http://scalemodels.ru/articles/15455.html
Отличный Локхид получился!
По матчасти ничего сказать не могу, но задние кромки двигателей кажутся слишком мелочи. Но это так. Заслуженный +1.
В таком варианте самолет планировался летать в нашей стране, в далекие 90-ые годы. Но, в связи с тем, что контракт на поставку L-1011 был сорван в 1979 году по причине начала войны СССР в Афганисане, данный тип самолета так и не был поставлен в СССР.
А можно поподробнее об этом контракте, все же конец 70-х, Америка - принципиальный идеологический противник, от которой что-то брать - западло, Аэрофлот по полной программе советскими самолетами затаривался. А то вроде как байка получается, наподобие истории с Каравеллой в аэрофлотовской окраске
В таком варианте самолет планировался летать в нашей стране, в далекие 90-ые годы. Но, в связи с тем, что контракт на поставку L-1011 был сорван в 1979 году по причине начала войны СССР в Афганисане, данный тип самолета так и не был поставлен в СССР.
А можно поподробнее об этом контракте, все же конец 70-х, Америка - принципиальный идеологический противник, от которой что-то брать - западло, Аэрофлот по полной программе советскими самолетами затаривался. А то вроде как байка получается, наподобие истории с Каравеллой в аэрофлотовской окраске
Re: Восточный Экспресс 1/144 L-1011-500 Аэрофлот СССР
Dock писал(а):
Если бы было сделано положительное V у крыльев, и подставки под стойки делать было бы не надо...
Крылья приклеивались на штатные места фюзеляжа. На Коропке есть люди, которые уже делали до меня Тристар, и тоже обратили внимание на то,что движки у модели очень низко находятся по отношению к "земле", и их нужно поднимать, по возможности. Наверное, нужно было в нижний торец крыльев сделать вставку и тем самым получилось бы V крыла.
Да уж... Достаточно в первом абзаце про Каравеллу почитать, чтобы понять всю "серьезность" этой статейки
"Действительно, в 1955 году от компании Société nationale des constructions aéronautiques du Sud-Est (SNCASE) поступило предложение заключить контракт на поставку в СССР новеньких «Каравелл». Хотя в это время советская промышленность готовилась к запуску в серийное производство собственного реактивного лайнера Ту-104, но француз выглядел более привлекательно. SE 210 Caravelle была экономичнее, комфортнее и оснащалась более совершенным оборудованием."
Все на уровне собственных предположений и фантазий автора
Добавлено: Вс Фев 06, 2022 9:25 am
Заголовок сообщения:
danil1973
Интересно, что за коллеги могли такое подтверждать? Да и статья, на вид вроде бы
серьезная грешит неточностями похожими на развесистую клюкву.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы