннего разлива

Спасибо за готовый заголовок какой нибудь следующей статьи Very Happy
^
    
Очень много пришлось шлифовать-это точно,но ты его победил!
^
    


в игноре у 6 пользователей
С победой !!! Ура, товарищи Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отличная модель! Поздравляю!
^
    


в игноре у 13 пользователей
Хорошо сделано, аккуратно и чисто. Есть маленький вопрос из области теории: для чего на борту нарисован этот черно-белый кружок?
^
    


в игноре у 19 пользователей
alex_x писал(а):
Хорошо сделано, аккуратно и чисто. Есть маленький вопрос из области теории: для чего на борту нарисован этот черно-белый кружок?


Для фокусировки фото/видео и прочей контролирующей аппаратуры при air-to-air сьемке с другого самолета
Автофокусы на мыльницах в те годы еще не придумали Very Happy
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Историческую справку делать мне запрещают коллеги,

Что значит запрещают?
Не, ну попросите санитаров, что бы они проконтролировали прием коллегами таблеток, а то выбрасывают поди назначенное, и лезут потом запреты в интернетах раздавать!
Smile Smile

pirovskikh писал(а):
А вот крыло, ребят.... Пойдем по порядку:
Для отливки тонкой задней кромки нижняя консоль сформирована таким образом:

И вся эта классическая для ЛНД конструкция на деле оказалась пшиком. Поверхности не очень совпадают по высоте , кромки в районе клеевого шва волнистые и с оплывшими краями. Крыла в районе элеронов похожа на поля сражения первой мировой. Все это было замазано шпаклевкой с запасом, чтоб потом выровнять.


Аха-ха! Только же вчерась:

Aardvark писал(а):
Опять же, чисто фирменным фишкостайлом стало сопряжение поверхностей крыльев с их "патентъованiм мiтодомЪ" распанахивания элерона-закрылка снизу, которые я лично всегда долго и нудно подгоняю стачивая обе сопрягаемых поверхности изнутри, а кто-то не заморачиваясь стачивает все сверху ухандохивая крой и клеп, попутно выдвигая тезис - "мс-красиво только на литниках". Нет тонкая кромка крыла, это круто! Но вот почему-то я сечас снял с литников две половинки Венома, убрал ножом следы питателей, и там при таких же принципах как у мс - крылья по наружной поверхности сходятся без проблем прямо из коровки, а мс везде и всегда надо стачивать изнутри! Нет у меня выходит результат-то один и тот же, что на мс ровная поверхность с кроем и деталировкой, что на Веноме, но извините трудозатраты на мс, шарканье скребками, полистироловая пыль там где все это просто должно тупо склеиваться, ну ставьте там лейбл "бдсмсвiт" на коробке где-то что ли!
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=86788

вот прям как в "очередь статей ожидающих публикации заглянул" с "а кто-то не заморачиваясь стачивает все сверху ухандохивая крой и клеп"!!! Smile Smile Smile

На самом деле, совершенно и полностью соглашаясь с наличием этой проблемы, повторяюсь, ЭТО не решается работами СНАРУЖИ, это решается работами ИЗНУТРИ!

Вобщем, pirovskikh не умеете вы их готовить, но да, готовить их надо долго и нудно!!!!
Фотопруф??? Да накидаю при желании почтенной публики, не вопрос!
Снаружи шаркать имеет смысл, если совершенно нет ничего ценного и красивого на наружных поверхностях! Я так с Як-140 и поступил.

Там ещё в чем зачастую бывает фишка в этих делах от "бдсмсвiта"
внутренние углы не проливаются с остротой, так что бы внутренний угол L составлял имено грань, там внутри L практически всегда замылено, и когда вы вклеиваете во внутрь такой детали L где изнутри замылено, деталь L где наружная поверхность четкая кромка с углом в 90 град, вы естественно получите выступ, даже если выемка одинакова по толщине с вкладкой! Но для "бдсмсвiта" это все очень просто было бы, там еще и вкладка всегда толще выемки, по крыльям.

pirovskikh писал(а):
Не воспользовался советом Ly_VanGun по замене изкоробочного КК-2 на КМ-1


Это, зря. КК-2 там хорошее, иметь такое в закормах очень даже стоит про всяк случай.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy