Добавлено: Пт Янв 28, 2022 11:13 am
Заголовок сообщения:
romanmec
Есть читерский ход, широко распространённый у иностранцев.
В ветке сборки ниши не покажу, а на итоговой фотосессии не будет вида снизу.
За это снизят баллы при голосовании, но не так сильно, как за лысые ниши
Добавлено: Пт Янв 28, 2022 11:22 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
romanmec
Есть читерский ход, широко распространённый у иностранцев.
В ветке сборки ниши не покажу, а на итоговой фотосессии не будет вида снизу.
За это снизят баллы при голосовании, но не так сильно, как за лысые ниши
В общем, про ниши я ещё не решил.
Саш, сейчас начинается новый тренд - правильные ниши с видимыми элементами двигателя.
Вот тебе по Макки поступило предложение. Вот IBG Fw-190D выходит новый (с правильными нишами).
Думаю, появится новая мода показа моделей - на спине, брюхом вверх.
Причем не только на скале, но и дома, на полках - ряды моделей кверху брюхом.
Чтоб вошел гость - оба-на! а хозяин-то не лох - профи: трубопроводы в нишах по движку так и вьются, так и вьются!
Предлагаю тебе стать локомотивом нового направления!
Резюмируя - однозначно делай, Саша!!!
Не сочувствуете вы, Александр, детям Германии. Хотя казалось бы - Калининград...
Хорошо. Зайдем с другой стороны - "может быть этот колор"?
Наколенная кустарщина по сути и модельный хай-энд по цене
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
pirovskikh писал(а):
KVM
Нет. А что, есть ошибки в инструкции?!
Буду благодарен за ликбез
После этого обычно следует (разочарованно): А-а-а, а я думал, выбрали модель, подготовились, изучили тему...
Голову на отсечение не дам, но сдается мне, что на истребителях Кастольди, в том числе и на 200-х устанавливались купола в нишах. На вид должны бы быть одинаковые с остальными (202, 205), т.к. конструкция шасси изменялась не принципиально. Да и странно было бы в подобных полевых условиях устраивать такой "сифон" прямо в движок, разве что в качестве прямой диверсии .
По-хорошему, в мануале надо смотреть.
Голову на отсечение не дам, но сдается мне, что на истребителях Кастольди, в том числе и на 200-х устанавливались купола в нишах. На вид должны бы быть одинаковые с остальными (202, 205), т.к. конструкция шасси изменялась не принципиально. Да и странно было бы в подобных полевых условиях устраивать такой "сифон" прямо в движок, разве что в качестве прямой диверсии .
По-хорошему, в мануале надо смотреть.
Ну так-то да! Но оно ж несмотрибельно. Поэтому долой купола! Тока движок в хитросплетении трубопроводов!
Сколько мучений испытывали все эти годы любители Доры конструктора Курта Танка. Какую модель не возьми - отвратительный пластик на том месте, где ты жаждал через ниши! увидеть Юмо-213 во всей своей красе.
От таких переживаний и моделизм-то забросишь...
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
pirovskikh писал(а):
sergeyPT
За опасные усы дергаете коллег. ПРИНЯТО макки делать пустой внутри без колпаков. Модельная традиция , ничего не поделаешь
Нет-конечно колпаки, всё же ,не про 200-й (для 202 это спасение .и это доступно)
КОРА конечно прикололась со своим "фаршем "
А вот если делать вариант №2 инструкции -в помощь есть маски от ЛФ (в 72 сложное камо)
Но это не для ТС -тут другой подход уже определился....
Но это не для ТС -тут другой подход уже определился....
А что за такой особенный подход? В наборе есть декаль на три варианта. Почему ее нельзя использовать?
Второй в "цыпках" вариант выглядит самым халявным, первый и третий одинаковые по сложности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы