Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat G.50bis AML 1/72 ГОТОВО!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Начну потихоньку
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
В наборе есть детали для двухместного варианта. А у меня в кладовке есть G.50 отAirfix. Декальку бы найти на двухместный, я бы сделал.
# # #

Собрал чуток кабины

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А еть фонарь на Fiat G.50 B ?
^
    


в игноре у 14 пользователей
KVM
Нету. Facepalm
Ни декалев и фонарёв

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Производитель в качестве кока предлагает использовать эту деталь. Явная ошибка.

#

Какой кок верный, как думаете?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Эта деталь только для вариантов некоторых ВВС Финляндии (там был кок -собственной конструкции)
^
    
Кресло пилота, получится слишком низко, его стоили бы , поднять повыше.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Олег_Туленинов
Ок. Отпилю. Стойки под кресло производитель не предполагает :/
KVM
А какой из коков, видны на литнике, тогда использовать?
^
    
Поищите в сети Ali dItalia 6, может пригодится
^
    


в игноре у 14 пользователей
Чебадон
Посмотрел. Есть такая книжка. Но при попытках ее скачать на комп лезет столько заразы, что от мысли заглянуть в нее отказался.
^
    
Если надо напишите в лс почту, вечером скину пдфку
^
    


в игноре у 1 пользователей
Смотря какой вариант вы строите ... обычно этот
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
KVM
Спасибо
^
    


в игноре у 14 пользователей
Чуток продвинулся вперед
#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Движемся поманеньку
# # #
^
    


в игноре у 14 пользователей
Есть у кого информация по камуфляжу борта 378-8?

#

Вот такие варианты в сети:
# # #
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здесь
https://www.stormomagazine.com/phpbb2/viewtopic.php?t=111
Пишут такое:

" As you can see from the photo below (the pilot was Buvoli himself), and as can be seen there was no a 'sand and spinach'- type camo on this aircraft (and it was also rather dangerous to fly over North Africa with a such British-style camo, in July 1941, with a lot of Messerschmitts around, it isn't?). Simply, 155° Gruppo found that the Giallo Mim 3/Verde Mim 3/Marrone Mim 2 were unsuitable for the desert theatre, and as a result oversprayed the three tone camo with an irregular overcoat of a lighter camo yellow, most probably Giallo Mim 1. The darker patches were actually transparencies of the former camo. Other units previously did the same, as 50° Stormo in 1940 for its CR.32s and BA.65s. Also, note that the cowling was yellow FS 33655 and the wingtips white, accordingly with the theatre Axis markings for the period. The wing fasci had white background also roughly oversprayed with camo yellow. The front face of propeller blades were not aluminium as commonly believed, but of a light blue very similar to FS 35526. The spinner could have been yellow as for official indications, but often G.50s kept the original Squadriglia colour (green, white, red, yellow, blue or light blue as above), I have to research on this.

Как видно на фотографии ниже (пилотом был сам Буволи), и как видно, на этом самолете не было камуфляжа типа «песок и шпинат» (а еще было довольно опасно летать над Северной Африкой с такой камуфляж в британском стиле, июль 1941 года, вокруг полно Мессершмиттов, не так ли?). Проще говоря, 155° Gruppo обнаружила, что Giallo Mim 3/Verde Mim 3/Marrone Mim 2 не подходят для боевых действий в пустыне, и в результате нанесла на трехцветный камуфляж неравномерное покрытие более светлого камуфляжно-желтого цвета, скорее всего, Giallo Mim 1. Темные пятна на самом деле представляли собой прозрачную пленку бывшего камуфляжа. Другие подразделения ранее сделали то же самое, например, 50 ° Stormo в 1940 году для своих CR.32 и BA.65. Также обратите внимание, что капот был желтым FS 33655, а законцовки крыла белыми, что соответствовало маркировке оси театра военных действий того периода. Фасции крыльев имели белый фон, также слегка покрытый камуфляжно-желтым цветом. Передняя поверхность лопастей винта была не алюминиевой, как принято считать, а светло-голубого цвета, очень похожего на FS 35526. По официальным данным, кок мог быть желтым, но часто G.50 сохраняли первоначальный цвет Squadriglia (зеленый, белый, красный, желтый, синий или голубой, как указано выше), мне нужно изучить этот вопрос."
^
    


в игноре у 14 пользователей
dedel
Что за камуфляж "песок и шпинат", да ещё и напоминающий "британский стиль"? Shocked

В общем, вариант интересный, но каждому гостю, обратившему внимание на эту модель, нужно будет рассказывать лекцию, что не хреновая окраска, а так и задумано.

Может, стандартный вариант выбрать? Что то такое?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Sand and Spinach - общеизвестный коричнево-зелёный камо RAF.
А эта окраска:
#
похоже и имелась в виду автором поста.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Что то вымотал он меня. Доделал без удовольствия
# #
^
    


в игноре у 14 пользователей
Кому мало масла на пузе, может сделать своего Фиата Shocked
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy