Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw-190A-4/Trop 1/48 Eduard

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Авиация стран ОСИ и их союзников-3
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Старт ГБ отличная возможность потолкаться локтями с коллегами, тем более, что этих осей у меня хоть одним местом ешь.
Для начала попробую собрать в рамках ГБ модель от Эдуарда - Fw-190A-4/Trop в 48-м. Выбрал этот вариант из-за характерных только для тропов фильтров на морде, плюс однотонный окрас и агрессивный климат африканского ТВД это отличная возможность попрактиковаться в интенсивной тонировке.

Итак, имеем Fw-190A-4/Trop, W.Nr. 145614 из состава Erprobungskomando 19 (ну и название подразделения – язык сломать можно). Бенгази, Ливия, ноябрь 1942 года.
#

Есть еще пара интересных фоток африканцев, закину до кучи.
# #

Из плюшек будут патрубки Квикбуст, смола от того же Эдуарда - крыльевые отсеки пушек, бомба SC-250 и, наверное, колеса. Может еще стволы Мастер, посмотрим.
190-й от Эдика я уже собирал, так что вангую сборку без проблем и приключений. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Традиционно работа начата с кабины.
К половинкам фюзеляжа приклеил сразу верхние половины консолей крыла, в которых установил пушечные отеки. Боковые пульты выбрал травленые. Педали приклеил на проставки из пластика 0,5 мм. К педалям добавил тяги из пластиковых прутков. Чтобы тяги встали ровно подклеил с тыльной стороны приборной доски площадку. Привязные ремни – травление из набора. Вместо травленой ручки (PE22) использовал ее пластиковый аналог, который гораздо лучше. РУС дополнил проводом. Между половинками приборной доски имитировал торчащую проводку. По опыту верхнюю часть приборной доски целесообразнее клеить после склейки половин фюзеляжа. Кабину окрасил и тонировал.

# # # # # #

Двигатель дополнил свечным коллектором и проводкой. Можно было и не заморачиваться, но все-таки через крыльчатку вентилятора будет просматриваться.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей_Крюков
Лёша, привет.
Классный кабинет получается, напомни ты травление ремешки сразу клеишь и закрываешь масколом или после??
^
    
Вадим, привет! Спасибо.
Ремешки сразу клею к пластику на этапе сборки, а перед окраской закрываю жидкой маской или канцелярской липучкой
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):

Итак, имеем Fw-190A-4/Trop, W.Nr. 145614 из состава Erprobungskomando 19 (ну и название подразделения – язык сломать можно). Бенгази, Ливия, ноябрь 1942 года.



Интересно. Загадочный прототип, Испытания Фок в EKdo19 проводились с 19 августа 1942, а уже конце сентября команду расформировали. Испытания носили чисто технический характер, т.е. никаких боёв не вели, бомб не было. Всех Фок было по пальцам одной руки, и все известные у них Фоки были Fw190A-3/Trop, о как! Confused
^
    
Владимир, спасибо за пояснение!
Значит историческая привязка мимо. Эх, ну ладно, все равно мне название этой группы не нравилось )
Тем не менее фото прототипа присутствует и пусть его история покрыта мраком, точнее занесена песком, все равно придется делать его. Детали капота движка из пластика уже заменены на смоляные с тропическими фильтрами, так что пути назад нет. Да и бомбу хочется прицепить.
^
    
Алексей_Крюков писал(а):
Детали капота движка из пластика уже заменены на смоляные с тропическими фильтрами

Алексей, эти допы Эдуард выпускает?
^
    
Андрей, отдельно не помню, чтобы делали. У меня из рояль набора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ага, посмотрим как собрать Фоку из "Рояля" по нормальному, а не как я! Razz
С ходу вопрос: а что это за проставки из пластика на педалях, и зачем?
^
    
Что нибудь, да получится ))
Ну, травленые педали тонкие и если клеить без проставок то будут слишком глубоко.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей_Крюков писал(а):
травленые педали тонкие

Лёш, знаешь, вот смотрю я на все эти педалики у всех моделистов и хочу спросить, а почему у них у всех ремешки креплений стоят колом. Понятно, что это травленка и под панелью её не видно, но ведь на педалях стояли кожаные крепления. Они, что закаржавили так, что нельзя показать их элегантный небольшой провис. Это так к общему недостатки... Laughing
^
    
Согласен, справедливое замечание Вадим. У меня такая же ерунда Rolling Eyes
^
    


в игноре у 4 пользователей
Полковник писал(а):
вот смотрю я на все эти педалики у всех моделистов и хочу спросить, а почему у них у всех ремешки креплений стоят колом.

Толстая кожа,как на лыжах под валенки.
^
    
Игорь, я после поста Вадима посмотрел в своих архивах. Не копал глубоко, но на одной из фотографий увидел, что ремешки весьма помятые и не стоят колом. Возможно были варианты
^
    


в игноре у 3 пользователей
# #

Истина где то рядом, коллеги.
Музейщики из Штатов, ГДР сделали их такими, а Эдуард стал лить из металлами травле, а мы подхватили на моделях. Вот красота Facepalm
^
    
Настала пора обновить тему. Качество набора ожидаемо хорошее, да и опыт в постройке А-5 сказывается, поэтому пока сборка идет в основном штатным порядком.
Деталями дополнительного набора травления, проволокой и припоем доработал ниши шасси. Высверлил отверстия гильзовыбросов в нишах. Вклеил смоляные патрубки от Квикбуст. При сборке немного отклонил управляющие поверхности.
Единственное место, где возникают затруднения – это смоляные детали капота для тропической версии. В местах их стыковки приходится достаточно активно шпаклевать и выводить поверхности, поэтому восстановления линий расшивки и клепки не избежать.

# # # ##

Несмотря на то, что основные детали модели собраны, до начала покраски пока далековато. Все-таки шпаклевочно-шкурочные дела самые для меня нелюбимые и буду я на этом этапе возиться довольно долго. Да и деталями шасси и вооружением я еще не занимался.
К тому же для паритета с техникой Оси захотелось мне собрать что то родное краснозвездное. Так что заведу, пожалуй, ветку в параллельном ГБ, тем более что там сроки уже поджимают. А 190-й буду ковырять потихоньку по мере желания, никуда он не денется.
^
    
КРАСОТИЩА!!!

По кабине еще раз убедился что пластик+декаль лучше получается. Но тут конечно как автору больше нравится))
^
    
Спасибо!
Для кабины пластик+декаль получится получше, но придется повозиться. А с травленкой зато быстро и гарантированно аккуратно. Ну а так вообще сейчас лучше наверное Квинту использовать.
^
    
С декалью желательно клеить не сразу всю а по частям. Может возни побольше, но зато точнее получается.
А с Квинтой спорный вариант. Когда у меня прошло чувство первого восхищения, а продукт действительно потрясающий, начал обращать внимание на некоторые моменты которые мне не очень нравятся. Уж для Эдуардовского 190 точно не стоит покупать.
В планах, когда буду делать мустанги, сделать все четыре кабины - пластик, фототравление, смола, Квинта. Там и посмотрим. Все уже лежит... Давно лежит... Very Happy
^
    
Ну что ж удачи! Хорошо когда есть из чего выбрать
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy