Да и винты Гамильтон Фрог уж совсем лопатами сделал.
Фрог дал винты "Кертисс" (хотя и у него лопасти получились широковаты), хотя были "Болты" и с Гамильтонами.
Главное, что автору удалось устранить основные косяки модели Фрог: "никакой" капот, практически отсутствующий движок, переразмеренный фонарь, ниши шасси, заезжающие на участок фюзеляжа снизу (ниши располагались только на поверхности крыла), отсутствие интерьера кабины. Про поперечное V согласен с "критиками" - за этим надо следить.
Сам когда-то давно делал продвинутый "Болт" из НОВО и тоже P-47D-30-RE под декаль от "Траверс" и исправлял те-же косяки. У меня даже закрылки были отклоняющиеся и выдвижные назад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы