Это не ЗИС-150 получился, а ЗИЛ-130 (смотрим снизу - ой... даже колесная база оставлена без изменений, хотя у ЗИЛ-130 она 3800, а у 150 - 4000 мм, из-за чего колеса уехали со своих мест на виде сбоку). Но этот ЗИЛ-130 с волшебным образом приделанной кабиной, мордой и оперением от ЗИС-150, боковинами капота от ЗИЛ-157 и без подножек вообще.
Так делать не надо.
Спасибо. А если взять айсиэмовский Зил-157 и укоротить раму? Движок там одинаковый. Правда придется доски кузова пилить и соединять, что конечно будет неприятно.
Рамы у ЗИЛ-157 и ЗИС-150 заметно разные (здесь 164, но для сравнения пойдет - там от 150 отличия не радикальные). Движок в теории годится, но уж больно грубо сделан.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы