Модель строю для конкурса наземной технике ВоВ в 1:48 масштабе.
Сборка будет большой частью из коробочная, набор предоставлен магазином - "mc-corp.at". Сборка буду делать не по иструкции, сначала приклею все детали к крышкам корпуса и башни изнутри чтобы не оставлять следов клея на видном месте. Представляю набор инструментов которые будут использованы при работе с моделью:
При подгонки крышки моторного отдела, решил срезать пластик, так-ка он не особенно ровно входил в пазы, и крышка криво ложилась на корпус. Красным цветом выделен лишний пластик:
Решотку решил зделать из сетки. С лева уже вырезал пластикавую, с права не успел. Детали лежат на куске решотки которую буду вклеивать на замену:
Добавлено спустя 21 час 34 минуты 20 секунд:
Сборка продолжается, приклеил люки, пулемётные порты, смотровые щели. Шпаклёвка отдыхает, всё склеивается без щелей. Заметил что серый пласти очень твёрдый, с трудом поддаётся шлифовки. Ванну поделил на 2 части. Рабочеи пространство забрызгал белым, моторное отделение чёрным. Белым цветом красить было не обезательно, у меня остались емаеловые краски выбрасывать жалко, а для такого случая самый раз. Если через сетку познее будут видны внутрености, в моторном оделение покрашеным чёрным цветом всё равно не разгледеть что мотора нет.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:40 am
Заголовок сообщения:
Хорошее начинание! Удачи на конкурсе!
Вроде неплохо пока получается, хотя говорить ещё рано. Но такое ощущение, что Вы - в спешке. Заметны "неаккуратные места": криво приклеенные детали, остатки пластика от отливки (облой?). Зачем спешить, если для конкурса?
И я всё-таки не понял смысл перегородки и покраски внутренностей. Люки и так все закрыты...
На фотографии пронумерировал "неаккуратные места": 1 - не знаю это 2 отдельные детали надо в фас сфотографировать. 2 - обе крышки пока что только лежат на ванне, ещё не приклеены. Если вы что ещё заметили скажите исправлю.
Minsk94 писал(а):
И я всё-таки не понял смысл перегородки и покраски внутренностей. Люки и так все закрыты...
А вдруг кто-то башню снимет а там серый пластик . Я думаю что через решётку потом можно будет внутрь посмотреть. Перегородка для тренировки.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 8:58 am
Заголовок сообщения:
стык боковой стенки с крышей МТО просто ужасен. стык накладных бронелистов на башне туда же.... Зачем так торопиться и запарывать модель, когда у вас есть возможность сделать все красиво?
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Это то, что сразу бросилось в глаза.
Так же сравнительно крупная щель между боковинами и верхом корпуса (боевое отделение). Но я лично бы эту щель не замазывал. Попробовал бы симитировать сварочный шов.
Добавлено: Чт Окт 16, 2008 10:46 am
Заголовок сообщения:
Eisbear, модели у вас хорошие (не пожалел рабочего трафика и глянул на 3 ваши работы), так что из этого КВ Вам вполне под силу сделать отличную модель, тем более, что исходный пластик очень высокого качества
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 8:32 am
Заголовок сообщения:
Дениска_Сергеевич
Спасибо за хорошие слова.
Сборка продолжается, ошибки кажется устранил:
Мой фотошоп к сожалению не поддерживает кириллицу. Здесь нужно провод к лампе подвести?
Вид с верху, крышка МТО ещё не приклеена
Вклеил сетку, её почти не видно , зато хорошо просматривается пространство под сеткой, поэтому была проведена работа с покраской и стенкой. Сам результат меня не особенно устраивает:
Теперь к вопросам:
1 Там нужны сварные швы (Welding).
2 Гусеницы правильно бежит, или нужно на 180° развернуть?
Теперь обратимся к другой стороне. При приклеивание накладной брони смотрел на детали с верху, старался чтобы кромка крыши башни и кромки плит совпадали. Бета в том что тогда они по высоте не совподают!
Ещё вопрос в дагонку, катки у КВ были все стальные?
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 8:59 am
Заголовок сообщения:
Eisbear писал(а):
Теперь обратимся к другой стороне. При приклеивание накладной брони смотрел на детали с верху, старался чтобы кромка крыши башни и кромки плит совпадали. Бета в том что тогда они по высоте не совподают!
Добавлено: Пт Окт 17, 2008 9:28 am
Заголовок сообщения:
Вы фотографиями пользуетесь? Сразу большинство ответов найдёте.
Проводка к фаре нужна. Причём на фото я нашёл сразу два варианта: основная проводка к звуковому сигналу, как у Вас, и проводок к фаре. Были и наоборот - основная к фаре, проводок - от фары к звуковому сигналу.
Сетка действительно слишком тонкая и прозрачная.
1. Не заметил сварных швов нигде, но и болтов, как на остальных экранах, там тоже нет. Надо ещё поискать.
2. По направлению гусениц - тоже по фото смотрите:
На нижнем снимке похоже, что по бокам лобового экрана есть сварка, но уж слишком она широкая...
По поводу катков, насколько я знаю, только опорные катки были прорезиненные.
Что же касается неровных экранов, думаю, тут можно подпилить немного:
А вообще очень даже хорошо получается, особенно учитывая такой масштаб!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пока писал, Харуныч Вам уже про экраны ответил, даже более лаконично
У танков КВ опорные катки были цельно металличекими с внутренней амортизацией. Поддерживающие катки были двух видов - ранние обрезиненные и поздние цельнометаллические.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Как я знаю - все экранированные КВ были с обрезиненными поддерживающими катками. Лобовая бронеплита приваривалась.
Добавлено: Пн Окт 20, 2008 8:25 am
Заголовок сообщения:
В воскресение вечером продолжил постройку. Сделал тросы. Сборка гусениц определённо самый трудоёмкий этап, проблема номер один большое количество следов от толкателей, приходится каждый трак отдельно зачищать.
Приклеил над гусеничную полку, разрезал, позже буду фольгой имитировать погнутый метал:
Буксировочный трос нужно продевать сквозь угол жёсткости-надгусеничной полки, а он после склейки не пролезает .
Для интереса сфотографировал КВ рядом с Японцем оба в 48 масштабе, зная что КВ огромный танк, но всёравно впечатляют размеры "KYOFU":
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы